Включил видео запись действий моей жены в спальне

Полный заголовок:
"Включил видео запись действий моей жены в спальне. Что я там увидел — это жуть".

С Машей дружили с первого класса. Она замечательная, и мне нравилась. Когда учились в выпускном классе, то у неё в семье случилось несчастье. Умер дедушка, отец её папы. Он был владельцем конезавода на Кубани.

Когда её родители вернулись с похорон, то засобирались уезжать на Кубань совсем. Там родина её отца, и нельзя оставлять без присмотра всё хозяйство дедушки, да и одну бабушку.

Маша не могла с ними ехать. Школу ей необходимо окончить здесь, да и в институте учится лучше в Москве.

Родители девушки уехали без опасений. Маша, не по возрасту была самостоятельной девушкой, хотя восемнадцать лет ей будет только в сентябре. В учёбе я ей всегда помогал.

Я перебрался в квартиру к Маше со всеми учебниками, и это мне удобнее. Раньше она ко мне приходила, а бабушка суетилась и кормила нас. Теперь же звонила и звала нас к столу.

Однажды мы с Машей зубрили допоздна. Я сидел сонный, а она ещё бодренько держалась.

— Саш, ты скоро уснёшь. Давай в душ, а я тебе в комнате родителей постелила. Твоим позвоню и предупрежу.

Я зашёл в ванную и разделся. В душевой кабинке с лейки обливался, и было так приятно.

Маша вошла ко мне.

Конечно, я давно этого хотел, но стеснялся ей предложить, а тут всё решилось само собой. Сразу наступило раскрепощение. Мы близки и любим друг друга. Я перестал ночевать дома. Родные верили, что мы усиленно занимаемся.

Получили аттестаты и подали документы в разные и институты. Я на кинооператора, а Маша на экономиста. Теперь у неё мне ночевать не стало причин. Но днём же никто не запретит проводить с ней время?

О беременности Маши мы узнали в сентябре, и надо что-то делать. А что? Недавние школьники. Решил с бабушкой посоветоваться. Она всплеснула руками.

— Что же вы дети наделали? Надо родителям сообщить.

Я был расстроен.

— Бабуль, да мы не хотели. Ребёнок случайно получился! Что делать?

Бабушка качала головой.

— Вызовем родителей Маши и будем думать.

***

Собрались вместе, и они поняли, что ругать нас уже бесполезно. Мы уже студенты, и вправе регистрировать брак без согласия родителей.

После свадьбы поселились в квартире Маши. Счастливые ждали малыша. Знали, что у нас будет мальчик. Я так радовался, а бабушка смеялась.

— Сами ещё малыши.

***

Как-то зимой Маша возвращалась из института. Было скользко, и она упала. Прохожие вызвали неотложку. В больнице моя жена потеряла ребёнка. Да ещё ей сообщили, что она больше не забеременеет.

Я Машеньку утешал, как мог. Но больше всего её расстроило, что у нас больше не будет детей. Мы собрались на семейное совещание, и папа огласил своё предложение.

— Дети, получите дипломы и будете работать. Потом возьмёте мальчика и девочку в доме малютки. Вместе будем воспитывать.

Это Машу успокоило, и в наших отношениях всё наладилось. Уже нет причин отчаиваться.

В начале четвёртого курса Маша забеременела, да ещё двойней. Как же мы все радовались. Это же собственные дети! И это же здорово…!

Я жену оберегал. Теперь в институт и обратно возил на автомобиле очень бережно и осторожно.

***

Родились две девочки близнецы. Они очень на меня похожи. Я радовался и был очень горд.

Всё шло своим чередом. Девочки росли под присмотром мамы и бабушки. Маша перешла на экстернат, успешно сдала госэкзамены и получила диплом. Я защитил дипломную работу, и сразу же предложили должность кинооператора на небольшой киностудии. Жена решила слетать на Кубань к родителям, а потом уже решать, что делать дальше.

Я отвёз её в аэропорт и с тоской наблюдал, как она прошла регистрацию. Когда уже вместе с пассажирами ушла на посадку, то у меня в душе появилась какая-то тревога. Раньше мы на каникулах летали к её родителям вдвоём, а сейчас первая с ней разлука.

В своём автомобиле я долго сидел за рулём, и очень не хотелось трогаться с места. Заедала тоска и тревога.

Через два дня мы получили очень тяжелую весть, Маша погибла под копытами взбесившейся лошади.

На Кубань мы прилетели вместе с отцом. Очень тяжело было осознать, что я потерял очень близкого мне человека. Её похоронили рядом с бабушкой и дедушкой.

Мне тяжело, но старался близким не показывать своё состояние. На работе тоже держал себя в руках.

Моим девочкам было уже три года, и рана в моём сердце потихоньку рубцевалась.

На съемках фильма познакомился с очень красивой актрисой. Она была божественна, да и я хорош собой. Её звали Валерия. Она обрадовалась, что у меня двое детей.

— Саша, это же здорово! Заморачиваться не нужно, тем более рожать. Я вообще не собиралась. Карьера для меня — это важное в жизни, тем более я только вначале пути.

Поженились, всё у нас хорошо. Пропадали на съемках. Мои дети ухожены, и я спокоен.

Как-то бабушка встревожилась. Мои девчонки стали какие-то квёлые и неактивные. Обратились в клинику. Нехороший диагноз. Это сердечная недостаточность.

Странно то, что регулярно посещали детскую поликлинику, и всё было нормально. Прошли курс лечения в клинике, и это помогло. Девочки опять весёлые.

Через некоторое время дома опять появилась у дочек вялость.

Однажды бабушка, походила мимо нашей спальни. Моя жена, заметив приближение бабули, спрятала какую-то коробочку под матрас нашей кровати. А перед этим девчонки вышли из нашей комнаты с маленькими бутылочками тыквенного сока.

Валерия часто покупала детям этот сок и убеждала, что полезен. Только бабушка удивлялась. Всегда угощала девочек в спальне, а не на кухне. И бутылочки почему-то держала у себя в тумбочке. Я приподнял матрас, но ничего не обнаружил. Мог не поверить бабуле, но тревога уже зародилась в моей душе. Я установил скрытые портативные камеры во всех комнатах и ждал результат.

Вечером с работы вернулся поздно, а жена уже была дома.

Заперся в ванной комнате. Включил запись действий моей жены в спальне. Что я там увидел — это жуть.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298


Рецензии