подснежники Кэр

-знаешь, чем месть отличается от Любви?- спросил сонный Сюр у Кэр.

Гадюка мотнула скользким туловищем, что в переводе на гномьий означало «нет».

-только одним. Болью. Боль превращает любовь в ненависть. Ненависть требует упокоения, упокоение призывает мстить. Не отмщённая боль жаждет разрядки.

- и? -Кэр свернулась знаком вопроса.

- «иииии», люди бесконечно бьются в себе.

- с чего вообще по утрам столь оптимистичные темы?

- сон приснился, опять, про тех мужчину и женщину, блуждающих в темноте. Сон-диалог, как сырое подземелье, мрачный, тугой. Пойдем, разогреем отвар в печи, раскурю трубку-феникс, расскажу.

В этот раз никаких мистических мест и кафе. Где-то, не явно, не запоминающееся, вне среды.

Она мутно, сумбурно говорила про токи, что обволакивают и формируют сюжет. Он не слушал. В их паре вообще не очевидны пространства.
Наливался её словами, но вместо соскока напряжения- злился. До ярости, гула, до окаменения. Чем больше объясняет про себя, тем больнее ему. Триггеры.

Так же действуют магические рассорки, помнишь правило: «чем больше энергии в разъяснение, тем глубже конфликт».

Поганые темы, смутное время. Грубые толстые, глиняные реки, поглощающие свет, поднимающие ил, гной, ошмётки. Тень Инь. Им, точно, в сплочённости не под силу  пережить. Только если они не люди. Людям не свойственно, у людей любовь до первого угнетения. Ресурсы, выданные Общему, исчерпаны. Оба опустошены. Оба в иглах, не удовлетворены. Диалоги отдаляют.

-кажется я и правда в те дни, давно, пришла к тебе за защитой. Забавно, да? Ты воспринимал- за сексом, я считала- за общением, а природа вела своё. И то, что мне нужна защита в тёмный период, стало понятно совсем из другой пространственной точки. Вот также с тобой. Ты предполагаешь определённые запросы, а баланс энергий танцуется сам и проявляется актуальное.

-что же мне актуально?

- интегрировать месть. Понимаешь, - говорит женщина, — хочешь ты или не хочешь, но месть идёт впереди тебя. Она тобой повелевает, рулит, ищет выхода, и чтобы ты не планировал цельным собой, провоцируешь на детонацию триггера. Условно говоря, транслируешь «создай повод».

А потом, почти каждый раз в сумеречной зоне оказываюсь в потоках «принятия наказания». Мы опустились на этаж, потом ещё, ещё, много ниже…не самое, но практически дно. Твои этажи, мои, чередование. Падали, падаем, не слушаем ни себя, ни другого, никого, ничего. Милые розочки на обоях у кровати под шум дождя отошли в века. Теперь в сути переплетения.

И ты меня здесь пугаешь. Холодностью. Сухостью. Отстранённостью.
Я в наших подвалах оказалась одна.

И отрывом от действительности. Ревность- кривое зеркало, мешает ясности ума.
 
Мне хочется прижаться к твоей груди и зажмуриться, а, открыв глаза, увидеть рядом живого. Хотя бы через космос. Не мумию и обожжённый скелет, а пульсирующего, идущего.

Как ты считаешь, скоро ли женщина, пережившая «ведическую семью с отказом от кошки», затем-от детей, тихо-интеллигентно, от родителей, братьев-сестёр, от её ценности в собственном браке, с фразами инцестного безумия «ты всего лишь жена», с абьюзом знаний, качеств, уважения…захочет ли она в принципе открыть душу в понятие «мы»?

Есть ли силы у человека, прыгающего из автобуса в автобус, судорожно ищущего возможности правильных оформлений документов, процедур в нужно сжатые сроки, не спящего толком и проламывающего следующую плотину личного русла, вести любезные диалоги флирта с огульными чужаками, когда есть мужчина- Любовь?

Ответ по первому вопросу- чаще всего редко, в ооочень -очень судьбоносных, невероятно исключительных случаях.

По второму- резкое «нет»! Из внутренней пустоты, первый и единственный, с кем я начинаю делиться и разговаривать-ты.

Но…ничему не даёшь развиться. Темпы, гонки, напряжение.

Много дней назад, уходя со всеми раскиданными частями, знала, как сберечь хотя бы нашу гармонию поверхностности. Да, глупо, но каждому знанию свой черёд! И можно было прикасаться. Для «женатых» людей через вертикаль.
 
Здесь мои решение и ответственность закончились.

Дальше я принимала твои, если смотреть на нас.

В падении по этажам тебе важно было снова и снова встречать глаза Тьмы. Проживать энергетикой событие, что «убило». Впитать разрыв и найти новый выход. Важность, не перешибаемая никакими страстями, запросами и историями. 100 000 слов о любви, но культивируются о боли. Мне никто не нужен, кроме тебя, но два демона крутят в голове пластинки. Один по имени «измена», второй по имени «будь счастлив, береги себя». Почему ты слушаешь их, а не меня? Стоят у загривка. Со всем управляешься, с собой, со мной, с ними-нет, тормошат. Каждый раз наказываешь, наказываешь, наказываешь, контролируешь симптом, а повод имеешь вне себя, вне меня, «до».

-и что?

- почему ты не можешь дать мне время? Просто срок на естественный темп.  В твоей жизни не поменялось принципиально старого ничего, добавилось, но не поменялось. В моей- ничего из старого не осталось, вверх тормашками и шокотерапия. Совсем-совсем другие игры, правила, условия, люди, законы- реальность. Я очень тебе благодарна, за многое, что знаю, но шок непроизвольный, и от хорошего тоже, информационный, неизведанное. Была вода- стань огонь. Ты представляешь, какой мощности затраты уходят на адаптивную перекомплектацию психики? Там не то, что на чужих мужиков сил не остаётся, там «зю» сказать не всегда получается.
 
 Почему первым в твои объяснения впрыгивают «левые труселя», а не объективность? Как оно складывается, сообразить не могу.
 
-  вот так вот.

- вот и именно, как я не умею себя защищать от внешнего, так ты- от внутреннего.
 Там, в тех просторах, вершится иная правда, над человеческая, где приоритеты социума настолько не видны, что даже сложно представить.  Оторопь. Каждый раз, вникая в посылы. А потом- понимание, что так нельзя. Темница с замком изнутри. Я могла бы дать тебе разрядку, могла бы расплести историю на вдохе и выдохе, открыть для тебя, чтобы тот, кто не смог давно, вместе с грызущими демонами, убедился в эфемерности химер и умер, а демоны испарились.

Могла бы, но не смыкается. Твоих шагов к тому нет. Драгоценность: и темница, и химеры, и демоны. Сторожишь у входа в альковы.

Я могла бы позволить пройти твоей мести сквозь себя, демонстрацией, новым опытом и состоянием, остановить нагноение дальнейшее. Но на сто процентов уверена, что ты не готов, даже умозрительно не готов. Выйдешь, закрыв одну дверь, отворишь аналогичную. Закроешь месть историческую - начнёшь свою. Создашь фактически- безвоздушный повод. Скручен. Отравлен. Не подпускаешь к абсцессу. Одинок.

- всё? 

- не всё. Я хочу тебя видеть. Хочу обнять, любить и быть любимой. Хочу с тобой засыпать и просыпаться по расхожим бульварным шаблонам. Хочу, чтобы исполнилось обещание. Хочу быть с тобой. Но пока у нашего хорошего, дай бог, утроба, в котором зреет. Вероятно, ты видишь целое, мне не совместить. Медианы знаний сыпятся шарами. То, где, кроме тебя никого, с тем, где всё остальное, очень пунктирно образует материю.
 
Движение идёт, спасибо Небу, задуманное оформилось в стержень и высвободились структурные горизонты, но нужно время.

Созреванию. Рождению. Раскрытию. Исцелению. Всему. Спокойное течение внешнего.

Ты узнаешь первым, если в моей жизни хоть кто-то появиться в виде симпатии. Первым. Но этого не произойдет, если твоя рука будет рядом. Не дёргай, пожалуйста, свое сердце и меня глупыми домыслами и полной фигнёй.

Отсутствие знаний говорит, что рассуждения и выводы на ложных импульсах- ошибочны, понимаешь? вязнем в вакууме.

Мужчина исчез.

Чуть погодя женщина проснулась, и сон продолжился про неё одну.

-пора менять лексику, - решила она, сидя в светлой комнате на полу, и полезла на книжные полки, - говорят мысли формируют реальность.

Хотелось чего-то соответствующего Новой поре: светлого, лёгкого, лучистого. Надёжного, верного. Быстрого на подъём и однородного в решениях. Хотелось чего-то до боли, до оскомины, до биения под рёбрами и прыти в ногах, одинаково- укоренённо- вживлённого.

По закону волшебства, книжка прыгнула сама- Словарь В. Даля.

 Создан в 1860-ые годы, обще признан и тогда, и нынешними современниками «богатым памятником сырого материала лексического и этнографического характера».

-Ясно, то, что требуется, не считается достоверным источником в доказательном параметре, а опирается не на грамматичность языка, лишь на «слух народа». Бог с ним, не науку же открываю, «волну», - приступает.

«ЛЮБИТЬ, любливать кого, что, чувствовать любовь, сильную к кому привязанность, начиная от склонности до страсти; сильное желанье, хотенье; избранье и предпочтенье кого или чего по воле, волею (не рассудком), иногда и вовсе безотчетно и безрассудно.»

Надо же, знаменитый Собиратель живого великорусского отмечает «любовь качеством воли». Противопоставляет рассудку, забавно.

«БРАК м. законный союз мужа и жены; супружество; таинство венчания, соединение четы церковию.»

Здесь всё понятно: гражданский акт узаконивания, однако…таинство.

«СЧАСТЬЕ (со-частье, доля, пай) ср. рок, судьба, часть и участь, доля. Такое наше счастье, что на мосту с чашкой. Всякому свое счастье; в чужое счастье не заедешь. | Случайность, желанная неожиданность, талан, удача, успех, спорина в деле, не по расчёту.»

Порадовало. В современной семантике в большинстве привыкли рассуждать о счастье потребительски, как о бесконечном потоке или кратком миге эйфории. А то, что в этимологии «фатальность» крутого диапазона явно подзабыли.
 
И тут она поняла, что старомодна аж до позапрошлого столетия.

В её понимании брак – таинство двоих.
Счастье- судьба.
Любить- сильнее сопряжено с действиями и волей, чем с эмоциями. Хотя важность чувств безоговорочная.
И месть при этом не упоминалась ни разу. Совсем другого гнезда ягода.

Как минимум 150 лет назад предки подытожили и есть по крайней мере, в истории народа, хотя бы один представитель мужской логики- В.Даль, для которого женщина из сна с её правдой- не первая на Земле.
 
- чем Словарь заканчивается?

«ЯВЛЯТЬ, явить, явливать что, казать, оказывать (показывать), делать явным, видным, ставить на вид, обнаруживать; изявлять (проявлять, выявлять); предъявлять, представлять. Яви нам, Господи! Горы являют вершины свои сквозь туман. Явить паспорт, заявить (или предъявить). Когождо дело явлено будет, день бо явит. Коринф. Весна придет, явит, что подо льдом. -ся, быть явлену; | появляться (проявиться), оказываться, открываться, обнаруживаться как бы собою; | представляться, по службе, начальнику. Товар является в таможне, паспорты в полиции. Комета явилась. Ему являются какие-то видения. Во всяком деле правда явится.»

-нда, Кэр, - завершил Сюр повествование, - давай-ка в лес за омелой, по хрумкому снежку, скоро гости на праздник Сбывшихся снов пожалуют. Пусть явится Новое!
И змей с малышом, оставив странный сон в сенях, облачившись в подснежное, отправились по делам-долам будущее создавать.


Рецензии