Глава 12 Будни

     Всю неделю до самой пятницы работы было так много, что вопросы личной жизни отошли на второй план.
     У Александра тоже выдалась неделя не из лёгких. Целыми днями он был занят в госпитале. Операции занимали большую часть его времени. Положительной информацией было то, что Господин N шёл на поправку "семимильными" шагами. Шеф в личной беседе выразил мне уважительный кивок после того, как ему сообщили из госпиталя о результатах нашего визита.
     Но вечерами Князев всегда находил минутку позвонить мне и поговорить. На встречи у меня просто не было сил. Он прекрасно это понимал, потому как находился в аналогичной ситуации.
     Маша вечерами звонила мне и пыталась узнать, приеду ли я на выходные. Говорила, что скучает и хочет обнять меня, что для неё было совсем не типично. Я даже  начала подозревать что-то неладное, но она рассмеялась и сказала, что если я не приеду на выходные, она сама примчится ко мне. Я подумала, что так будет даже лучше. Пусть привыкает к Москве. Если останусь работать, то её всё-равно нужно будет переводить в Академию. Поэтому взяла ей билет на вечер пятницы на  23-55 на Красную стрелу. Договорилась, что встречу её утром субботы в 7-55. 
     Вечером разговаривала с Князевым. Он предложил выходные провести вместе. Я сказала, что приезжает дочь.
     "Это прекрасно, - сказал Князев. - Можно провести выходные втроём. Могу взять билеты в театр или поедем на природу. Можем съездить в Коломенское".
     Это не входило в мои планы, но почему бы не попробовать. Мы с дочерью всегда сможем уединиться, если нам что-то не понравится. Да и познакомить Машку с Князевым будет не лишним. Нужно посмотреть, как она отреагирует на него.               
     "Хорошо. Завтра утром заедешь за мной. Мы встретим Машку на вокзале, а потом решим, что будем делать дальше.".
     "Отлично. Тогда до завтра".
     Я уже знала, что Князеву нужно было лететь по делам в Лондон на следующей неделе. Он приглашал меня с собой, но я отказалась. Работа!
     Да. Как я и предполагала, именно Работа занимает бОльшую часть нашей жизни. Поэтому, вряд ли нам с нашими графиками занятости светит перейти на новый уровень отношений! Ну, разве что иногда пойди вдвоём в ресторан! Не хочу о грустном! Не исключаю, что именно ЭТО и стало  причиной развода Князева со своей женой. Как женщина я её прекрасно понимаю! Хочется  внимания, любви и ласки, но... Каждый из нас имеет право выбора! Я выбрала работу.
     Однако, уже пора спать. Режим.
     Будильник зазвонил в 5-30. Полчаса мне хватит "на всё про всё"! В шесть я уже внизу. Ядвига Рудольфовна удивлённо взглянула на меня из-под очков. Кивком ответила на "Доброе утро, Ядвига Рудольфовна!" и опять углубилась в чтение.
     Интересно, она когда-нибудь отдыхает? А может, привыкла работать в заданном ритме и остановиться уже не может? Так же, как мы, - подумала я и тут же забыла о ней. Из машины мне навстречу вышел Князев.
     "Доброе утро, Ларочка! Рад тебя видеть. Прекрасно выглядишь!", - целуя мою руку, открыл двери в машину. - Поехали! По времени успеваем!".
     "Красная стрела" никогда не опаздывает. Ровно восемь часов в пути и ни минутой больше. Мы с Александром подошли к девятому вагону. Машка вышла из вагона и бросилась ко мне на шею: "Мамочка, как я соскучилась". Увидела Князева, отодвинулась от меня. Сухо спросила: "А что здесь делает этот?".   
     "Маша, что за тон? Познакомься. Александр Ильич Князев. Мы коллеги.", - я постаралась вложить в интонацию как можно больше тепла.
     "Кто-о-о?", - протянула Машка. Всмотрелась повнимательнее в Князева. Протянула ему руку : "Извините. Обозналась. Меня зовут Мария. Я дочь Ларисы Дмитриевны Золотницкой. Приятно познакомиться, Александр Ильич".
     Повернулась ко мне: "Предупреждать надо, мамочка! Такие чудеса природы встречаются нечасто. Куда едем?".
     "УзнаЮ свою дочь. С места в карьер!"
     "Такая резкая смена настроений характерна для молодых людей сегодняшнего дня", подумал Князев, а вслух сказал: "Очень хорошо, что Вы приехали, Мария. Мама очень по Вам скучает! Давайте по дороге домой обсудим, как мы проведём сегодняшний день. Согласны?".
     "Конечно. Но сначала домой". Машка обняла меня, прижалась, и сердце моё моментально успокоилось. Жизнь прекрасна!
     Князев мельком глянул в зеркало заднего вида на всю эту картину с обнимашками и подумал: "Как мало человеку нужно. Любовь и участие!".            
     А вслух сказал: "Ну что ж! Домой, значит, домой!".
     Машина тронулась.
       


Рецензии