Слёзы в дожде

«Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом; Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время умирать».
Фильм «Бегущий по лезвию»

Наткнулся на пост, где автор размышлял о плате, для примера, за исцеление от тяжёлой болезни, он теоретически ставил вопрос о соизмеримости цены при переносе болезни на животное или другого человека, вопрос, насколько это допустимо с точки зрения морали или совести. Все эти размышления были в формате фантазии. Я, исходя из своего опыта, ответил, что при морализаторских измышлениях хорошо бы помнить, что если у человека чудом появляется реальная возможность успешно сделать сброс смертельного недуга, то судьба не просто так подарила такой шанс, а для применения.

А потом я задумался, насколько разные личные вселенные у людей, живущих в одной стране, в одном городе, даже на одной лестничной клетке и даже в одной и той же квартире. Автор того поста рассуждал чисто теоретически, предположительно, «если бы, да кабы». Я же рассуждал, опираясь на свой личный практический опыт. В моей жизни были и есть сбросы болезней, есть иные варианты исцеления; есть осознанные сновидения, где я читал заклинания и видел энергию и эффект от них, где я превращался в других существ; есть перемещения между мирами и легенды иных уровней реальности; есть и астральные выходы, пусть и неосознанные; есть чудеса, от которых у меня у самого захватывает дух; есть настройка с собственным эйдосом; есть артефакты на тонких планах. Иногда я могу писать в потоке вдохновения, у меня даже получались стихи! Мне дарованы знания хоть частично увидеть взаимосвязь с теми людьми, кто попадается на моём пути и оставляет след, и понять, для чего эта встреча, кто кому и что должен. В медитации я вижу далёких сущностей, от которых даже при таком лёгком соприкосновении веет вечностью звёзд и бесконечностью Вселенной, и становится страшно от осознания, что этот разум является ровесником зарождения галактик.

Вселенная мага богаче, чем вселенная материалиста, живущего в одном измерении. Да, на самом деле я богат. Осознаю это, но мне всё равно мало, и всегда будет мало. Я хочу видеть лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера и атакующие корабли, пылающие над Орионом, я хочу активировать эволюционные кристаллы на отсталых планетах для развития местного населения, я хочу медитировать рядом с Матриархами Древних на краю Вселенной Порядка, а пока я вижу всё это только в воспоминаниях.

2023 год


Рецензии