Словно Феникс

Ассоциации на песню Кончиты Вурст "Rise like a phoenix" -
победительницы Евровизии -2014. - https://www.youtube.com/watch?v=SaolVEJEjV4

1. Фениксом любви

Фантасмагория...,
безумный вещий сон,
                неведомость творения...

К тебе я прикасаюсь...

И птицею,
взлетевшей с громким криком
                из гнезда,
пространство рассеку
                в бескрайности парением.

Запятнана
небес,
поруганных свинцом
                ненастных туч,
голубизна...

Незыблемость орбит...,
                и я по ним гребцом...
А подо мной обломки, -
нагроможденье
битого стекла...

Сознание кипит
                и пролагает путь
на эшафот...

Моё второе "Я" -
                всё поглощающая
чёрная дыра,
что мраком беспросветным
                привлекла
к себе огонь.
... Или наоборот...

Неудержимый стон...

Пылающее яркое безмолвие!
Прекрасен миг
                скольжения
по грани острой
                кромки,
влечёт меня...

Ловлю
последний вздох,
                и замираю,
в грехах свершений
                каюсь,
миг слабости кляня...

В объятия звезды,
                ликуя погружаясь,
в струях безжалостных,
                как в водах
омываюсь...

И вижу в отражении
зеркал
                разбитых... -
Я, словно Феникс,
из пепла
                возрождаюсь,
вставая из огня...

... И просыпаюсь...


2. Фениксом возмездия


...Сон как пророчество,
                виденье пекла...

Терзает душу жажда мести,
                рождаемая пеплом.

Огонь сжигает крылья
                Ангела прощения,
перерождая в Демона
                отмщения,
что бережёт и сохраняет
                честь...

Пусть милосердие пылает,
в огне и сам  огонь сгорает...
Прольётся холодом рассудка
                месть.

Воспоминания меня
                воспламеняют...

Взмывая грозно к небесам,
                сорвав неведомый покров,
я вижу лишь порочную планету,
                погрязшую в грехе...
Колокола провозглашают
                час вендетты...
Прогнивший мир,
                навлекший гнев богов -
фарс сплавом драмы и трагедии...
Вершится  тАинство
                возмездия,
лишь только кровью
                смыться может кровь.

Весь прошлый опыт -
надежд надорванные струны....
И  вновь,
беснуясь, игроки
                раскидывают руны...

Пусть торгаши
                сбивают цену,
В проклятии  сплетая
                златом клеть.
Что стоит им бесчестье
                и измена?...
А ведь цена известна -
                это смерть!

Плачу долги свои сполна,
неудовлетворённостью терзаюсь,
и пламенем нещадным выжигаю...

Пусть сгинет всё -
                планеты и созвездия...

Я восстаю из пепла
                Фениксом возмездия...

... И к жизни возвращаюсь...


Рецензии
Однако!!! Очень оригинально и аллегорично.
Стихи воспринимаю душой. Голова при этом молчит,
потому что я не поэт,к тому же "сухарь". А для
поэзии важны эмоции

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   28.01.2024 07:17     Заявить о нарушении
Дорогая Анна, Вы совершенно верно определили - "аллегорично". Иногда бывает так, вдруг "накатит". Потом читаешь своё и думаешь: - Неужели это я написал?

Большое спасибо!
Мои симпатии!

Борис Тамарин   28.01.2024 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.