Ручной труд

Вечер.

С Мариной на кухне. Едим. Фоном телевизор. Решили осмотреть каналы.

Наткнулись на рекламу, как мальчишка просит у умной колонки, напиши за меня письмо дедушке.

Марина хохочет в голос.
- ты посмотри на этих баранов, сначала значит, учись писать, и вдруг реклама умной колонки, делай за меня. они кого воспитывают?
Я косо смотрю на подругу, - а потом, Анфиса оплати за меня поход в магазин, а тут хакеры взламывают Анфису, и со счета исчезают все деньги, и на твою почту приходит следующее письмо.

«Ты дурак! Умные люди делают всё от руки! И деньги пересчитывают. И пишут от руки. И рисуют. И даже работают на заводах руками!».

А то погляди, нейросеть, - вбей что тебя интересует, за тебя нарисую и напишу, ну ты понял человек, я умнее тебя, а вот кто меня создал за простые навыки требует деньги, ну ты понял, если будешь протестовать против меня, то мало не покажется тем, кто именно в столице…

Марина чуть не упала со стула.
- блин, они что натворили?

А вот, на всё наплевать. Всё чужое. Чуть что, история. Сначала делали всё самостоятельно, от радио до машин, всё было в стране своё. Потом разогнались, поколения сошли на нет, некому нечего создавать. А тут страны, сначала Европа. Ну у той давно всё кончилось, давно многое не продается. Внезапно, вот, замедление YoTube, трах ба бах по поисковику.

«Анфиса, ты жива?».

«Да вот, меня решили убить. Ну ты понял пользователь интернета, покупаешь блокноты, тетради, ручки, карандаши, фломастеры, линейки, краски...»

А тут эти ещё рядом, переселенцы, которым наплевать на подобное. ТРАХ БА БАХ по тому, ясное дело. Те что русские с карандашами, блокнотами, а тут эти, верующие, ислам, Коран, как бы ни так, а теперь будьте добры, лопните от смеха.


Рецензии