Счастье через года. Глава 10

-Катя, Катенька, у нас горе. -Папа почти кричал в трубку. -Катя, мама. Ее больше с нами нет.

Катя слышала, как папа кричал и плакал, слезы перешли в истерику.

-Папа ,я сейчас приеду. Сейчас.

Катя посмотрела на часы, 8-40 утра, воскресенье. Надо будить Мишку. Надо ехать.

-Миша, котенок вставай, надо ехать.

Катя разбудила Мишку, начала его одевать. Мишка бурчал, не хотел ни куда ехать, говорил, что у него выходной, он устал в школе.

-А знаешь, что? А давай- ка я тебя закину к бабушке Оли , а сама поеду к дедушке Саши.

-Что ты там сказала? Мама, ты к деду собралась?

Мишка не любил ездить к Васиным родителям. Бабушка Оля была очень строгой и всегда заставляла читать. А Мишка это очень не любил. Правда ,когда бабушки не было дома, они с дедом Колей играли в компьютер. С дедом у него были хорошие отношения.

-Нет, Миша, я по делам еду. Потом тебя заберу.

-А бабушка Оля дома? -он все еще надеялся, что дома только дед.

-Да, я откуда знаю. Сейчас позвоню. Алло. Да. Доброе утро, а не доброе. Вы еще спали. Ну уж извините. Я сейчас Мишку завезу. Да ,сейчас. Нет ,не после обеда. Да, сейчас и на целый день.

Как всегда, у подъезда уже стоял дед Коля. Свекровь его специально выгоняла встречать внука, чтобы Катя не заходила к ним домой. После развода с их сыном, они почти не общались. Свекровь всегда винила Катю, что не сохранила семью, хотя Вася сам же загулял и ушел из семьи. Они прожили всего 4 года и ушел он когда Мишке не было и 2 лет. Сказал, что устал от семейной жизни и ушел в свободное плавание. Правда свобода у него быстро закончилась, девчонка быстро его закольцевала, сказав ,что беременна. И вот уже 10 лет , как Васенька женат на Лидочке и воспитывает двух дочек. К Мишке приходит ровно 2 раза в год, так Лида установила, на Новый год и на день рождения. Материально почти не помогает, считает ,что ему надо содержать новую семью.

-Деда... Ура. Деда. -Мишка подбежал к деду и крепко обнял.- А скажи, бабушка Оля тоже дома? Да? Очень плохо. -Мишка скривил недовольную рожицу.

-Миша, подожди минутку , я с твоей мамой поговорю. Что случилось, Катенька?

Николай Петрович всегда относился к Кате хорошо, как к дочери. Он всегда жалел, что его сын лаботряс развелся с ней. А Лида, по его мнению была очень злой и манерной.

-Мама... Мама... Сейчас папа позвонил, сказал, что мама у... нет ее больше.

-Ой. Горе то какое, Катенька. Она же еще была так молода. Сколько ей было? 55? А нет 56 лет?

-Да. 56 лет. Она в последнее время болела много. Я поеду, Мишу вечером заберу.

-Да, да, конечно.

Она села в машину, а Николай Петрович так и стоял на дороге. Мишка бегал вокруг деда и дергал его за руку.

Катя подъехала к дому, на террасе сидел отец. Он плакал. Катя села рядом и обняла его.

-Поплачь, станет легче. Я рядом. Я с тобой.


Рецензии