Приключения Леси. Сказка 9. Глава 27. Щука

       Наутро состояние у трансформеров после праздника в Детском саду было,
    как после хорошего похмелья. Благо была зима и они побежали к проруби.
       Но там была уже очередь - Неприкаянные, Леся и все остальные.
       - По Щучьему велению, по моему хотению! Катись сказка к концу Азбуки! -
    пропел Джессик.
       - Ты что это, той-терьерчик, сказку эту вспомнил? - спросила Леся.
       - А как же? Страна-то "Щука"! Буква "Щ"!
       - На "Ш" похожа, только с хвостиком - заметил СемячкО.
    Он тоже мало-помалу начал разбираться в буквах.
       - Смотри, Джессик, хвостик как у тебя! И также виляет нам.
       - У "Ц" тоже такой был и не вилял - засомневался пёс.
       - Шучу я! Да что ты!
    Они зашли в страну "Щука". Заглянули в прорубь.
       - Щука! Эй! Где ты там?
    Вылезла сударыня Щука и спросила:
       - Ну что ещё там? Ты хоть поймай меня, а потом командуй!
    Ты хоть с кровати-то встань!
       И плюхнулась обратно. Подбежали Неприкаянные.
       - Эй, Мягкий! Вёдра неси, зачерпывай! Сейчас мы ее!
       - Поздно - ответил брату Мягкий - Она уже хвостом махнула.
       - А вы чего? - обиделся Твердый - Куда смотрели?
    И махнул рукой-клюшкой, как Щука.
       Та опять вылезла, облокотилась плавником об край проруби.
       - Ну ладно, чего уж там! Я сегодня добрая. Говорите, чего хотите?
       - По Щучьему велению, по моему хотению! - скороговоркой выпалил Мягкий
    знак - Хочу найти своё место в Азбуке!
       - А чего его искать? - удивилась Щука - Следующая страна "Мягкий знак".
    Она твоя.
       И снова скрылась в мерзлой воде.
       - А я? А я? - закричал Твердый знак.
       - А ты? - Щука опять вылезла - А ты чуть подальше, через букву.
    Страна "Твердый знак"! Ох, замучили вы меня!
       И скрылась в глубине окончательно.

















 


Рецензии