Магия

Год назад моя подруга влюбилась в человека, который был намного младшее ее. История стара, как мир. Влюбившись, она решила, что предмет ее мечтаний обязательно ворвется в ее жизнь по собственной инициативе, только он стеснительный и надо подождать. Ей бы подумать о том, что молодой человек вообще не помнил ее после мимолетной встречи на какой-то светской тусовке. Но увы. По ее словам, у нее каждый раз порхали «бабочки», когда она о нем думала, в голове роились сотни придуманных поворотов сюжета, сладко окутывали все ее томящееся тело и сознание.

Я посоветовала ей прошерстить все соцсети на предмет, а вдруг мужчина ее мечты - женат? Она поискала в интернете и обнаружила фото мужчины с супругой и детьми. В тот момент ее мир рухнул. Появилась навязчивая мысль, где она совершила ошибку в их «отношениях»? Это стало меня пугать, общение с ней становилось все трудней. Порывшись на сайтах психологов, оккультистов и прочих я нашла несколько вариантов того, что с ней могло приключиться и чем это может грозить ее психическому здоровью. Магический вариант гласил - морок, одержимость. Медицинский вариант называл такое навязчивое состояние лимеренцией.

Первый вариант показался мне более правдоподобным. Я решила позвонить давней знакомой Гале. Галина – потомственная травница и знахарка. Уловив суть проблемы, нам назначили встречу. Ехали мы долго до деревни Н. Дом Гали стоял, как и положено в сказках - на окраине. В деревне Галю любили все местные, уникальная женщина – хохотушка с прекрасным чувством юмора, очень сведущая в травах, что даже за помощью к ней наведывались городские.

Хозяйка усадила нас за стол, налила душистого чая и неспешно стала беседовать на отвлеченные темы, время от времени пристально вглядываясь в мою подружку. Время летело незаметно, пора было возвращаться. На прощание Галя достала листок бумаги и отдала мне, сказав, чтобы Лена читала перед сном неоднократно этот заговор пока не уснет. Уже в машине, я как бы невзначай, отдала листок подруге, сказав, что это классная штуковина, утащила, так сказать, как сувенир у Гали. Ложь сработала.
Через два дня мы встречались в кафе, я не узнала свою Леночку. Она превратилась опять в ослепительную красавицу и, главное, ни слова больше о предмете ее любви я не услышала.

Прошел месяц и как-то случайно в разговоре по телефону Лена сообщила: «Помнишь того мужчину, я тебе о нем рассказывала, ну который фитнес-тренером работает, мне он еще нравился очень». У меня все похолодело – неужели все опять возвращается? «Ну так вот, я его встретила у общих знакомых и не узнала, такой неинтересный, скучный, до сих пор не могу понять, почему я так страдала!»

Порой мы сталкиваемся с необъяснимыми вещами. В любом случае хорошо то, что хорошо заканчивается.


Рецензии