Отр. Энергетик-бравый в деле. ч. 10. Жизни суть

Но, мозгам ведь не прикажешь –
импульс делает своё,
что тут им на это скажешь –
беспредел лишь, ё-моё!
Дать бы им под зад в миг этот
или по другим местам,
Запад – это часть лишь света,
остальная – ближе к нам.
Запад западней стал как-то
в русофобстве и во лжи,
в беспределе том, де-факто,
по-над пропастью во ржи.

Так, пора остановиться –
лбом уже ударил в дверь.-
Кто же там ко мне стучится? -
заходи уже теперь!-
Голос звонкий у невесты,
а, тем более, с утра,
а, тем более, и к месту –
ведь сказать ей всё пора.   
Ну, и сразу же ей дома,
что продумал, то сказал,
о столбах, Законах Ома
и о том, как он устал.

Всё, конечно, интересно,
где ты был, моряк? Сейчас
ясно, что парфюм не местный,
и не тот, что в прошлый раз.
Запах – не одеколона,
ночь ты на столбах провёл,
ну а, где же та мадонна –
с кем парфюм ты приобрёл?
Всё ответил ей подробно,
дал признание в любви,
сдал невесте и свой пробник,
и изделия свои.

На сегодня со столбами
завязать придётся мне,
чтоб о дверь не биться лбами,
не работать при Луне.
Все провёл мероприятья,
чтобы людям свет включить,
и потом от них объятья
в благодарность получить.
Я ж не мог при лунном свете
весь парфюм от них смывать,
не моряк я – энергетик,
и другому не бывать.

В этот миг Законы Ома
показали суть свою,
хорошо вдвоём им дома –
этот миг для них продлю.
От объятий жарко было,
поцелуям несть числа,
он любил, она любила,
энергетика росла.
Мощность, ток и напряженье,
передачи механизм –
жизни суть, её движенья
и любви энергетизм.


Рецензии