Технологии

Боятся этого ненужно,но знание об этом не навредит.
Я как бывший телефонный монтёр знаю о принципе работы телефона.Есть номер,вызывной ток и соединение через АТС.

Сейчас всё усовершенствовалось ,но кое что осталось,без источника питания энергией ничего не работает.Нужна розетка ,генератор или аккумулятор.
Последнее наиболее удобно, можно инсталлировать в любой электронный прибор,а все приложения для этого есть в интернете.
Меня навела на это размышление ,подсветка на мебели,которая не работает без тока.В ней нет батарейки,она работает от розетки.Когда я её включаю,то на мобильном есть приложение которое и запускает его в работу.Приложение просит включить геолокацию для приложения,для чего?Микрофон для чего?
Конечно ничего страшного,но таким образом нас могут прослушать,обнаружить и просто следить,если ещё и дать доступ к камере вашего мобильного телефона.
Мне уже за 60 и я это понимаю и честно говоря,мне это не нравится.

Я сам захожу в меню приложения и отключаю то,что мне не нравится,так они пишут,что система(чья?)может работать неполноценно?
Для нас достаточно входа в интернет, который мы ещё и оплачиваем.

Для чего мне это нужно?
Любопытство
Знание
Удобство
Скорость
Информация

Может ещё что-то,но телефон нужен для связи
Они вкладывают в это огромные деньги, чтобы затем планомерно реализовывать свои планы.Торговля уже вовсю работает, это первое для чего это нужно.Мы можем никуда не выходя , всё заказать и оплатив, получить.
Что мы экономим?Время.Для чего?
Чтобы развлекатся больше?
Бездельничать или отдыхать?

Конечно же приборы или попросту роботы уже вовсю работают, но пока ими управляет человек,но именно И.Интелект это то,что человек не сможет контролировать,потому что появится искусственное всё,в замену естественному.Именно быстрота действия, надёжность в расчётах и удобство будет вовлекать людей в это,одни будут потребителями(большинство,)а, другие ",, вершители)как в кино советском ещё,забыл название.
Нам нравится робот пылесос?не всем,но работает,так вот производитель может через его камеру видеть всё и предлагать товары согласно обстановке и образу нашей жизни,удобно?лучше не бывает для бизнеса,деньги будут ещё быстрее работать,они богатеть а мы работать.
Здесь выход один,обезопасить себя с помощью разума,но И.И.не так прост .Вы спите, заняты,работаете,а он не спит и не устаёт,разве только отключить энергию?


Рецензии