Новогодняя Солянка 2024

СЕМЕЙНАЯ ДРАМА  (Драббл 100)

— Чего это я мутант?! Хорошенькое дело – мутант! Пап, чего они?!
— Не слушай дураков. Просто у тебя крылья мамины, а голова и хвост папины.
Да в твоей одной голове ума больше, чем у этих пустобрехов в трёх. Причём у всех вместе взятых.
Зря что ли в нашу честь год назвали «Зелёным драконом»? А кто у нас зелёный?! Правильно, папа.
— А почему я тогда такой… золотистый?
— Ха-а-ароший вопрос. Как-то я не задумывался... Вон мама летит. Сейчас мы у неё и спросим: как это у папы-крокодила и мамы-чёрной драконихи родился рыжий сыночек.
И пусть бы, на её счастье, ты и впрямь оказался мутантом.



ГОВОРЯТ, ПОД НОВЫЙ ГОД, ЧТО НИ ПОЖЕЛАЕТСЯ… (Драббл 55)

Кто придумал Новогоднюю генеральную уборку?!
Пол помыть — допустим. Но всю посуду?
Серебро какой-то отравой чистить.
Кто придумал, тот сам пусть уродуется. Или отменяет. Мне пофиг.

***
Кто-кто. Я постановил! Не хочешь?
ОН поколдовал над параметрами.
Для надёжности пощипал бороду и произнес «Трах-тибидох».
Одна ракета из залпа внезапно отклонилась от курса.
Через пятьдесят секунд вопрос уборки отпал.


ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА И БУТЫЛКА РОМА (Пёрышко)

— Дедуль, бутылочку осилим?
— Вдвоём? Боюсь, не по плечу…
— Дракон, братишка! Третьим будешь?
— Лечу!


А Л Ь Б Е Р Т И А Д А
Начало см. сборник «Щас споём»
http://proza.ru/2023/08/25/842

ТОЛСТЯЧОК И АЛЬБЕРТ НА ЗАБОРЕ
Лимерик

Толстячок, что сидел на заборе,
Возмущён: «Я солирую в хоре!
В пять вокала урок,
А Альберт уволок!
Где тот хор… Лишь дуэт на заборе.»


Пёрышки

АЛЬБЕРТ О ТОЛСТЯЧКЕ НА ЗАБОРЕ

Альберт вскричал: «Я скорбью тронут!
Я свой обед отдам врагу!
Себе оставлю малость: борщ и
ногУ...»


АЛЬБЕРТ И ЕГО НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ

Искал Альберт, куда пристроить
Моральный (чтоб его) запрос.
Друзья-доценты нашептали:
«Мороз!

Твоя  скульптурная фактура,
Еврейский… греко-римский нос…
Ты грандиозен, Алик, ты —  Дед
Мороз!»

«Я передам с мешком подарков
Крутой объём душевных сил.
Запомнят мелкие, кто щедрость
явил!»

Не знал Альберт, что за подарок            
Детишки могут пасть порвать,
Чтобы стишок свой идиотский
Читать.

Врагов-доцентов проклиная,
Альберт терпел, что было сил.
Могуч! Он выдержал! И он не
убил.


Рецензии
Хоть и страшненько. Особенно Драббл 55, но всё равно с наступившим Новым годом, Наташа! И что мы его дождались (дожили и прочее...)
Рада тебе, и что улыбаешься. И я улыбаюсь.

Татьяна Танасийчук   20.01.2024 15:28     Заявить о нарушении
Танечка, вот неожиданность! Очень рада тебя видеть.
Пусть всё станет хорошо хотя бы в этом году.
И у вас, и у нас, и вообще.
Ну драббл... Зато Альберт же не убил)))

Наталия Шайн-Ткаченко   20.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.