Держу в ладонях этот мир

Как странно, ощущать в себе причастность
Ко всему, что происходит в мире,
Соединение веков, прошедших и грядущих,
Волненье океана, когда от горести дрожит земля,
Вулканов изверженье, жажда мести, голод, холода.
Я чувствую великую вину, не важно чью,
Она, как боль, которой нет определенья,
Как тихой вопль о помощи, как стон,
Который заглушает ликованье тех,
Кто оглашает ложный приговор. 

Во мне соединились истории моих родных,
Друзей, героев книг, попутчиков случайных,
И тех, которых больше не приемлет сердце,
И каждая история хранит в себе участье Творца.
Я словно узелок в судьбе народов мира,
Завязанный на память до скончания веков, 
До времени его нельзя распутать, в нем зарок:
Разумно Бога познавать, чтобы были силы,
В беде не падать духом, побеждать.


 Во мне соединилось небо в тайне падающих звезд,
С землей враждующих народов, где процветает
Похоть, ложь и торжествует отречение от Бога,
И, где живет стремление любовью побеждать врагов,
Со все сторон я слышу крики SOS, спасите наши души,
Но, как спасти, чтоб не погиб обманутый посулами того,
Кто каждого живого готов загнать в треклятый угол?
И я молюсь, молитвой ходатая, услышь меня Господь!
Учи любить, как ты любил своих врагов!   


Рецензии