163 - оп

Изо: свидание - а тут же, рядом мальчик и его маленький раненый друг





«А., мы будем наивны, не сугубы»… - как это ты собираешься избежать похотливых затмений? Ты же грязный пират? А после них уже всё, ты – машина, чекань монету, руби всех, кто на пути. И ты будешь ждать этих затмений с тем же трепетом, с каким сейчас еще ждешь озарений! Ни в море, ни в монастыре от наркоманий не скрыться, без них любой человечек сразу умирает с тоски. Он как член опавший без них - очень маленький... (Всё же чистый кайф существует - от любви, от бани, от мысли, от жизни... А грязный, потребительский кайф помогает с комфортом его вспоминать...)

***

Д.: «размышляю, глядя на стенку». Поэтому-то его пиратство выглядит прочно, как стена. А у одноглазого путаница, жизнь – и это тоже прочно. Как сеть. Конечно, трактор бы справился. Но бомба и со стеной бы справилась… Он ищет трактор для одноглазого, а тот в ответ бомбу для него?!

***

«Никакого кофе в постель не будет, душа моя». Она, жена, сама будет пиратствовать на пару с душой одноглазого - пусть и на местном уровне. Будет, допустим, раздавать подзатыльники и тырить документы начальничков. Только тогда их любовь достигнет совершенства - и она заслужит кофе в постель...

Зима, но внутри зимы лето – золотыми монетами в сундучке одноглазого. А внутри лета никакой зимы нет, есть только темные места – сумерки, усталость, на лбу набухла вена и единственный глаз не освещает даже провал, в котором находится…

Нет, одноглазому тоже надо сочинять сказки – чтобы многие в команде расслабились, заснули и, наконец, потеряли бдительность! (многие и во сне бдят, всё видят и чуют – такой у них инстинкт развитый!) Не расслабленная команда вечно в бараний рог сворачивает одноглазого, делает крайним...

«Я всех вас жалею, но в высшем смысле вы все убиты - ничья голова не уцелела" - так ненавидит, но сам всё крепится и вслух только сказки рассказывает. С единственным глазом нельзя больше ему рисковать... Заработал уже кликуху "Сказочник"... Или "дурачок" говорят, но снисходительно, тоже почти что жалея... - значит, уже немного расслабились...

***

У бедного одноглазого пирата жидкий свет падает на шаткий стол, а у богача, которого он сейчас ограбит, свет очень яркий, а стол как целая дворцовая зала. И только одна проблема - когда-то придется в землю, в темень лезть. «Конечно, я и там могу свет зажечь и залу устроить…» (Разве они не верят в рай? – своими хоромами его тоже приближали, как могли… Ладно, выносите всё, что полегче и подороже, ребята...)

***

Сначала одноглазый был только разумный пират, а теперь заимел и душу – спустился с небес на землю. И на А. сойдёт как Дух Святой! И родит она ему сына… А что, быть может, в истинном мире, где все мужчины будут как Дух Святой, а все девушки как Марии, все сыновья будут как Христос?! И все зачатья непорочны… (в юности одноглазый мечтал быть не простым пиратом, а настоящим волшебником... И он им стал, только его чудеса не признали. Чудеса бедняков даже в самом лучшем случае - лишь предмет манипуляций... Но манипулировать настоящим пиратом никто не посмел, даже олигархи, политиканы, евреи; они в бога не веруют и потому предпочли навсегда вытолкнуть его в океан...)

***

Одноглазый сидел, сложив руки на груди, глядел куда-то вверх и вбок. Отсутствовал, но это не было позой, он явно что-то думал, что-то решал и выбирал… (Всю жизнь вот так сидит и всё не может ни решить, ни выбрать - отчего мрачнеет и с большей охотой берется за кинжал...)

...«Ну, я беру» - «Так я же это для себя?!..» - тот удивленно и гордо смотрит на одноглазого, как будто в первый раз увидел. Одноглазый - это не давалка! Он сам решает! Он всегда идёт наперекор. Он ненавидит бизнес и клиентов... Лучше ограбить, а потом выбросить добычу из-за неумения продать... ...А он в ответ сразу «фу» и сразу встал. Немногого хватило, чтобы сделал и то, и другое... (Попался бы этот гад ему в чистом поле, море, океане... Спел бы ему песню одноглазый... - да и сам бы он запел...)

***

Всё, что одноглазый в сознании увидел, можно и нужно описать; а если он ничего не видит, то пусть подвижется немного, внутренне расшевелит себя...
Это скорее делаемо, чем описуемо, а вот это одноглазому легче описать…

Творить глухую и немую метафизику всё равно, что совершать экспедицию по пустынным местам земли… - но одноглазому, благо он в океане, это нетрудно... Метафизика пустого пространства в его душе без труда побеждает любую команду. (Весь рейс команда по норам, каютам, каморкам сидит, смотрит только в маленькие карты, смартфоны, стаканы, а иначе метафизика бы и их одолела... - и каждый бы, размышляя, оцепенел на ветру...)


Рецензии