Диалоги с Сен-Жерменом... Отношения с близкими...
Сен-Жермен с тобой!
Давай пообщаемся.
Мой вопрос будет касаться взаимоотношений с близкими.
Как с точки зрения родовой системы мы взаимодействуем со своими близкими!?
Каким образом наладить сложные отношения!?
Как отношения с близкими влияет на Нашу судьбу и жизнь!?
/// Ты поднял очень важные вопросы, имеющие много разноплановых важных аспектов, влияющих на людскую эволюционную парадигму.
С точки зрения свободы понимания людского ресурсного состояния, каждый зависит от каждого, а степень этой зависимости зависит от степени родства между людьми.
Возьмём самый обычный пример, родители и их чадо. У них будет всегда одно ресурсное состояние, когда ребёнок маленький и когда он воспитывается в семье.
Воспитание имеет определяющую роль в характере личности индивида.
Допустим ребёнок родился у строгих родителей...Очень большая вероятность, что ребёнок будет расти с недостаточным пониманием и искажённым восприятием любви и ее производных.
Если этот ребёнок будет трансформировать свои жизненные задачи в задачи психики, направленные на борьбу, то его план воплощения будет не достаточно реализован и подвержен корректировки со стороны Высшего Я. //
Ты имеешь ввиду строгость родителей, как отсутствие проявления любви к ребёнку или вообще..., жёсткость и равнодушие!?
//А чем по твоему отличаются эти проявления?!,отсутствие проявления любви и есть жестокость, равнодушие и далее по списку, неудовлетворённых родителей, которые своё удовлетворение так проявляют.
Основой всех человеческих отношений является любовь и степень её проявления. //
Вернёмся к родственникам, ты говоришь об отсутствии любви к родственнику... Как это может влиять на самого человека?!
С виду они могут не общаться годами и всё. Таких примеров много..братья, сестры, родители, дети...
//Если сын, например, не общается со своим родителем, это значит, что он нарушает вековую связь между поколениями. //
Но, ситуации бывают разные....
Иногда сам родитель не хочет иметь связь со своим отпрыском.
// Я сейчас не говорю о причинах отсутствия связи. //
Ну, как же..!? Ты говоришь о том, что именно сын не общается и он нарушает ... Разве не так!?
// Да, так, вместе с тем, причины кроются в психическом уроке ребёнка, именно ребёнка, поскольку., всё идёт по восходящей линии. Он в свою очередь вырастит и перед ним уже большую ответственность будет нести уже его ребёнок. //
Хорошо, а как же быть с супругами!?
//Супруги не несут общую родовую функцию. При образовании союза, встречаются два рода, которые с большой вероятностью были интегрированы друг в друга ранее.
Но сам союз, вновь образованный, не обладает родовыми признаками тех родов, которые взаимодействуют.
Только индивидуально, каждый род проявляется через каждого супруга.
Союз двух людей образует, так называемый семейный эгрегор, который взаимодействует уже с членами семьи через канал тех эгрегориальных накоплений, которые произвели и производят супруги и другие члены семьи.
В результате этого рождается новая ветка родового древа, которая обладает потенциалом двух соединившихся родов. //
А почему считается, что человек, имеющий деструктивный опыт взаимодействия со своими близкими, не может двигаться дальше по своей эволюции!?
// Всё индивидуально, ты знаешь, что каждый человек есть учитель, который показывает тебе, твои, так называемые непроработанные программы, т.е. то, что ты должен пройти и закрепить, как свой индивидуальный опыт.
Ну например, частая ситуация, супруг алкоголик, со всеми вытекающими..
Жена не знает, что делать и продолжает жить, мучаясь многие годы!
Она объясняет это себе тем, что ради детей она готова терпеть всё, тем более, если доходность дома зависит от супруга. Она боится остаться ни с чем , и поэтому терпит все унижения, ради детей, а иногда и из-за жалости к нему.
Но, давай разберемся, что удерживает её на самом деле в этом семейном эгрегоре!?
Отмечу, что всё индивидуально, но как пример одного из самых распространённых уроков, это проживание состояние жертвы.
Это взаимодействие необходимо обоим, но в большинстве случаев больше ей.
Она ещё больше мучается от отсутствия этих деструктивных взаимоотношений. //
Ну, всё таки легко сказать, если негде жить, если муж подавляет со всех сторон.. Как ей быть!? Она слабая!?
// Она не слабая , она хочет казаться такой! Ей так выгодно. Супруг это её урок, который она рано или поздно пройдёт. Если в этой жизни она останется и не сможет выйти из позиции жертвы, то в следующем воплощении...или в этом же, если брак распадётся, например, по другим причинам, не зависящим от нее, ей дадут точно такую же ситуацию.
И пока она её не пройдёт, ей будут давать, хоть миллион раз, примерно одно и тоже с точки зрения психического взаимодействия жертва -агрессор или обвинитель, что по сути одно и тоже.
Могут меняться только формы социальных и семейных ролей. //
Ну хорошо, а родитель-ребенок!?
//Я уже говорил выше, что деструктивный опыт во взаимотношениях родителя и ребёнка, это больше урок ребёнку.
Родитель получает большинство своих уроков и от взаимодействия с ребёнком до достижения ребёнком подросткового возраста. //
Почему так!?
//Так устроена школа жизни по восходящей. По связи родитель-ребенок, родитель тоже получает свои уроки, а ребёнок явлЕтся отражением, его психики, отражением его отношения к миру и к тому же ребенку, до достижения последним 12-14 лет.
Но опять, обращаю внимание, что всё индивидуально. Также в указанных отношениях проявляется синтез кармических, родовых и психических причин и следствий...
Очень часто в этих отношениях прорабатывается программа-урок безусловной любви.//
Что тогда делать взрослому ребенку по отношению к своим родителям, если они по его мнению не так воспитывали, не давали любви, я уже не говорю о более серьёзных формах деструкции!?
//Учиться любить их безусловно, т. е. без всяких условий. Так восстанавливается связь с так называемой родовой силой или энергией рода, без которой двигаться по эволюционному пути тяжело. И не важно живы они или нет.//
Т. Е. без решения этих базовых программ, дальнейшее развитие бесперспективно!? Правильно я понимаю!?
// В целом, да. Есть конечно ещё разные способы, они индивидуальны, но эта редкость. Если тебе эти программы даются , их надо проходить и завершать. Душа это сама определила.//
Хорошо, а если например, прорабатывать программу жертвы, например супруге, что обязательно расходится?
Как же тогда безусловная любовь!?
//Не смотри буквально, мы говорим не о шаблонах и уравнениях для которых всегда есть точное и определённое решение.
Ещё раз повторяю, всё зависит от замысла души, в контексте урока.
Если урок был в проявлении безусловной любви, то в случае прохождения этого урока люди могут измениться кардинально, и один и второй. Таких примеров очень много. //
Но, многие говорят, что любят и проявляют эту любовь, а толку нет..
// Поверь мне природу не обманешь, а тем более природу любви.. Человек может обманывать мир, думая, что он такой или такой, но на самом деле он обманывает себя с разной степенью сознательности.
Любовь не является чувством в Вашем понимании. Любовь есть сердечная сила духовного проявления божественной ипостаси. И только, открытием сердца она может исцелить болезни, исправить ситуации, созидать в принятии и принимать в созидании.
Вы, все учитесь именно этому, с разным опытом, в разных ролях, с разными социальными программами и их параметрами, но конечная цель, именно эта!
Благодарю за общение!
Сен-Жермен.
Свидетельство о публикации №223121901342