Сказка шестая. Боевые задания

Уход Лары, стал для Стаса катастрофой. Он не мог есть, не мог спать. Первые две недели, выслеживал ее возле подъезда, но боялся подойти. Подкидывал букеты из роз, всех цветов, под двери. Отправлял красивые, как казалось, сообщения в телеграмм. Ему хотелось еще раз испытать то, что он тогда испытал на балконе девятого этажа, обнимая девушку и мечтая о их будущем, которого не случилось. Лариса, больше не отвечала, и Стасу казалось, что его будущее просто украли и уничтожили. Через две недели его уволили с работы, так как водитель, который врезается в двери и людей, это плохой водитель. Он ничего не видел, погруженный в свое страдание. Ничего не слышал. Ему было больно. Временное облегчение приносил алкоголь. Но все меньше и меньше, чтобы не болело, приходилось пить больше и больше. Через неделю хозяева узнав, что их квартирант теперь безработный и загулял, указали ему на двери. Еще два дня Стас сильно шатался по городу, иногда забываясь сном на вокзале, или на скамейке в парке. Очнувшись, в очередной раз, из забытья, он понял, что больше не может это выносить, необходимо все прекратить. Способ был только один, и он двинулся к ближайшей девятиэтажке, парень шел, решив подняться на крышу, и точно узнать существует ли ад. Даже в аду, он видел облегчение. До подъезда оставалось шагов десять, когда двери открылись, и вывалилась Анна, его давняя знакомая, которую последний раз, он видел пять лет назад, совсем по другому. Это была молодая красивая девушка, а сейчас, она, в распахнутом халате, надетом сверху на грязно серую ночную сорочку, опухшая и растрепанная, сфокусировала взгляд на Стасе.
- О! Стасей! Сколько лет сколько зим! Дай я тебя обниму! - и Анна полумертвым грузом, повисла у него на шее.
- А я тут за сигаретами, вышла, - она икнула - а у тебя есть сигареты? А дай закурить. А, нет, а пошли лучше ко мне, посидим. У меня бутылка, еще не начатая есть, накатим сейчас.
Обшарпанный подъезд, изрезанный дермантин двери, стол с прожженной скатертью, пьяные песни, надколотый стакан, постель с вонючим бельем вернули Стаса в реальность, стоящим в коридоре коммуналки, по щиколотку в каком то мусоре, переступая через пыльные завалы хлама, он пробирался в туалет. Шатаясь, сфокусировал свое зрение, на когда то белом унитазе, и направил струю в темную бездну. Спазм скрутил и Стас упал сперва на одно колено, ударившись локтем о обсосанный фарфор. Оперевшись уже двумя руками, встал на оба колена. Напрягая остатки своих сил, пытался отодвинуть лицо дальше, вверх, от этой дыры. Но спазмы скручивали больнее и больнее. Захрипел, рывком запрокинул голову вверх и взглядом уперся в плакат, цинично висевший над унитазом, тусклый луч света из коридора четко выхватывал эту картину: “Родина мать” укоризненно указывала на него пальцем, а надпись гласила - “Не губи свою жизнь!” Стаса вырвало. На коленях, он обнимал унитаз и глубоко дышал. Слушая, как неровными ударами бьется его сердце, он чувствовал, что то меняется внутри, боль потерянной любви уходила, ненависть к себе уходила, уходил страх. С трудом, выбрался из туалета, подобрал свои джинсы, держась за стены, одевался шатаясь. Не оборачиваясь добрался до двери, было открыто, и он побежал. Спотыкаясь и падая, он бежал дальше и дальше от черной бездны унитаза, от плаката, от прошлого.

***
- Тысячеликая, спасла парня! Успела. - Андрей, радостно улыбаясь, взъерошил свой белый ежик на голове. - Прям в последний момент.
Анна, провела ладонью перед лицом и снова превратилась в Ларису.
- Еще не спасла, но запас времени у нас появился.
- А кто с плакатом подсказал?
- Интуиция и импровизация, получилось очень удачно. Теперь он дня три в себя приходить будет. Но может и не справиться. Сейчас, больше всего, ему нужен друг.
- Да, тоже об этом сейчас подумал, один не затащит, слишком слабый. - и младший перевел взгляд на старшего.
- Твой выход, Свят? - Архангел улыбнулся.
- Нет, сейчас не мой. Мне еще рано. Ты пойдешь.
Андрей от неожиданности открыл рот.
- Я? Почему, я же не, а, ну я курсы прошел, но…
Не волнуйся, будет твое первое боевое задание. Я и Тысячеликая тебя страхуем. Справишься. Это не вопрос, как ты понимаешь. Какая помощь нужна говори. Инициатива приветствуется в любом виде. Цель: спасаем жизнь обычного. Начальство все согласовало. Можешь действовать. С чего начнешь?
- Ну.. тут все просто вроде, ему жить не где. С этого и начну.

#джонниверс
Ссылки на все части этой истории тут: https://vk.com/@44015265-j-verse


Рецензии