СОН - 18. 12. 2023

Мне сегодня снова приснился сон, но я решила закончить с писательством... И больше не кидать на проза. р у свои произведения.
Потому что на проза. р у постоянно их удаляют - именно рубрику "история и политика".


COH

Я сижу на лекции по педагогике. Мы сдаём тест. Я пишу, пишу, пишу, пишу... Листы жёлтые как папирусы. Вдруг в аудиторию входит декан и говорит, что после академического часа по "Теории мастерства" мы должны собраться в актовом зале и проголосовать за Путина. Явка всем обязательна. Если кто-то не придёт, нужна веская причина, например, справка по болезни.

На дворе 2023 год. Я сижу и у меня в голове: "Господи, это же тридцать седьмой год! Я не хочу голосовать за Путина... Можно, конечно же, не поставить галочку в бюллетени голосования, но тогда тебя могут выгнать из университета или не поставить текущий зачёты...

*

Можно не глядя замахнуть эту несчастную галочку, ведь фамилии в бюллетенях не стоят, и никто не поймёт, какие у тебя на самом деле мысли, но опять же, а как?

Совесть замучает!

Просто тотальные муки, танталовы муки, очень хочется не поставить в бюллетене галочку или просто написать на бюллетени свою фамилию и своё мнение. Честно и открыто. Очень-очень хочется!

Но в голове скребёт и зудит: я не хочу пойти по этапу. Знаем, проходили! Сколько фильмов снято на тему политических репрессий и пятьдесят восьмой статьи... И я не хочу отказываться от своих родителей - этот позор мне никогда не пережить...

Один выход: бежать!

Ну куда?

Да, Россия большая, но куда бежать, если везде Путин, и каждый человек - Путин!?

***

Просыпаюсь в холодном поту...

И говорю: Господи! Как хорошо, что я живу в Германии.

*

МШ, Мюнстер, 18.12.2023

Пожалуйста, все, кто на этом форуме против Путина, будьте осторожны!


Рецензии