За мир! За честь! За справедливость!

Спасет мир красота? Не знаю.
А вот добро спасет всех точно!
Цепь злодеяний прерывая,
Оно должно поставить точку.

Оно должно быть с кулаками,
Иначе зло нам не исправить,
И тень зловещая над нами
Нависнет, будет нами править.

Бояться зла и подчинятся,
Увы, не лучшее решенье.
Душа должна сопротивляться,
Отбросив страхи и сомненья.

Добро и честь неотделимы,
А униженье – стыд и слабость.
Ведь зло тогда преодолимо,
Когда не сможет делать гадость.

Добро должно быть с кулаками
И с честью, с силою могучей.
Так помните Москва за нами!
Нам не найти порыва лучше!

А справедливость с силой вместе
Помогут злу наш мир покинуть.
Во имя жизни, славы, чести
Они способны горы сдвинуть!

Так что ж, давайте будем биться
За мир, за честь, за справедливость.
Жить в рабстве всем нам не годиться,
Прочь зло, сомненья, боязливость!

P.S.
Все, кто согласен ставьте класс,
Уж, если есть добро у вас.
                (шутка)

За классами я не гонюсь,
(Вы поняли, я веселюсь).
                (классы не главное)

И чем я больше буду биться,
Тем большего смогу добиться.
                (надеюсь)

Лишь бы горел огонь в душе,
И пусть покой мне только сниться,
Я за добро в борьбе уже,
И мне упорство пригодиться.
                (верю)

Николай Гущин, 27 июня 2021 года, ред. 07.03.2022, ред. 18.12.2023


Рецензии