Виорика. Глава 2. Знакомство 2

Второе знакомство с Виорикой, а точнее с Агриппиной, произошло два месяца спустя.

Эти два месяца я только и думал о своей необычной знакомой. Искал встречи с ней, каждый день ходил в тот парк. Но застать её я так и не смог. Я уже было потерял надежду когда-нибудь ещё с ней увидеться, как произошло следующее.

Отправляясь в ночную смену... Кстати, Я не представился. Станислав Викторович Белкин. Инженер - механик. Работаю я на заводе по производству газоблоков.

Дорога к моей работе пролегала через парк, густо засаженным различными видами деревьев. Здесь можно было встретить и символ русской жизни - берёзу, и героя произведения Есенина - клён, а также дубы, ясени и другие разновидности флоры и фауны.

Солнце давно уже радовало другую сторону планеты, поэтому на улицах зажглись фонари. Изредка по пути мне встречались люди, кто-то выгуливал собаку, а кто-то спешил домой, дождавшись окончания трудного буднего дня.

Свернув с аллеи роз в глубину парка я продолжил путь по протоптанной тропинке, вдоль деревьев и кустарников. Октябрь, время листопада, дождей и печали. Многие впадают в уныние, кто-то посещает врача с просьбой прописать витамины на фоне дифицита оных в пище.

Я шел по дорожке и думал о приближающейся зиме, праздниках и новогоднем веселье. Мне хотелось в предстоящем отпуске отправиться в горы, покататься на лыжах, а ещё можно было бы рискнуть и пролететь на параплане, и полюбоваться красотами с высоты птичьего полёта.

Лёгкий ветер сменялся сильными порывами, кроны деревьев качались и шумели, сквозь ветви пробивался лунный свет.

Вдруг я заметил силуэт человека, он находился в стороне, примерно в тридцати градусах и пятидесяти метрах от меня. Человек впереди танцевал, причем эти движения не были похожи ни на один танец. Вначале они были быстрыми и хаотичными, затем медленными и цикличными. Я решил приблизиться. Некто в черном костюме то поднимал руки вверх, то раздвигал их в стороны, будто делая зарядку. Затем двигал шеей в такт своего притоптывания.

Я подходил всё ближе, наше расстояние сократилось до двух метров. Неожиданно, таинственный облик продолжая стоять ко мне спиной, прокричал:

- Ну и чего ты пришел, а? - это был жуткий, пронзающий до глубины души голос женщины.

Внезапно, резким движением тела она убернулась.... Под капюшоном и в полумраке, мне удалось рассмотреть лицо. Это была Виорика!

Её безумный взгляд смотрел чётко в мои глаза. Создавалось ощущение, что она заглядывает намного глубже, чем просто в зрачки. На теле выступил холодный пот, признаться честно, я испугался.

- Ну что ты стоишь? Пошли выть на луну! Это ведь так здорово! - несводя взгляда схватила меня за руку Вира.

- Виорика, что ты тут...- я не успел договорить как девушка перебила меня .

- Я не Виорика! Понял?! Не смей меня так называть! - прокричала она.

- Хорошо, хорошо. Не буду... - мне стало не по себе. Сразу в голове всплыли криминальные новости, истории о ведьмах и иных мирах.

" Может близняшка?" подумал я. Образ Виорики никак не вязался с тем кого я видел сейчас.

- Агриппина, - представился мой оппонент, - Агриппина и никак иначе. Ты запомнил? - жутким, хриплым голосом спросила она.

- Да. Конечно. Ты Агриппина. Я всё понял, - я пытался её успокоить.

- Хорошо. Пошли выть на луну!

Вира или как она просила ее называть - Агриппина, взяла меня за руку и мы побежали. Бежали мы минуь пять, затем остановились. Нас встретило тихое, спокойное озеро. Я помню его, в детстве мы часто приходили сюда купаться с родителями, а также и сами детьми. Но со временем оно загрязнилось, желающих его чистить не нашлось, и администрация города закрыла эту территорию для купания. На месте, где был пляж, песок и раздевалки они насыпали гравий и землю. Высадили ель и другие деревья, раздевалки сломали. Ближе к берегу в нескольких местах установили таблички " КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО. ШТРАФ 1000;". Кстати, заниматься ловлей рыбы тоже не разрешалось. Теперь здесь можно было лишь гулять и наслаждаться пейзажем.

Мы стояли с Агриппиной около озера, лишь несколько сантиметров отделяли нас от воды. Слева и справа от нас, распустив свою кущу, как девица распускает косы, стояли величаво кипарисы высокие и величественные. Они тихо покачивались и шумели. Перед нами расстилалось озеро, тёмно-синие вначале и чернеющее в дали.

Небо было ясное без туч и облаков. Были видны звёзды. В детстве я увлекался астрономией, поэтому с лёгкостью узнал созвездие Кассиопея. По форме оно напоминает латинскую букву W или, если окунутся в старославянскую буквицу - омега. Впрочем, это не столь важно. Факт остаётся фактом. Кассиопея имеет перевёрнутую букву М.

Луна была полная, говоря по иному, было полнолуние. Оно отражалось в озере и от этого атмосфера становилась более наряженной.

Я мог бы и дальше любоваться звёздами, но моя спутница " вернула меня к жизни".

- Аууууууууу, аууууууууу, - завыла она, словно волк воет на луну, - это было ужасающе. Её вой наводил страх. Я стоял как вкопанный боясь пошевелиться с места и отвлечь её от такого "завораживающего" занятия.

- Ауууууууууу, - протянула Агриппина ещё раз и перевела взгляд с небосклона на меня.

- Да не бойся, - она толкнула своим плечом в мое плечо и улыбнулась, - я тебя не трону. Если конечно не будешь лишние вопросы задавать, - Агриппина посмотрела на луну, по сторонам и не отводя взгляд от панорамы природы, спросила - а ты не любишь выть? Это ведь так здорово! - я не знал что ей ответить. Вдруг есть неправильные и правильные ответы. Но девушка словно прочитала мои мысли, продолжила, - ты пытаешься подобрать нужный ответ? Пытаешься мне угодить? - она покачала головой, - глупый... Твои глаза тебя выдают. Ты боишься ошибиться. Это, конечно, похвально. Инстинкт самосохранения. Но... Я ведь задала простой вопрос, кажется. Это не урок математики. Я спрашиваю о твоих желаниях. Так нравится или нет? - она преподняла одну бровь и внимательно посмотрела мне в лицо.

- Э.. Ты знаешь... Мне никогда ранее не приходилось выть на луну. Я не вижу ничего привлекательного в этом, - я чувствовал, как по моему телу и лбу течёт пот. Я волновался.

- Боишься. Ну что ж. Пошли танцевать! - безумным взглядом посмотрела на меня девушка, и схватив за руку потащила вдоль озера.

Вдруг раздался звонок телефона. Звонили с работы, я задерживался порядком на час.

Услышав мелодию доносящуюся у меня из кармана, Агриппина остановилась и разъяренно закричала, - что это??? Телефон? Немедленно выключи! Не отвечай! Ты сегодня со мной!

- Хорошо, хорошо! - я приподнял руки и, словно останавливал поток негативной энергии, пытался успокоить Агриппину.

Затем я достал телефон из кармана, на дисплее отображалась надпись " Иванов, сменщик. Ответить/ отклонить".

Я отклонил вызов и выключил телефон. Я понимал, что завтра меня ждут разборки на работе и возможно лишение премии. Нужно было выкручиваться. Но и уйти отсюда вот так просто я не мог. Мало ли, что в мыслях у девушки. Ещё ударит по голове чем и утопит... С одной стороны я боялся, а с другой любопытствовал. " Ужасно интересно" - это как раз про меня. Вот где точно интерес до ужаса...

Мы прошли ещё пару метров, прежде чем остановились. Прощелкав три раза пальцами, моя загадочная партнёрша начала танцевать. Этот танец был не медленным, но и не быстрым, примерно среднего ритма. Сначала девушка затопала левой ногой, затем правой. После чего все её тело пустилось в пляс.

Не переставая танцевать, Агриппина приблизилась ко мне, схватила за плечо и пригласила на танец.

- Руки вверх, - кричала моя партнёрша, - я повторил движение.

- Руки в стороны! Шагаем...

Так мы танцевали почти до утра. То поднимали руки вверх, то притоптывали ногами, ходили кругами и делали поклоны....

Закончив плясать, Агриппина села у дерева, вытянула ноги и облокотилась спиной об ствол. Я сел рядом.

- Прекрасно провели время, - заговорила девушка.

Я молчал, я не знал, что сказать в ответ.

Посидев ещё некоторое время Агриппина встала, отряхнулась от пыли, и пошла в сторону аллеии.

- А ты не идёшь? - с серьезным лицом спросила меня моя спутница.

- Иду. Конечно иду, - ответил я ей.

Мы направились к выходу из сквера. Шли мы молча, не обронив не слова. Выйдя из сквера и свернув направо, мы пошли сначала медленным шагом, затем побежали. Пробежав некое расстояние до фонаря, Агриппина остановилась. Она отодвинула рукав своей толстовки, на руке показались часы, которые поблескивали от фонарного света.

- Скоро четыре, - констатировала девушка, - мне пора, - и она побежала в сторону новостроек. Их как раз готовили к сдаче. Я выдохнул. Не покалечила и на том спасибо.

- Но... Что это было? Эта была Вира или нет? Близняшка? Кто она? - в моей голове всплывали всё новые и новые мысли. Я шел домой и размышлял над произошедшим. Я не сразу вспомнил, что мне нужно позвонить на работу.

- Что-то нужно сказать в оправдание, - крутилось у меня в голове.

Я достал телефон, включил его. Начали "сыпаться" эсэмэски о том, что мой сменщик звонил мне несколько раз. Затем было сообщение и от него: " Стас, ты где? Что случилось? Помощь нужна?".

Я набрал Иванова.

- Витя, привет! Прости, я сегодня не выйду, что-то захворал. Температура поднялась, а телефон как назло сел. Я напился таблеток и уснул.... Извини... - впервые за много лет я соврал. Последний раз я так изощрённо врал в школьные годы, когда не хотел идти на учебу. Мама скорее всего меня раскусывала, но виду не подавала, и оставляла дома. Но там мама, а здесь сменщик, да ещё и начальство узнает...

Домой я вернулся в пятом часу утра. Принял теплый душ и отправился спать.

Наутро я отправился на работу. Хотя после ночной смены нам положен отсыпной, я решил выйти, всё-таки я прогулял.

Подойдя к проходной завода я встретился со своим сменщиком.

- Стас, привет! Ты чего здесь? Как здоровье? - поприветствовал меня Иванов.

- Привет, Витя! Да уже лучше. Решил всё таки выйти. Как прошла смена? Были ли какие неполадки? - поинтересовался я.

- Да ты знаешь в целом нормально, только вот мотор-редуктор сгорел на дозаторе. Сегодня пойду в наш " техмех", узнаю есть ли в продаже такие или заказывать придётся... Так что имей ввиду, что во втором цеху рабочий дозатор один, - с досадой ответил мне Виктор.

- Так а что случилось с ним? Мы же не так давно установили новое оборудование, - я проявил интерес. Ведь, действительно, полгода назад мы заменили полностью всё оборудование и устройства. Я, конечно, понимаю, что вечного нет ничего. Но я рассчитывал на беспребойную работу хотя бы в течении года. Правда поломки случаются часто. От этого никуда не деться. То провода сгорят, то масло потечёт... Наш завод работает непрерывно, производя автоклавные газобетонные блоки. Он не очень большой, всего у нас в цеху три автоклава.

- Подшипники перегрелись... Видно плохо смазали их ... - посетовал мой напарник.

- Ну что же, вполне такое возможно. Ладно, не буду тебя задерживать, отдыхай, - похлопал я по плечу товарища и отправился в цех.

Начальство застать, к сожалению, не удалось.

Последующие сутки прошли без эксцессов. Всё оборудование работало исправно. Утром следующего дня я отправился домой. Мой график работы мне нравился. Работал я сутки через трое. Сменный график меня устраивает намного больше, нежели пятидневная рабочая неделя. При таком графике я успеваю отоспаться и отдохнуть, уделить время друзьям и близким. Съездить на экскурсию в соседние города. При этом оставаться бодрым, а не ненавидеть всё и вся. Один мой друг как раз работает пять дней в неделю, и к субботе его настроение падает ниже нижнего, он становится злым и агрессивным. В субботу его не вытащить из дома. Леонид весь день спит. Просыпается ближе к вечеру, готовит себе еду и смотрит новинки кино, либо пересматривает понравившиеся фильмы. В воскресенье он смиряется с тем, что меньше чем через сутки наступит понедельник. Поэтому Лёня подготавливает свой офисный костюм к новой рабочей неделе. В середине дня он может выбраться в парк или кафе. Встретиться с друзьями и обсудить актуальные темы. Затем в восьмом часу он возвращается домой и готовится ко сну. В девять вечера он ложится спать... Я же не могу работать в таком ритме, поэтому и попросил руководителя о сменном графике. Три дня вполне достаточно, чтобы отдохнуть и войти в рабочий процесс. К тому же, на нашем заводе, руководители ценят продуктивность и человека. Может быть, конечно, из меркантильных целей, но нас берегут. Несколько раз в сутки у нас перерыв. По пять, десять и двадцать минут. В короткие перерывы можно выпить кофе, подышать свежим воздухом или просто отдохнуть, в большие, а их три, мы идём в столовую, которая, кстати, находится на территории завода. У нас предусмотрено трёхразовое питание - завтрак, обед и ужин. Кушать в столовой необязательно. Это выбор каждого. Кто-то носит с собой судочки приготовленные жёнами и убирает в холодильник в столовой. А в обеденное время их разогревает в микроволновке, которая находится на столике возле холодильника. Я же предпочитаю завтракать дома, а обедать и ужинать на работе. В этом я вижу свои плюсы- хлопот связанных с приготовлением пищи меньше, таскать с собой контейнеры не нужно, вкусное и разнообразное меню каждый день. Что ещё нужно для счастья работника? Цены демократичные. В конце месяца приносят расчётный лист, где можно посмотреть сколько удержали за обеды. Мне это тоже нравится, поскольку неважно забыл ли ты кошелек или денег нет, а такое, увы, бывает, тебя всегда накормят.

Домой я возвращался той же дорогой, какой шел и ночью. Проходя по тропинке между деревьями, я решил свернуть направо и пройтись к озеру. Каково было мое удивление, когда я встретил там.... Да-да! Это была она! Но кто она сегодня? Виорика или Агриппина? А может быть кто-то третья? Я решил поздороваться.


Рецензии