Афоризмы и размышления об эгоизме - 3

Для чего ты делаешь гадости?  -  Для своего удовольствия.

Ты веришь бескорыстную и чистую любовь?  -  Конечно, я сам эгоист!

Красота, как и слава, любит себя.

Спор  -  рождение истины?  -  Что за чушь, самолюбие или самолюбование называть Истиной!?

Любовь до гроба?!  - У эгоиста это так!

Ну ты и эгоистка!  -  Мало тебе быть любимой, тебе подавай ещё и быть единственной!

Ты любишь то, что нельзя потерять?  -  Себя, что ли? Конечно!

Когда женщине «нечего одеть», в этом замешан мужчина?  -  Чаще нарциссизм.

Эгоист, вам всё простит и на всё закроет глаза, если его это не касается.

Он, что-нибудь и кого-нибудь любит?!  - Несомненно! Своё отражение в зеркале.

Появился первенец?!  -  Сильный удар по эгоизму!

Не могу понять логики божественного происхождения!  -  С одной стороны Создатель вложил в нас эгоизм и сластолюбие, а с другой, дал заповеди! Под угрозой небесной кары. Почему так всё сложно? Садизм и есть Божеская любовь?

Влюбляясь, предаешь своё эго.

Слаб человек, эгоистичен!  -  Быстро его желания переходят в потребности.

В молитвах проявляется и эгоизм.

Как надоел мне этот «любовный треугольник»!  -  Я, моя жена и её эго!

Я не эгоист!  -  Я просто умею жить.

Ты эгоист, живешь в своё удовольствие!  - Глупее упрека не слышал! А в чьё я ещё должен жить?

Ты думаешь о хорошем?  -  Я всегда о себе думаю.

За, что ты любишь эгоистов?  -  Им пофиг остальные, с их сплетнями.

Здоровый человек, как правило и со здоровым эгоизмом.

Ты же только себя любишь!?  -  Зачем тебе нравиться всем?

И чем ты пожертвовал, ради детей?  -  Своим эгоизмом.

Интеллигенция?  -  Прослойка, охреневающая от восторга к самим себе.

Чем занята красивая женщина?  -  Собой.

Разведённые родители любят своих детей?  -  Любят, но больше себя.

Эгоист  -  личность искренняя.

Общественное мнение  - пахнет ложью и эгоизмом.

Вымышленный персонаж?  -  Моё второе я.

Что он из себя представляет?  -  Последняя буква алфавита, у него всегда, на первом месте.

Мы любим правду, кроме той, где о нас.

Радоваться чужому счастью?!  -  Эго не позволяет.

Что для тебя другой?  -  Плохой.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.

Эгоизм, разрушить по силам только настоящей любви.

 «Стрела Амура», в силах пробить «бронежилет» эгоизма.

Она меня так же любит, как и я себе.

Эгоизм — это влюбленность в самого себя?  -  Больше брезгливость ко всем остальным.

О чём, интересно, Дума думает?  -  О себе, любимых!

Ну дали человеку все права и полномочия! Так этого ему мало!  -  Ему подавай, то, чтобы, что ему дали, в этом ограничены были другие.

Почему несчастен?  -  Слишком прислушивается к себе.

Я ему призналась в любви, а он ответил, что вкусы в этом у нас совместимы.

У тебя есть чувство сострадания?  -  Разве, что к себе.

Это понятно, что ты эгоист!  -  А какой? Активный? Пассивный?

Эгоизм и одиночество не понимают друг друга.

Попросил помочь, он отказался!   — Вот такой эгоист!

Зависть — это обида на других из-за себя любимого.

Настолько был самолюбия, что все переросло в манию величия.

Сутяжник, знает свои права, забыв об обязанностях.

У её мужа мания величия, и никакой ревности, считает, что всеми любим, потому она так и доступна.

Почему ты такой эгоист?  -  Потому, что меня любят.

Он любил её, и она любила себя!  — Вот такой кружок по интересам.

Если ангелы дети!   -  То какие они злые и эгоистичные.

Человеческий фактор, это человеколюбие?  -  Нет, себялюбие.

Ты толерантен?  - Только к себе.

Молитва, разве не проявление эгоизма?

Чем хорош эгоизм?  -  Себя не ревнуешь.

Для себя он нарцисс, для остальных - кактус.

Чужая правда испачкало самолюбие.


Рецензии