Счастье вдруг в тишине постучало в двери

- Ты долго еще? Нужно обсудить, выбрать и оплатить!

- Без меня никак не обойтись?

- Хватит соску свою смолить! Помоги жене платье на праздники выбрать. Неужели тебе все равно, как любимая женщина будет выглядеть среди подруг? А оплачивать заказ я не умею, ты же всегда этим занимался!

- Покурить не даст спокойно, ей надо, так хоть тресни ... . Иду, радость моя. Показывай, что ты наковыряла!

- Смотри, три платья. Какое будет лучше на мне смотреться? Эти два одинакового покроя, но расцветка разная.

- Ты, кстати, куда собралась?

- Говорила же, что с девчонками решили посидеть в кафе перед праздником. За жизнь поговорить, о детях, о внуках. Видимся раз в году, все дела какие-то. Катька Васильева позвонила, предложила встретиться. А мне идти совершенно не в чем! Вот и выбираю.

- Сходи конечно, встряхнись. Но Новый Год чтобы дома была. Семейное торжество, дочь с внучкой грозились приехать.

- Что я не понимаю, куда ж без вас! Так какое заказывать?

- В горошек элегантнее будет!

- Фу, старье! Приелся уже этот горошек. Возьмем другую расцветку, поинтереснее. А с голубым что делать?

- Бери оба, вдруг какое не подойдет.

- Да, пожалуй возьму. Ты прав, да и не так дорого. Стой, куда пошел? Еще нужно с размером определиться. Готовься, сейчас меня измерять будешь. Объем груди, талии, бедер.

- За рулеткой идти?

- Портновского метра хватит. В банке с нитками и иголками лежит.

- Там только метр с небольшим осталось. Остальное кошка отгрызла. Может, все-таки рулетку принести.

- Тьфу на тебя, неужели так поправилась.

Когда определились с размером, бабуля скрылась в спальне, а дед допущен к компьютеру оплачивать заказ.

- Ты только посмотри, что у меня еще сохранилось! - пожилая женщина появилась в комнате в длинном до пят красном платье. - Двадцать три года было, когда оно куплено, а до сих пор как новое.

- Красавица ты моя! - у деда даже глаза увлажнились. - Но тесновато оно тебе!

- Сама чувствую, что жмет в некоторых местах. Погоди-ка, сейчас еще покажу.

Полчаса продолжался вечерний показ нарядов. Дед смотрел на женщину, с которой прожил всю свою взрослую жизнь и видел не пожилую полноватую старушку, а молодую желанную девчонку, которая почти полвека назад зашла в учебную аудиторию техникума и с первого взгляда поразила паренька прямо в сердце.

Счастье вдруг в тишине постучало в двери ...


Рецензии
Понравилось! Очень милая миниатюра.

Лидия Казакова   14.01.2024 00:18     Заявить о нарушении