Страница

                А. Староторжский
 
                СТРАНИЦА…

Толстовская теория, что нужно отказаться от сопротивления злу насилием – странная, и, кажется, глупой. Но Толстой просто объяснил, как нужно жить. То, что воплощение его теории невозможно, он знал. То, что все будет по- другому – он знал. Он просто выполнил свой долг. Он как бы отменил приказ о расстреле, но его не послушались. Жизнь пинает любые философии как хочет…
Франция стала ужасной страной не потому, что ей управляют идиоты (то есть, не только поэтому), а еще и потому, что кому –то из управленцев - в небесах, стало скучно.
Ванга сказала однажды (а может быть и не однажды): «А когда от человека что - то зависело?» Глядя по сторонам, я убеждаюсь в справедливости ее слов.
Драматург Арбузов сказал: «Не спорьте с женщинами! Они навек правы!» Он шутил, конечно…Спорить нужно! И если вам (случайно) удастся женщину переспорить и этим помочь ей в чем –то, она будет вам очень благодарна! (Очень ненадолго).
Можно обладать каким угодно талантом - но если время для него не подходит, успеха не жди…
Ученые, отрицающие бытие Бога, просто искали Его, средствами, для этих поисков не походящими.
Когда –то очень давно, в самом начале этого Ужаса и Маразма, я попал с психической травмой в один из Московских институтов…Меня должны были лечить… (Я попал туда имея писательские документы). Я пришел в отделение и ожидая, когда врачи обратят на меня внимание, уснул на большом диване в коридоре…Когда я проснулся, вокруг меня стояли молодые врачи, человек 12…Главная - женщина лет 45, глядя на меня, сказала: «От этого можно ждать, что угодно!»   Видимо ей сказали, кто я по профессии…


Рецензии