Как изменить судьбу. Глава 16

— Старая история, — я указал на незнакомку, — сама же себя и охраняла благополучно. Придётся найти способ расколдовать. Брюнетик, охраняй красотку, и Фрагментарную, а я немного подпорчу замок, глядишь и поможет. Сначала, строение пыталось сопротивляться, восстанавливаться обратно, швыряло в меня мебель и камни, бесполезно, вот чего-чего, а ломать умею превосходно, наконец, сооружение сдалось и начало рушиться, видать, где-то и кристалл разрушил, который поддерживал чары, потому как рвануло изрядно, выкинув мое тело наружу, а после замок окончательно превратился в развалины, подняв тучу пыли, и исчез. Оставалась мелочь, вернуть себе столб и освободить пострадавшую. Та как раз в себя пришла, и волшебница явилась побитую лечить. Я хотел её победить, как положенно, но девушка запротестовала.


— Должна же я вас отблагодарить как-то, — пояснила героиня, — и не волнуйтесь о тяжести, силы хватит вполне, да и не собираюсь долго носить, «подарю» тому злодею, который в замок заманил, пусть познает, каково это, когда с одного места уйти не можешь и сидишь, как пленница день за днём.


В общем, отделались малым испугом, да ещё быстро закончили, злой маг не успел и опомниться. Чародейка же о награде словно забыла, притворилась смущенной и пояснила, что тут неожиданно ещё одно дело появилось в котором наша помощь пригодится непременно и взмолилась, чтобы не отказывали ей. А куда денешься теперь? Раз уж взялись помогать, придется разбираться дальше, до самого конца. Тем паче, помощь чародейки крайне необходима, обещала же выручить, когда дойдет дело до самой главной схватки.


- Так в чем теперь дело? – уточнил я, зевая.


- Понимаете ли, есть такие существа, о которых вы никогда не слышали, - начала чародейка, - вы, разумеется, не знаете, что мы живем на круглой планете, которая вращается вокруг светила – солнца. Многие религии утверждают иное, но волшебникам правда известна. И, разумеется, планета такая не одна, как и светило, и на них живут разные создания, как добрые, так и злые, некоторые не имеют ничего против того, чтобы нашим миром завладеть. Был обнаружен шпион таких завоевателей, надо его схватить, но стоит действовать осторожно, поскольку его оружие и снаряжение превосходят известные кратно.


- И мы те, кем можно, если что, пожертвовать, - хмыкнул я, - замечательно, ну, посмотрим, чего сможем сделать против такого опасного злодея, ведите к нему и показывайте.


- Как раз наоборот, вы одни из самых живучих, - возразила магичка, - у беспамятного есть волшебный щит, у Фрагментарной исчезнувшие части тела возвращаются целыми, с тобой вообще непросто разделаться, даже если и получается нанести удар, и раненый действуешь лучше, чем иные здоровые. Я послала кого-то ещё, но все герои, традиционно, заняты. Неужели откажитесь и поставите меня в тяжелое положение, хоть самой за дело берись.


- Можете о вашем недруге забыть, - я вздохнул, - никогда не отказываю женщинам, даже во вред себе. Главное, не забудьте о наших услугах, когда придется бить нашего злого мага.


И вот открылся портал. Прошли в него и оказались в пустыне, к счастью, и здесь сейчас царила ночь, не так жарко, как могло бы быть. Волшебница сразу показала на холм, или нечто похожее на него. Значит, противник замаскировался и собирает информацию, где и как удобнее атаковать планету? А данную часть планеты выбрал, поскольку тут мало кто живет, труднее обнаружить чужака в принципе, но не учел наличие колдунов и колдуний, которым соперники совсем ни к чему, мягко говоря, сами любят захватывать и подчинять. По-хорошему, нам стоило поспать до полуночи, когда мой меч новую силу получит, вдруг окажется достаточной, чтобы сразу ужасный холм уничтожить с одного единственного удара, но чужак вполне способен обнаружить и накинуться сразу, и даже не поймем, чего и чем по нам ударило вдруг и обратило в пыль. Начали потихоньку подкрадываться, а союзница укрыла защитным барьером, вправду не хотела, чтобы мы погибли или серьезно пострадали и стали совершенно бесполезными. Спасибо ей и на этом.


Холм почти сразу завибрировал, начал вращаться, а после и взмыл в воздух, песок полетел в разные стороны. Увидели огромное стальное блюдце, двухстороннее, немедленно открыло по нам огонь лучами, похожими на солнечные. Защитный барьер их поглощал, становясь намного сильнее.


Неужели мы сразу и проиграли, до того, как взялись за дело? Но кудесница успокоила, летающая штука действует самостоятельно, отдельно от владельца, даже хорошо, коли уберется, а мы сможем искать лазутчика, важно обнаружить до того, как вернется транспортное средство и заберет. Наша работа только-только начинается, лучше сделать вид, что поверили в то, что инопланетянин улетел и отправимся отдыхать. Недруг пожелает схватить и прикончить тех, кто о нем знает, и попадет в ловушку непременно. Лишь бы мы не пропустили момент атаки. Я подумал, не стоило ли оставить столб? Привязали к нему чужака и пусть сидит себе, как собака, гавкает на окружающих. Интересно, как выглядит и каким оружием пользуется, кроме смертоносных лучей? Я поглаживал ножны меча нервно, не люблю непонятных противников, с которыми не знаешь, чего и делать. Гораздо приятнее привычные, но выбирать не приходится, чем угощают, то и кушай, коли не хочешь умереть от голода, таково главное правило троллей. И вообще, если чужаки нападут, мало ведь никому не покажется, не пожалеют, все народы отправятся в ад, самым ужасным способом. Лишь бы не уснуть, последние сутки оказались очень насыщенными и трудными. К счастью, есть способ – очень плотно покушать, в жизни не уснешь потом, как не старайся.   


Мы очень внимательно осматривались по сторонам, сквозь полуприкрытый веки, нарочно легли треугольником, чтобы все вокруг видеть. Сама волшебница, оставив нам амулет, создающий защитный барьер, удалилась по своим делам. Может, и хорошо, кто его знает, на кольцо опасен недруг, вдруг он и чародея убить в состоянии, а кто нас потом вытаскивать будет, если, например, окажемся столь серьезно изранены, что и свистнуть сил не окажется. И заранее договориться со зверем не догадались, чтобы за нами прибежал. Однако, сколько не береглись, как всегда и бывает, недруг оказался хитрее. Земля между нами взорвалась, из-под песка вырвалось нечто в жутких доспехах или как они там назывались, к счастью, начать решило с меня, как с самого крупного, дала крепкого пинка под бок, отшвырнув едва ли не на милю.


Как барьер преодолела, вообще не представляю, тот даже не дрогнул. Брюнет щитом прикрылся, но магия, видать, на противника вообще не действовала, словно её и не существовало, удар и наш вояка отправился в полёт в другую сторону, со сломанной рукой, а на его защитном артефакте осталась изрядная вмятина. Фрагментарная просто скатилась в сторону, уходя от атаки. Злодей заозирался, проверяя, способны ли мы ещё оказать сопротивление, и поймал мой меч в голову в ножнах. Отступил на пару шагов. Судя по ощущениям, несколько рёбер у меня оказались сломаны, но разве это повод отступать вообще?


Поднялся, сжав кулаки и ринулся вперёд. Меж тем, инопланетянин выхватил из-за пояса какую-то штуку, похожую на арбалет, только без лука и начал по мне стрелять лучами, но попасть оказалось не так просто. Скорее от отчаяния, наша зачарованная накинулась на лазутчика, обхватила его ноги, пытаясь не столько уронить, сколько просто помешать стрелять. А ведь разок попал, боль просто чудовищная, едва сознание не потерял, потом выяснил, что получил сквозную дырочку в руке, благо, живучесть куда выше, чем у тех же людей. Противник схватил нашу спутницу за волосы, оторвал от себя, швырнул и хотел пнуть, но туловище вдруг исчезло, а голова откатилась в сторону. Поражённый таким зрелищем, инопланетянин замер и очень напрасно, я меч свой с земли подхватил и приложил его, использовав всю имевшуюся силу.  Обычно сдерживаюсь, стараясь не убить никого, тут не собирался. Поганца просто по колени в землю вогнало, вторым ударом выбил его лучеметалку и принялся охаживать.


Враг заскрипел, выдвинул лезвия из своих перчаток, но они не могли моей кожи глубоко прорезать, от боли, беспокойства за соратников, страха, ведь пришлось столкнуться с настолько опасным врагом, я рассвирепел, как никогда прежде, бил-бил и бил, а когда недруг начал ослабевать явно, схватил его за голову, туловище зажал под мышкой, завопил от чудовищного напряжения, чего-то с треском лопнула и череп отделился, из него торчали какие-то канатники или чем они там являлись, кровь не идёт. Неужели что-то вроде зомби или скорее даже гомункула? При этом, тело продолжало двигаться и сопротивляться, словно ничего и не произошло. Ещё больше испугавшись, я начал обидчика рвать на части, разбрасывая по округе, пока не дошёл до какой-то прямоугольной штуки в туловище, которая, после удара и взорвалась, отправив мое тело в уже очень дальний полёт, приземление оказалось жестким, почти не мог пошевелиться. Кровь текла из многочисленных ран, кроме дыры в руке, которую луч прижег. Неужели это конец приходит. И тут из мрака ночи появилась чёрная фигура, почти точная копия того, с кем расправились, только меньше размером.


Встав надо мной, враг вытащил некий шар, поднял его, собираясь метнуть, изогнулся, из груди его повалил дым, завалился на спину. Следом из темноты появился беспамятный лучеметалкой, принялся полосовать жертву. Эта, судя по всему, оказалась вполне себе живой, дёргалась и шипела, пока не умерла. Может, напрасно добил, стоило допросить, с другой стороны, кто знает, какие ещё возможности были у чудовища. И вот, как закончили, немедленно вернулась волшебница, руками всплеснула и кинулась ко мне, начала лечить. Насколько же приятнее, когда не чувствуешь боли, и можешь шевелиться!


— Лежи, не вставай, — кудесница погрозила указательным пальцем, — тебе надо отдыхать, хотя бы до утра, а я займусь остальными. Надо же чужого гомункула порвал, как тряпичную куклу, а ведь ни один земной металл не смог бы его порезать, такие дела. Не знаю, что больше, пугаешь или восхищаешь меня. И ты, беспамятный, тоже молодец, как вовремя разобрался с непонятным оружием и спас жизнь троллю.


— Должен же я был его отблагодарить, как-никак, всю дорогу за меня работу делает, — наш товарищ пожал плечами, — но не забудьте и о Фрагментарной, пусть не нарочно, но сумела отвлечь гомункула, дав Проглоту шанс атаковать. Такое впечатление, что вы чего-то знали такое, когда обратились к нам.
— Не без этого, — подтвердила спасительница, — небольшой дар предвидения у меня есть. Давайте сожжём труп лазутчика, а останки его гомункула закопаем поглубже, не берите ничего из его вещей, мало ли что? Думаю, корабль, поняв, что хозяина больше нет, улетит с докладом, а значит, недруги постараются тщательнее подготовить атаку, они-то думали, что мы почти беззащитны, а оказалось не так. Дали достойный отпор и ещё не самые могущественные из воинов света. Превосходно.


— Но, щит мне, конечно, подпортил, — брюнет вздохнул, — вмятина останется, как напоминание о поединке. К счастью, хоть не сломанная рука.


Меж тем, к нам припрыгала и подруга на одной ноге, страшно встревоженная и очень обрадовалась, когда поняла, что все закончилось. Кинулась меня обнимать, волшебницу расцеловала, хотела и беспамятного, но засмущалась, покраснела. Как это мило смотрелось. Все же я не послушал чародейкой потихоньку припрятал тот шар, который хотел в меня бросить злодей. Лишь бы не активировался сам по себе. Тщательный осмотр, позже и в тайне от других, показал, что он цельный, не считая одной круглой крохотной панельки, которая едва заметно шевелилась. Подозреваю, надо на неё нажать и бросить во врага. Но, это чуть позже все, пока же нам, наконец, позволили выспаться и отдохнуть. Темный маг и его военачальники не показывались, полагаю, сначала, испугались инопланетянина и решили с ним не связываться. Раз магии не боялся, вполне мог и подстрелить недругов, потом сами готовились к нападению, в общем, утром заявились, прямо к завтраку. Колдун, без лишних разговоров, сбросил к нам какого-то типа, почти с меня ростом, в латах, украшенных неведомыми символами. Военачальник сразу начал обычные речи, в таких случаях, говорил с презрением, как с существами низшими.


Рецензии