Зачистка территории

 
    Как ни зайдешь в ленту , фб вопрошает: что у вас нового?

    Ну, вот еще новое.

    Мою последнее окно, что на веранду. Открывая его, чувствую резкий кошачий запах. Очередной претендент на нашу территорию борется за свое место.
    С тех пор ,как Молли (кошка) улетела в Турцию вместе с сыном, три кота взялись метить территорию.
    Откуда я знаю, что три? Вижу их периодически. Один - рыжий, бездомный старожил, хоть прописывай его. Другой - черный, крупный. Соседский.  И какой-то серый появился .Новый. Запах от новенького такой, что теперь и окна не откроешь.
    Что делать?
    Решила показать им, кто все-таки в доме хозяин. А, хозяин - Кормилец, конечно, мой супруг.
    Этот самый Кормилец сделал средство для мытья посуды из мандариновых корок ( нам же все натуральное, экологичное подавай).
    Вонь от этой экологии перешибет все запахи.
    Сначала я сопротивлялась, потом смекнула, раз мухи и всякая мошкара падает замертво, залетая в открытое кухонное окно, не использовать ли мне его в стратегических целях?
    Я его, конечно. разбавила другим, покупным, мягким средством. Но, кое-что оставила в первородном состоянии. Так, на всякий случай. Вдруг кто нежелательный забредет. Вместо баллончика.
    А, здесь и случай предоставился.
    Опрыскаю-ка я входную дверь на ночь. Пусть коты подумают, что появился новый зверь. Огромный, страшный, никем не опознанный, а только Кормильцем и мной. Им не чета.
    Опрыскала. Отстали.
    Молли! Рада доложить: зачистка территории прошла успешно. Возвращайся, детка, тем более турецкие, бездомные коты, коих много, еще наглее.
   


Рецензии
Уважаемая Ольга, здравствуйте! С удовольствием знакомлюсь с Вашими произведениями. Мне они очень нравятся. Рада знакомству...С пожеланиями добра и успехов!

Инга Шим   12.01.2024 12:34     Заявить о нарушении
Инга! Как замечательно такое читать. Спасибо Вам огромное!

Ольга Амонова   12.01.2024 20:00   Заявить о нарушении