Вампир

Парень блуждает по окресностям и решает увидеть заброшенный замок, под пальтом у него бутылочка

вина, он недавно разошелся с девушкой.

Зайдя в замок, удивляется гротескной архитектурой.

Неожиданно свет пропадает и на сцене появляется вампир и говорит:

- Привет парень, у меня сегодня тяжелый день, я осознал насколько одинок, я не буду тебя убивать,

просто нацеди мне крови и иди с миром - вампир протягивает стакан

- э - парень берет стакан - извиняюсь, а как вас зовут?
- все смеются с моего имени: Граф Какула, ну наливай! - вампир разворачивается от парня и

расстворяется в мыслях.

Парень достает бутылочку вина и наливает в стакан.

- Держите уважаемый

Вампир пьет вино, садиться на стул:
- 00000 - издает какие-то непонятные звуки и засыпает. Через некоторое время просыпается. Парень сидит возле него.
- А ты чего не ушел? парень
- боль в моей душе, сегодня я тоже понял, что одинок
- А ты мне не кровь налил?
- Да
- почему?
- Свою кровь, я пойду и сдам в донорский центр, может это спасет кому-то жизнь
- Ну наливай!
- Вино, что еще: Выпьем за тех, кого уже нет с нами!

Они пьют.
Играет грустная музыка о любви

- В раненных душах бьются самые несломленные сердца!


Рецензии