Будет не нужно

  На наш жидко-населённый пунктик вдруг пал выбор для проведения какой-то международной конференции журналистов.Полина уже мэтр и босс. Как этой конференции без неё? Приезжает уже в четверг.Гостиница "Смарагд".
Ха! Ха! Теперь повидаемся!
Прикинувши х к носу, нужно было бы посмотреть, что у нас имеется на сегодняшний день для предстоящей встречи.
Откроем карты и будем называть вещи своими именами.
Мне уже за семьдесят. Это вам, скажу, не хухры-мухры. Не лучший возраст, чтобы производить на женщину впечатление.
А пассии моей за пятьдесят. Ягодка опять. И уже сколько раз. Для меня, конечно, молодушка, но пулька уже на излёте.
На этот раз я всё-таки решил не церемониться. Хватит уже в бирюльки играть, в кошки-мышки.Приезжает, зовёт в гостиницу – значит, понимает, чем рискует, на что идёт.Опускаю подробности, как встретились голосами в телефоне, как взаимно радовались.В гостиничный номер Полюшки я вошёл уже после её конференции. С цветами. С вином "Трифешты".Читал где-то в книжках, что те, кому "за", уже меньше времени тратят на всякие прелюдии. Жизнь коротка. Сегодня если не успеешь, то завтра, может, уже будет и не нужно.
Полюшка и не сопротивлялась.Стали обниматься, как будто нам обоим это дело давно привычное. И – чего уж там! У каждого за спиной уже был не только опыт отношений, но и стаж.Не знаю, какие мысли возникли у моей бывшей девушки при встрече. Но я, конечно, обратил внимание на то, что она, конечно, заметно изменилась. Талия уже не шестьдесят. Сама изнутри как будто аккуратно подкачана мощным компрессором. Плотненькая вся такая стала, округленькая.
В движениях, взгляде опытность и всё же некоторое стеснение. Которое, тем не менее, рассеивалось, как выпивали мы с Полюшкой марочное "Трифешты".
И раздеваться мы стали потом, как давние супруги.
Жизнь коротка. Куценько выглядит её остаток. Чего тянуть кота за хвост?
Я помогал Полюшке справиться с длинным замочком на спине. С усилием расстёгивал пряжки и кнопочки на корректирующем белье.
Увы, у меня были морщины и живот.
Но с задачами на предстоящий вечер полагал справиться.
Перед встречей съел специальную таблетку, которая гарантировала успешные фрикции до сорока восьми часов. А мне-то и нужно было – только на этот вечер.
Но – на всякий случай.Ах! Тёплый свет прикроватной лампы…
Мечта моих грёз, героиня сновидений Полюшка прикрылась простынкой и поглядывала мне в лицо, в глаза.Да, так было лучше. Гуманнее.
Когда на старого мужчину смотрит женщина, которая намного его моложе, и старается не обращать внимания на его кривые зубы, сгорбленную фигуру, отвисшую челюсть, то это с её стороны не просто поддержка, это – да, гуманитарная помощь.
Одно неосторожное слово и он… нет… не развалится… Но сломается в нём тот хрупкий стерженёк, на котором ещё держалось его долголетнее мужество. Может этот мужчина сбиться, расстроиться, раскиснуть…


Рецензии
Фрагмент для возбуждения.
Долго вспоминал это слово.

Вячеслав Толстов   19.12.2023 07:20     Заявить о нарушении