Ее звали Элис. ч. 3 Время собирать камни гл. 3

Сергей Анатольевич смотрел озадаченно на Коляна и девушку, которую тот с собой принес.

- Коля…Николай, ты меня слышишь ?

Тот никак не реагировал. Тогда Немец уступил место смуглому черноволосому человеку в белом халате.

- Мурад, ну давай, делай, что сможешь, обо всех изменениях докладывай сразу мне. А девку несите в массажный кабинет, для начала я с ней поговорю.

Человек по имени Мурад кивнул головой. И Маргариту перенесли в помещение с кушеткой и небольшим столиком. Она смотрела на все происходящее с ужасом, но все же думала о том, как ей теперь себя вести. Прямого насилия ей избежать удалось, благодаря матушке, но кто поручится, что в дальнейшем эти люди не посягнут на ее честь и ее жизнь. Ей освободили руки, дали умыться и немного перекусить - чашку чая и бутерброд с маслом и колбасой. «Немец» сам поставил перед ней поднос на небольшой столик. Девушка, подозрительно глядя на этого мужчину в незнакомой одежде и издающего резкий запах, туалетная вода от Bogart была у «Немца» в чести, съела предложенный хлеб с маслом, отбросив колбасу, и сделала глоток чая. Решила, про себя, что французский язык здесь тоже не помешает, и мысленно поблагодарила господина Марбэ за уроки. Наконец, Сергей Анатольевич, видя что в глаза девушки вернулась осмысленность, начал разговор.

- Ты меня понимаешь?

Девушка молчала, сложив ладони на груди .

- Нормально, твою мать. Откуда Колян немую притащил? Хорошо…Sprechen Sie Deutsch?

Познания Немца в иностранных языках ограничивались уровнем средней школы. Последовал отрицательный жест головой.«Немец» закричал в дверь:« Позовите Мурада сюда, если он там все закончил. У нас языковой барьер возник». Последовала некоторая пауза, потом Маргарита снова увидела человека по имени Мурад и бессознательно почувствовала, нет, не угрозу, а некоторое беспокойство. Тот подошел и вопросительно посмотрел на босса, который почесывая указательным пальцем голову, сказал:«Ну, побудь и толмачем еще сегодня, до кучи. Меня она не понимает». Черноволосый человек повернулся к ней и спросил: «Do you speak English?, Vous parlez fran;ais?» Маргарита закивала головой:«Oui, je parle fran;ais?» «Немец» облегченно выдохнул : «Ну слава тебе, Господи, хоть с языком определились. Спроси у нее, что произошло, почему Николай не разговаривает и откуда она взялась?» Мурад послушно переводил: «Que s'est-il pass;. Pourquoi un jeune homme ne parle pas. D'o; Venez-vous?» Девушка старалась не ошибиться в ответе, и это не скрылось от глаз Мурада, но он промолчал.

- Nous sommes arriv;s dans une maison qui appartenait autrefois ; nos parents. Puis ce jeune homme est apparu et a commenc; ; nous menacer. Ma tante m'a d;fendu . Mais le jeune homme m'a attaqu;,m'a frapp;, m'a attach; avec quelque chose. Puis il m'a attrap; et m'a emport;. Je me suis r;veill;e par terre.

Мурад повернулся к Сергею Анатольевичу и медленно пересказал:« Они приехали в дом, который принадлежал когда-то их родственникам. Потом появился Николай и стал угрожать им. Какая-то тетушка заступилась за нее. Но Николай набросился на нее, ударил и связал. Потом схватил и унес. Очнулась она уже здесь на полу кладовой». «Немец» встал и повернулся лицом к двери. Он знал, что Мурад читает по лицам и не хотел, чтобы тот сейчас начал что-нибудь читать по его лицу.

- Японский городовой, надо было как следует проверить этот домишко. Доверился Коляну. Все норм, все норм. Устроили схрон в гнезде французских аристократов. Вот что теперь с ней делать? Убить и закопать? А тетка, которая там была? Так и до международного скандала недалеко. А оно нам надо?

Справившись с лицом, «Немец» повернулся и сказал:«Спроси, что она умеет делать, чем занимается?» Мурад перевел: «Quesavez-vous faire, que faites-vous?» Маргарита думала некоторое время, прежде чем ответила, взвешивала все шансы на побег. Ясно, что здесь о ведуньях не знают, и костер или церковные пытки ей не грозят, иначе ее допрашивали бы в другом, более страшном и приспособленном к этому помещении. Если она сейчас откроет часть своих способностей, может ей удастся при помощи «Шатра» исчезнуть и вернуться домой? Но в итоге решила придерживаться прежней своей истории и ответила: «Je suis professeur de danse». Мурад бесстрастно перевел:« Она преподает танцы». «Немец», засунув руки в карманы брюк, стал ходить по комнате туда-сюда. Затем бросил Мураду из дверей:  «Пусть здесь побудет, пока я не решу, что с ней делать. Проследи, понаблюдай за ней». Тот облегченно выдохнул. Девушка тоже. Затем черноволосый мужчина подошел к кушетке и произнес: «Ne me craignez pas, je suis Votre ami. Reposez-vous pour l'Instant.Que voudriez-vous pour le d;jeune».* Маргарита, поджав ноги, полулежала на кушетке и внимательно наблюдала за Мурадом. Темные глаза в окружении длинных черных ресниц, аккуратно подстриженная бородка, смугловатая кожа. Красивые изящные руки, стройная фигура в белом балахоне и белых штанах. По виду ничего угрожающего, но чувствуется какая-то внутренняя сила, не говоря уж о физической. Она разных кавалеров повидала, будучи в школе фрейлин, но такого не видела никогда. Глядя ему прямо в глаза, ответила : «Soupe ; la citrouille, Caille, rago;t aux herbes, boisson aux baies de la for;t»**. Мужчина задумался, слегка улыбнулся и ответил : «Heureux de servir une belle inconnue avec un go;t si exquis»***. Затем слегка поклонился и вышел из комнаты.


* Не опасайтесь меня, я Ваш друг. Отдыхайте пока. Чтобы бы Вы хотели на обед?

** Тыквенный суп, перепелка , тушеная на травах, напиток с лесными ягодами.

*** Рад услужить прекрасной незнакомке с таким изысканным вкусом

Сергей Анатольевич стоял у окна в своем кабинет и нервно курил. Уже не сигары, а простой «Парламент». Вошел Мурад и молча смотрел ему в спину, пока «Немец» не сделал жест рукой, разрешая говорить.

- Ну что могу сказать про Николая. Он находится под действием какой-то препарата, но это не наркотик, возможно что-то из травы, но пока не могу ее определить, поэтому время выхода из этого состояния можно только предполагать. Пока рекомендую промывание желудка и активированный уголь. О девушке. Она встревожена, но я бы тоже встревожился, если бы Николай унес меня в неизвестном направлении… Французский - не ее родной язык, но мы другие ей и не предлагали… Вкус к пище, я бы назвал изысканно-странным… Пока все.

Курящий босс, не поворачиваясь, проговорил: «Отправь Николая в нашу больничку и вызови к нему нарколога, а с девкой поработай, как ты можешь… Иди». Он не хотел разглашать все свои тайны и эмоции этому психологу – экстрасенсу. Он, конечно, приносит существенную пользу, находясь на переговорах и наблюдая за их участниками, но здесь дело касалось его личной безопасности. Странный вход в не менее странный проход обнаружили совсем случайно, при ремонте подвального помещения. Дверь изнутри была обуглена, после нее был земляной завал, а дальше шел темный коридор с белой пеленой. Колян как раз был на дежурстве, и когда ему доложили о находке, остановил все работы и прибежал к нему. После небольшой расчистки, они вместе прошли этим тоннелем и вышли, в итоге, к небольшому домику. Мысль устроить в нем схрон пришла им одновременно. Поскольку, оба помнили тело Шурика, изрешеченное пулями. О том, что домик мог быть обитаемым, а тем более, кому-то принадлежать тогда не подумали, ведь сколько деревень, не говоря уж о домах, становились заброшенными. А тут лачуга в лесу. Потом то, что происходило в этом, сразу ставшим секретным, отсеке, находилось под присмотром Коляна… Как завершили все, гастарбайтеров, нашедших проход и производивших там работы, пришлось ликвидировать. Всем сказали, что перешли на другой объект, а так, лежат где-то в лесу, бедолаги. А что, тихо, деревья шумят, цветочки растут, и даже, возможно , ягодки... Цинизма Немцу было не занимать. И знать об этом схроне кому бы то ни было не обязательно. «Немец» закурил последнюю сигарету и более- менее успокоился. Главное, чтобы Колян пришел в себя, а там уж узнаем, что было, что будет, чем сердце успокоится… Кстати, а не поехать ли вечером к Анне? Там как раз и что было, и что будет, и чем сердце успокоится, и возможно даже не только сердце… Трудный день, трудный. Он подошел к телефону… «Алло» - услышал он на том конце провода знакомый голос.

- Это я. Приеду?

- Приезжай. Что ты будешь есть?

- Что предложишь, то и буду. У меня еще несколько дел, буду часов в семь. Конец связи.

Мурад принес пленнице луковый суп с тостами, курицу на щавеле, термос и две маленькие пиалы. Поставил поднос на столик. И взяв, Маргариту за руку, глядя ей в глаза, произнес: «Я знаю, что Вы меня понимаете. Давайте разговаривать нормально, нам так будет проще и быстрее общаться, а французский язык оставим для начальства. Я Вас не выдам. Договорились? Сейчас кушайте, но во время еды подумайте над моим предложением. Хорошо? Тыквенного супа я не достал, но этот луковый суп ничем не хуже, попробуйте». Маргарита взяла ложку и, зачерпнув суп, отправила его в рот. Вкусно.

- Перепелок, извините, пока нет, но я просил приготовить курицу на щавеле по моему любимому рецепту. Она получается сочной и ароматной, с небольшой кислинкой в соусе.

Маргарита неосознанно кивнула, уплетая суп. Мурад чуть заметно улыбнулся и продолжил: «В термосе я завариваю шиповник с яблоками». Налил в пиалы напиток, чтобы немного остыл:« И с Вами за компанию, с удовольствием, я тоже выпью». Когда девушка завершила обед, мужчина вынес поднос с посудой, а термос оставил. Девушка вопросительно смотрела на него.

- Пробуйте напиток, очень вкусный и полезный.

«Откуда Вы знаете о пользе и вреде растений?» - наконец подала голос Маргарита. Мурад с облегчением выдохнул: « Я боялся,что Вы никогда не заговорите»

- Спрашивайте, что Вы хотите знать, если смогу, я отвечу.

- Как Вас зовут?

- Маргарита..

- Прекрасное имя… Откуда Вы?

- Из Герцогства Норбург

- Мм.., кто Ваши родители?

- Мой отец придворный лекарь Его Светлости Правителя Норбурга, матушка,только по секрету, ведунья-травница, помогает отцу в сложных случаях.

Мурад озадаченно посмотрел на девушку, подпирая голову двумя пальцами правой руки, но его опыт психолога не давал ему права казаться озадаченным.

- Сколько Вам лет? Чем занимаетесь?

- Мне скоро восемнадцать лет. Я учусь в школе фрейлин, а также посещаю уроки французского языка и ботаники.

- Замечательно, во французском Вы преуспели, а ботаника зачем?

«Merci beaucoup» - девушка засмеялась –А ботаника для … Я же вам сказала, что моя матушка травница… расширяю познания, она немного консервативна в своем обучении.

- Что преподают в школе фрейлин?

- Все понемногу. Придворный этикет, танцы, пение, игра на музыкальных инструментах, верховая езда, искусство макияжа, навыки конструирования одежды. Вы знаете, мода так быстро меняется… Это из практики. Еще Богословие, философия Древней Греции, современная и классическая литература Франции, Испании, письмо и перевод.

Мурад, молчал некоторое время, переваривая услышанное. Очнувшись, он продолжил.

- Чему, как Вы сказали, Вас обучает Ваша матушка?

Маргарита поняла, что мужчина поражен, еще немного, и он будет на ее стороне.

- Травознание- использование трав для лечения в сыром виде, сушеном , в виде настоев и эликсиров. Приготовление мазей и снадобий. Заговоры от ран и болезней.

Мужчина встрепенулся: « Скажите, что за траву употребил молодой человек, который Вас принес?» Маргарита усмехнулась: « Беладонна. Он еще жив? Тогда вызовите рвоту и дайте раствор размолотого угля, а также ведерная клизма и лед на шею ему не помешают». Мурад, сорвался с места и выбежал из комнаты. Девушка с благодарностью вспомнила уроки тетушки Грибен. Их, молодых девушек из школы фрейлин, естественно неофициально, готовили к браку со знатным мужчиной. А для этого тетушка Грибен учила тому, как вызвать интерес мужчины, удержать его и направить в нужное русло : жалость, сочувствие, любовь, страсть. Очень полезными теперь оказались эти уроки. Она налила себе напитка из яблок и шиповника - за тебя, тетушка Грибен! А правда вкусно, надо матушке сказать, при случае, об этом напитке. Ничего сложного. Режешь яблоки, вместе с ягодами заливаешь кипятком и укутываешь одеялом. Только бы был этот случай. Через некоторое время дверь открылась, и мужчина вошел, неся в руках тарелочку с пирожными.

- Вот и сладкое к чаю. Это эклер, это песочная корзиночка с фруктами, а это яблочная шарлотка. Местный кондитер- мастер на все руки.

- Все в порядке с этим дерьмовым человеком? Вы так быстро выбежали, будто лично ему рвоту вызывали. А клизму забыли. И теперь мне спасибо пришли сказать, со сладеньким. Была бы моя воля, я бы его не только беладонной накормила, а чем-нибудь посильнее.

«Почему?»- этот вопрос вызвал у Мурада внутреннее содрогание. Он догадывался почему…

- Этот Merde, в душе своей насильник. В нашем мире любой может его убить, не рискуя быть наказанным. «Изнасилование – нападение не просто на конкретную женщину, но на все общество, к которому она принадлежит» - нам так говорили на уроках Богословия в школе фрейлин. Вы не согласны?

- Нет, нет, я полностью на вашей стороне в этом вопросе. Но в нашем мире вину определяет суд, а у суда должны быть веские доказательства вины.

- Это значит, что я должна была лежать тут с кровавыми юбками, и только в этом случае ваш суд признал бы его виновным. А так, проявил намерение, но не осуществил его - ничего страшного - погрозим ему пальцем?

- Вы совершенно правы. К сожалению, ничего не поменялось в мире. Но я, как врач, не могу допустить, смерти человека, если можно его спасти. Ваша матушка, я думаю, поступила бы также.

- Да, да, именно так бы она и сделала, когда угроза миновала. Не удивилась бы, узнав, что она лечит теперь того второго от ожогов, если жив остался.

«Был еще второй? - врач не переставал удивляться - Давайте восстановим картину полностью». Маргарита, взяв с тарелочки шарлотку, и, запивая ее напитком из термоса, только согласно кивнула.

- Матушке приспичило, чтобы я сдавала экзамен именно в том месте, где мы встретились с этими… людьми. Первые четыре дня все было прекрасно, матушка была мной довольна. Полеты на метле, взгляд на расстояние в темноте, зажигание углей, опознание и применение травы на случайный выбор – все было хорошо. В конце занятий она даже показала мне новую практику «Березовый шатер».

- Минуточку, минуточку, а Вы не могли бы все это мне продемонстрировать?

- Что вперед, рассказывать или де…демон.. демонстрировать?

Мурад сделал жест руками перед собой, разводя их в разные стороны.

- Рассказывайте, рассказывайте, покажете потом.

- Так вот, эта практика «Березовый шатер» отнимает очень много сил. Я так напрактиковалась, что еле ноги обратно тащила. Мы поужинали и собирались ложиться спать, как ворвались эти двое. Они начали нас обзывать неизвестными нам словами и собирались нас выгнать на улицу. Матушка возмутилась и приказала им извиниться и уйти от греха подальше, грозя им городской тюрьмой, если не уйдут. Те начали кричать, ругаться и угрожать нам, а потом одному из них пришло в голову проверить, если ли на нас белье. То есть, они нас посчитали за непотребных женщин. Матушка сделала «Шатер» и исчезла. А я была обессилена и не смогла за ней последовать. Пришлось мне начать говорить по-французски, чтобы выиграть время. Тот, который здесь, предложил мне вступить с ними двоими в связь добровольно, а если не соглашусь, то обещал, что разыграют меня в какого-то козла со своим товарищем. Потом меня связали липкой лентой и посадили на кухне, чтобы не убежала. Сами пошли разжигать костер. Тут матушка материализовалась. Начала эту липкую ленту резать на ногах. Она не режется. Тогда матушка и заварила беладонну, мы ее, как раз, только набрали, она на вишню сильно похожа. Оставила на маленькой площадке в печи, где еда стояла. Когда двери открыли, матушка выскользнула незаметно под «Шатром». Эти пока за хворостом ходили, пока костер разводили, напиток и настоялся. А темнеет медленно. Тот, который здесь, все ходил, смотрел на меня, как кот на сметану. Обнаружил кувшин с напитком. Нет-нет, да и сделает пару глотков. Второй на улице, мясо пробует, а у этого галлюцинации начались. Начал кричать, что их окружают, надо готовиться к бою. Схватил меня и побежал к тайному ходу. А тот второй, все бросил, и за ним. Это я еще видела, потому что смотрела назад, с плеча. Наверное, матушка материализовалась и напугала его. А потом этого второго внутренним огнем рук подожгла. Целилась то, конечно в первого, но он бежал, петляя, как заяц, меня аж затошнило. Потом при резком повороте приложил меня головой об дверь. Больше ничего не помню.


Рецензии