акт создания идеала

- Прямо в кабине езжай, поговорим. Личным гидом буду. Приставать-то не к чему. - ехидничал троллейбуса водитель.
После водоворота дорог, я потеряла тело, трепалась одна голова.

По прямой проспект, как телескоп после кирки. От круговерти дороги "Харибды" на смену лохмотьям дервишей, скользили по тоге "свободного" гражданина Рима. Каймой к свободе камень-бетон зданий. Сила господина мира разделила цепью гор скалы Сциллы, в зубах которой, разорвать судьбы готовой, реклама со "звёздами".

- Вон моя бывшая. В Сестрорецке прижилась у нудистов. Прям голая по пляжу и дома ходила. Здравомыслие возвращала миру. Порнушница, гениталии закрашивала. Ты своего коня, как утка губастая моя, идеал искала. Кого? Роки с налобной повязкой - мол, вырви долю? Спортсмена с горшками ума в плечах? Качают мозги в места дефицита, для новой анатомии. Черепки в пыль с газом бросают.
А реклама: "Позволь доказать, что я могу сделать тебя человеком новым!". С манерой моделей ходить? Грудь вперёд - вид солдат, ладони хлопают назад. Богини кайфа и гибели - Афродита с Прозерпиной, оторвали с руками идеальных. Безруких тюленей! V тело - полкороля - знак победы, если рука повёрнута тылом к зримым, животом - "заткнуться" символ.

- Заткнись и поцелуй меня, или я здесь же умру. Ехать прямо - живому не бывать.


Рецензии
Знаешь, почему Харибда не пожирает Сциллу? Они не стремятся к идеалу… не нашего они мира. Они - традиционно бестолковая и порочная греческая выдумка.
Всё нужное и важное не требуют взамен жизнь. Только любовь.

Митрофан Игнатьевич   18.12.2023 11:46     Заявить о нарушении
Нищие и богатые уйдут вместе, потому

Гулкая   18.12.2023 17:01   Заявить о нарушении
Как и пришли…
Помнят по походке.

Митрофан Игнатьевич   18.12.2023 17:28   Заявить о нарушении
Если простимулировать, походка ускорится.

Гулкая   18.12.2023 17:44   Заявить о нарушении
Моисей уже был в курсе…

Митрофан Игнатьевич   18.12.2023 17:55   Заявить о нарушении