Новогодние чудеса

В начале 80-х годов ХХ столетия я работала в Челябинском бюро путешествий и экскурсий. Накануне Нового года меня назначили Снегурочкой, прикрепили к Деду Морозу и водителю. И вот мы два дня после работы, при жутком морозе, на машине директора Бюро мотались по всему городу в квартиры наших сотрудников, чтобы поздравить ребятишек.
На второй вечер до Новогоднего боя курантов оставалось часов пять. Дед Мороз не выдержал:
- Нет, друзья, вы как хотите, а я домой. Меня там свои  двое детей ждут. Остался один адрес, справитесь. А Дедушка Мороз за рулём - это даже интересно.
   Делать нечего, поехали. Только видим, что вокруг нас машин стало больше, и нам знаки внимания другие водители да их пассажиры стали оказывать. Такой ажиотаж развесёлый на дороге начался!
 Сзади посигналили, я оглянулась и обомлела: на тёмном небе позади нас чуть выше линии горизонта зависло овальной формы НЛО! Оно повисело немного и стало медленно расширяться. В это время мы остановились на большом перекрёстке. Я крикнула водителю-Морозу:
- Смотри, смотри скорее!
Оглянувшись, мой водитель аж присвистнул. А жёлтый шар становился всё больше и больше. В это время из стоящих рядом с нами машин люди опускали стёкла и восторженно показывали на нас!
Это сейчас в предновогодние дни города заполняются наряженными сказочными героями, а тогда увидеть Деда Мороза да ещё за рулём - это уже было чудом.
И тут мой водитель тоже опускает стекло и кричит  мужчине из рядом стоящей машины:
- Что ты меня, как диковинку, рассматривает? Ты лучше в небо посмотри!
А шар ещё немного повисел, в аккурат пока мы ехали до следующего перекрёстка и как-то быстро растворился.

Вот это была ночь чудес!
Пожалуй, более яркого новогоднего чуда в моей жизни и не было!

Дуванова Зинаида.


Рецензии