Виорика. Глава 1. Знакомство 1

Её зовут Виорика Тоурляйнен. Я познакомился с ней случайно. Это было тёплое лето, солнечный августовский день. Я гулял в городском парке по набережной, наслаждаясь красотами нашего города. Её я заметил сразу. Впрочем, не заметить ее было невозможно. Мое внимание привлекло её платье, оно кардинально отличалось от тех, которые я видел ранее на женщинах. Белоснежное с голубоватым оттенком и ярким геометрическим принтом: синие треугольники, красные квадраты и ярко-желтые круги были разбросаны по всему платью. Словно Малевич приложил свою руку к созданию сего изделия. Несмотря на жаркую погоду платье было с длинными воздушными рукавами, в конце которых были рюшечки.

Девушка прогуливалась по узкому выступающему бордюру вдоль которого росли низкие цветы. Она держала в руке рожок с тремя шариками мороженого, политые сверху шоколадом. Её волнистые, шоколадно-коричневые волосы, длиною ниже груди, развивались по ветру, как паутинки. Сама девушка была невысокого роста, худощавого телосложения. Обладательница темно-карих глаз. Шла она не торопясь, будто выводила каждый свой шаг. Периодически она смотрела по сторонам и нахмурив брови что-то вычисляла. Во всяком случае мне так казалось. Я настолько был увлечен этой особой, что не замечал ничего перед собой. Вскоре мы поравнялись. Девушка разглядывавшая до этого свою обувь - черные кеды, вдруг подняла голову и посмотрела мне прямо в глаза, затем её серьезное выражение лица сменилось улыбкой и она резко спрыгнула с бордюра.

Я лишь успел улыбнуться ей в ответ, как вдруг слева от меня послышался стон. Я обернулся. Рядом со мной стоял парень, согнувшийся от боли и обхвативший руками свой живот. Я не сразу понял, что произошло. Подтягивались зеваки.

Когда на серой уличной плитке появились красные пятна, я понял - его ранили. Я тут же бросился ему на помощь, как вдруг моя прекрасная незнакомка взяв меня за плечо, заговорила со мной.

- Не надо, - покачала головой девушка, - Он не стоит твоей помощи.

Парень продолжал стонать от боли. Люди вокруг стали причитать о том, что "посредь белодня" нападают на невинных граждан. Тем временем незнакомка подошла к нему ближе, присела на корточки и заглядывая ему в глаза, приказным тоном спросила:

- Что у тебя в руке? В правой?

Её собеседник покачал головой и натужным голосом ответил: "ничего".

Народ начал возмущаться. Из толпы была слышна речь, кто-то позвонил в скорую и объяснял адрес...

- Как же? Разве ничего? Покажи руку! - продолжая в приказном тоне и глядя прямо в глаза, разговаривала с ним девушка.

От ее улыбки не осталось и следа. А ситуация выглядела так, будто я присутствую на допросе преступника.

- Руку покажи! Я сказала покажи, - она схватила его за запястье и потянула к себе. И тут я увидел в его руке нож.

- Сука... Я тебя найду. - угрожающе процедил парень.

Девушка рассмеялась.

- Скорее это я тебя найду. Свободен, - она похлопола его по плечу, а затем произвела точный удар ногой по его голове.

Народ непонимающе смотрел на происходящее, и пребывал в полном недоумении. То ли жалеть беднягу, то ли задерживать. А девушка тем временем уже отдалялась от злополучного места всё дальше и дальше.

Я решил её догнать.

- Стас, - представился я.

- Виорика. Вира. Рика. Ёка. Как тебе больше нравится? В принципе, зови меня как хочешь. Только не называй меня Милой, Милкой, Миленой, Милоликой и Миладой. И никогда не используй для описания моей внешности прилагательное "милая". Не спрашивай почему, всё равно не отвечу.



Я пожал плечами.

- Ну хорошо. Я буду звать тебя Виорикой.

Оно как раз подходит к твоему платью и твоей очаровательной улыбке.

Девушка ничего не ответила. Мы шли молча минут пятнадцать, а может быть и больше, я не засекал.

Первым прервал тишину я.

- Скажи, там, на набережной, что всё таки произошло? - спросил я у Виры.

- Помолчи пожалуйста. Ты разве не слышишь как красиво звучит голос природы? - спросила моя спутница и вопросительно на меня посмотрела.

Вначале Виорика показалась мне романтичной натурой. И мне это очень понравилось. Редко встретишь женщину, которая наслаждается природой, а не занимается выкладыванием в соцсети фотографий своей еды.

- Слышу, - ответил я.

- Хи-хи, зачем врешь? - сквозь смех спросила меня Виорика.

- Я не вру. Я слышу тишину, птиц на её фоне, слышу как лёгкий ветер прикасается к листьям деревьев... - я пытался поймать ту же волну, на какую была настроена Вира

- А ты смешной. - сказала она мне.

- Почему? - поинтересовался я.

- Ты пытаешься поддержать разговор и придумываешь разные предлоги. Это видно. Это всё равно, что клеить пластилиновую ручку на деревянную дверь. Она выделяется. Фальшивую ноту слышно сразу. Мне направо, - жестом руки, девушка указала направление , - у меня ещё много дел. Всего доброго, береги себя, - она улыбнулась и устремилась вдаль.

Я стоял и смотрел, как она удалялась от меня пока совсем не скрылась за горизонт.

Постояв ещё немного я отправился домой.

Виорика и её необычное поведение не уходили из моей головы. Я всё время думал о ней.

Вернувшись домой я заварил себе чаю и включил телевизор. Сел на диван и расслабился. Сегодня показывали повтор футбольного матча, и я решил его посмотреть. Не скажу, что я фанат футбола, но иногда, в охотку, могу глянуть игру. Листая каналы в поиске нужного, я остановился на новостной передаче. Она была создана местной телекомпанией и освещала события наших широт.

В новостях сообщалось, что сегодня был задержан особо-опасный преступник и предотвращен очередной рецедив. На счету у него не один десяток жертв. Каково было мое удивление, когда в экране мелькнуло знакомое лицо...

- Это же тот самый парень! - вскрикнул я, будто бы жил не один. - Но... Я ничего не понимаю... - я действительно не мог понять, кто его ранил, и как Вира заметила нож в его руке. Получается она его раскусила.

Меня с новой силой охватил интерес кто же эта девушка.


Рецензии