Как изменить судьбу. Глава 18

— А нельзя мне настоящего дракона? — уточнил я. — Этой вашей слизью не наешься вот совсем. И откуда, спрашивается, силы брать на работу?


— Мы тебя чего, ещё и кормить должны? — возмутился голос в ночи. — Говори - говори, да не заговаривайся. А то накажем строго, такую ловушку придумаем, что ни одно живое существо не уцелеет.


— Да ты просто злишься, что у меня все получается и кристалл заряжается исправно, — отмахнулся я, — посиди пока тут, подумай, чего ещё добавить такого, способного одолеть, пока у вас и близко ничего не получается, да и не может, в принципе. Фантазия слабенькая, наборчик стандартный и все в том же духе.


Конечно, злил я собеседника намеренно, пусть и с удовольствием, да и товарищей подбадривал, типа, раз могу подсмеиваться, значит, в порядке. На следующем круге добавили ещё лучей, подобных солнечным, как у инопланетянина накануне, и вот они уже оставляли серьезные ожоги и раны, когда добрался до соратников, чувствовал себя совсем слабым и больным, меж тем, ещё и близко не все было, надо держаться. Ну, не получается по-хорошему, попа вспомнить о мече.


— Бусина - бусина на темляке, какую силу даст меч в руке? — уточнил я.


— Мгновенное исцеление, — пояснил артефакт тоненьким голосочком.


— Наконец-то чего-то полезное, — обрадовался я, обнажая оружие.


Моментально вылечился и отдохнул, рассмеялся и побежал дальше, почти не обращая внимания на ловушки, а вокруг настоящий ад творился, даже с драконом драться не пришлось, в него и без меня с десяток молний ударило и камнем с потолка накрыло, казалось, пещера сейчас просто развалится на кусочки. Пролетел птичкой, даже не запыхавшись, но и энергии опять стали давать по чуть-чуть, ладно, тогда и останавливаться не буду. Больше страшило ограничение в час и не напрасно, повезло, что успел добежать, как клинок и разрядился полностью. Но, успеха не добился, пока, не зарядил.


— Вот тебе и конец, — обрадовался хранитель, — думал обмануть, а не вышло, нет, не получилось, мы используем сейчас вообще все существующие ловушки сразу, никому не выжить, как не пытайся, а до полной зарядки кристалла, минимум, раз ещё пройти надо. Ну, как, готов отойти в мир иной или просто сдашься и дашь другому потенциальному покойнику попробовать себя испытать? Ну, не заставляй своё тело так ужасно страдать.


— А вот хочется мне познать, на что способен в принципе, — возразил я, — и не сможете вы воспользоваться вообще всеми ловушками разом, потому как я стал в разы слабее и уязвимее. А раз есть ограничения, на вас, то справлюсь. Или умру, со спокойной душой, зная, что боролся до последнего.


— Может, возьмёшь все же мой щит с собой, пожалуйста? — подал голос беспамятный. — С ним хоть какие-то шансы.


— Только на то, что испортиться, — не согласился я.


— Лучше он, чем ты, — брюнет поджал губы, — без артефакта жил всю жизнь и ещё проживу, а вот без одного тролля с проклятьем не справлюсь, к сожалению.


— Ладно, — я пожал плечами, — и вправду не для красоты же носишь, может, хоть часть пути пройду, а там уже чисто на выносливости и живучести сдюжу.


И вправду, треть пути щит выручал, пока не разрядился, а дальше даже описать не могу, не помню, сплошная боль, повезло лишь в одном, с определенного момента, измученное тело начинает испытывать противоестественное удовольствие. Опытные палачи знают об этом и прекращают пытки сразу, как замечают подобное, создатели пещеры как-то не сочли нужным учесть сего момента, а зря. Полагаю, шёл ещё и как сомнамбула, тело привыкло к определенному маршруту и последовательности действий, а там не остановился, остановили, повисли на мне, едва различал знакомые голоса, а потом случилось что-то, яркий свет ослепил, едва не лишив зрения, а через миг стало совсем хорошо и очнулся. Лежал на земле, надо мной волшебница, рядом меч в ножнах и щит, а также встревоженные спутники.


— Я что, не справился? — спросил я хмурясь.


— Да нет, — беспамятный сплюнул, — хранитель оказался обманщиком, хуже любого джинна. Когда кристалл зарядился, исполнил наше тайное, не произнесенное вслух желание, вернуться в реальный мир, а поскольку подумали о таком двое, испуганные тем, в каком состоянии ты находился, то и выбросило сюда. Вероятно, так каждый раз делают создатели пещеры, когда претендент доживает до конца. Негодяи, чего ещё одних скажешь?


— Обидно, почти зря старался, — я вздохнул, — ну, хоть узнал, на что способен сам, а также мое оружие. Но, мог без подобного и обойтись свободно. Ну, поедим, поспим и можно изучать следующий пункт.


— Да, этого тролля вообще ничего и никогда не смутит, и не остановит, — волшебница хихикнула, — надо будет тебе подходящую невесту найти, всегда надо думать и о следующем поколении героев.


— Может, я не захочу, чтобы мои дети так жили и рисковали собой постоянно, — я нахмурился, — и нечего разводить троллей, как породистый скот, живые существа, между прочим, со своей судьбой, и у них есть выбор, как жить.


— Решать-то твоим будущим детям, — кудесница подмигнула, — уверена, отпрыски такого героя ни за что не пожелают сидеть дома и заниматься мирным трудом, когда столько зла вокруг. И не отказывайся от моих услуг, много кого знаю, и точно, кто идеально подойдёт. Но, с этим подождём, пока не закончите очищать Фрагментарную, если не понадобится усилить команду, разумеется. Два тролля справятся кратно лучше, чем один. Да, завтра утречком не окажите мне ещё одну небольшую услугу, по старой дружбе?


— А куда мы от вас денемся? — я вздохнул. — Вы, видать, как раз из тех особ, кому дашь пальчик, и скушают целиком, вместе с одеждой и оружием, и не подавитесь. Раз взялись за подвиги, не откажешься от них. Да и осталось не так много. Итак, чего желает ваше сердце?


— Да есть одно зачарованное озеро, — кудесница потрепала локон волос, — в него очередной злой маг, не ваш, погрузил похищенную принцессу, и вытащить непросто, сильные чары сдерживают в пузыре на дне. Самого чародея уже прикончили, а вот со спасением как-то не складывается. Там и хищные рыбы всех мастей, и антимагическое заклятье, что мешает мне лично что-то сделать, и много чего ещё. Могу же на вас положиться, в этом деле?


— И как откажешь, когда речь о спасении женщины в беде? — я вздохнул. — Попробуем. Надеюсь, хищницы в озере на тощие, не из слизи, давненько рыбки не ел, вполне сойдёт и сырая, между прочим.


— Что я вам говорил насчёт запрета оказывать услуги кому-либо без разрешения и моего приказа? — поинтересовался наш главный враг, являясь в небе. — Закончите с пунктами и занимайтесь, чем хотите, а, до того, занимайтесь исключительно моими поручениями и никак иначе, а то пожалеете горько. Так усилю проклятье, что уже никто, ничто и никогда не снимет в принципе и по определению.


— Но, тогда мы вообще не станем по списку проходить, в принципе, не будет смысла и толку, — возразил я, — потому как это станет не нужным, и весь твой неведомый великий план окажется выброшенным на помойку истории. И вообще, чего ноешь, не понимаю, продвигаемся же по пути унижений и поражений. А задания выполняем с тем, чтобы нам обеспечивали лечение и доставку до места назначения. То есть, опять же, льём воду на твою мельницу. А если умрем или придётся пешком ходить от пункта до пункта, никакой жизни не хватит. Подумай об этом на досуге, если есть чем, конечно. Иногда сомнения берут в наличие в твоей голове умственных способностей. Вроде чего-то говоришь или делаешь, а зачем, для чего, совершенно непонятно.


— К тому же, будешь противодействовать, сниму героев с других заданий и натравлю на тебя, — подала голос чародейка, — не делаю этого лишь потому, что эти трое и сами справляются, но смотри, не бери на себя слишком много, а то потеряешь все. И никакие военачальники не помогут вместе с Королём Мира.


— Вот чего совсем не понимаю, с какой стати завоеватель позволяет расправляться со своими вождями, с кем рассчитывает остаться в конце? — я почесал затылок.


— Во-первых, его никто не спрашивает, — чародей фыркнул, — до того, как сделку заключили, ещё имел право голоса, но это в прошлом, во-вторых, зачем ему такие слабаки нужны? Найдём новых. К тому же, ты должен понимать, что придворные, вышедшие из низов, всегда наглеют, появляются собственные интересы. Зачем воевать всю жизнь если можно своего повелителя убить и захваченные территории между собой поделить? Так что стоит элиты прореживать, периодически, и менять, дабы знали своё место. Не бывает незаменимых людей в принципе, особенно, при хорошем вожде. А я помогу контролировать новых военачальников, дабы и в голову не приходила мысль о предательстве. И это ещё Король о моём плане вообще не знает, а то и подавно помогал с удовольствием, очень заинтересован в результате.


— Вот так, с магом свяжешься, рабом окажешься, — я покачал головой, — отличный урок для всех, между прочим. Был одним из величайших исторических деятелей, а теперь просто подручный при безумном колдуне.


В общем, маг погрозил нам кулаком и скрылся. А мы могли предаться отдыху и еде, чтобы с утра отправляться на рыбалку. Давно я так крепко не спал, признаюсь честно, но зато поднялся свежий, как кочан капусты. Соратники неспешно приготовили завтрак, а как набили живот, прибыла и чародейка и предложила за собой следовать. И вот вышли из портала и оказались на месте. И представляете, озеро оказалось розовым, никогда подобного не встречал вообще, красота невероятная. Жаль, что после того, как принцессу спасём, с высокой долей вероятности, станет самым обыкновенным. Разумеется, сразу прыгать не стали, хотя и могли, это крайне неразумно, надо же знать, с чем дело имеешь, а то мало ли? Я поднял камень и бросил, попал в центр, тут же пошли волны, окутали «подарок» со всех сторон, с громким бульканьем втянули, а после и выплюнули обратно, приземлился на берегу, несколько источенный и дымящийся.


— И здесь водятся хищные рыбы и томится пленница? — я почесал затылок. — Больше похоже на какую-то хищную пакость, которая поедает или растворяет все, что в него попадает. Я слышал о подобном. Если так, спасать просто некого.


— Наверняка, это просто поверхностный слой такой, — магичка пожала плечами, — а под ним обычная вода, но вы ведь не ждали, надеюсь, что будет просто?


— Значит, надо сделать подкоп, — кивнул я, — но чего-то сомнения гложут. И лучше они, чем хищник опасный.


— Да с чего бы мне приводить вас к хищнику, а потом просить вытащить из него кого-то? — брови собеседницы поползли вверх. — Боитесь или ленитесь, так и скажите, нечего тут из себя умного строить, троллям подобное не к лицу.


— И вправду, «с чего», — я сощурился и тут же резко скинул свой меч с плеча, коснувшись шеи волшебницы.


Рецензии