VII-2-3. Мгновенное решение!

 
                «Нормальный человек тот, кто может любить и работать».
                Зигмунд Фрейд.
               
                Сегодня нашла в интернате видео: https://yandex.ru/video/preview/3073593348062947495
             - мудрец Сергей Кургинян беседовал в передаче «Метаметрика».

                Прослушала с вдохновением: пассионарный дух Сергея Кургиняна проявился здесь в полной силе истинного россиянина! Решила, что оно должно завершить мою статью «4. 12-8. Матвей Любавский. Русская колонизация». Поместила там адрес.

                Но внутреннее беспокойство влекло меня немедленно привлечь внимание моих современников к обращению философа Кургиняна (я так воспринимаю его) к народу России. 
 
                Зацепило его убеждение, что для русского человека невозможно «безлюбое государство». Только полюбив Россию мы сможем защитить её, даже жертвуя собой. Но за 30 лет в ходе информационной войны во многих людях «охладела любовь» /Мф. 24:12/ к родному государству.

                Кургинян считает, что если мы каким-то способом разбудим, оформим, достроим ЛЮБОВЬ, мы выстоим всем миром. Любовь там, где есть полнота бытия, где есть целостность, а не потребление и показушность. И он привел слова поэта Бориса Слуцкого:

                «Я болезненным рос и неловким,
                я питался в дешевой столовке,
                где в тринадцати видах пшено
                было в пищу студентам дано.

                Но какое мне было дело,
                чем нас кормят, в конце концов,
                если БУДУЩЕЕ глядело
                на меня с газетных столбцов?

                Под развернутым красным знаменем
                вышли мы на дорогу свою,
                и суровое наше сознание
                диктовало пути бытию».

 


Рецензии