Сказка седьмая. Эволюция

- Квантовая физика определяет “поле”, как “невидимые движущие силы, которые влияют на физическую реальность”, понимаешь? Твои мысли материальны. - Андрей положил книгу на стол.
- Это, не я говорю, это, квантовая физика говорит. Не будешь спорить, с квантовой физикой, надеюсь?
- Буду. С обычной, не буду. А с квантовой, еще как буду. - Стас мыл посуду, напенивая, хозяйственным мылом, очередную тарелку.
- Доказательства какие? Кот этот несчастный, волны, струны? И что? Что это доказывает, кроме того, что у людей сильно дохрена свободного времени? И они не придумали больше ничего, как засрать себе мозги дурацкими идеями, которые в реальном мире не работают. За квартиру платить через три дня - это обычная физика, которая работает, законы простые и понятные, не платишь - вылетаешь. Проходил уже, опытным путем. - закончив с посудой, он вытер руки и сунул одну в карман.
- Смотри, эксперимент, чувствую, что в кармане у меня денег нет, а теперь о-оп - он вывернул карман наизнанку, - денег по прежнему нет. Чем физика квантовая поможет?
- Это не то, ты знал заранее, что в кармане денег нет.
- Ну так, и живодеры эти знали, что кот сдохнет. И были либо правы, либо удивлялись, а почему это он еще не сдох. А нас, приятный сюрприз, в виде денег шредингера, точно не ждет. Раз их нет, значит нет. Решать надо с помощью обычной физики. В общем договорился я, на железке сегодня вагон с плиткой подойдет, на второй путь. Разгрузим, по семь косарей срубим, на каждого. Хватит в этом месяце заплатить за хату и на жизнь останется.
- Опять? Вагон! Ты с ума сошел? У меня все болит от прошлого.
- Какие твои предложения? Смотреть на пустой карман и думать, что там деньги одновременно есть и одновременно их нет?
- Мне надо подумать. - Андрей отвернулся, и щелкнул несколько раз по часам. Затем достал мобильный, на котором уже светился входящий вызов от Святослава.
- Младший, прекрати временем баловаться. Что за надобность такая.
Свят, я не могу, опять вагон разгружать. Второй за неделю. Сил моих больше нет. Плитка, для ванных комнат. Я же архангел, у меня образование гуманитарное. Может, что то можно придумать. Пусть наследство получит, какое-нибудь.
- Спасали, спасали, а теперь хочешь опять по наклонной пустить? Никаких наследств, никаких кладов, никаких лотерей. До всего доходим своей головой, если не доходим головой, доходим руками. Применяй навыки каратэ, в конце концов. Подопечного тоже обучи. Полезнейшая, же вещь для здоровья.
- На ящиках с кафелем? Каратэ? Кафель не колоть, кафель таскать надо. Спина моя не выдержит такого издевательства.
- Выдержит, ты крепче чем думаешь. Соберись. - слышно было, как Свят, улыбается в трубку. - Давай, Андрей. Отбой. И время не трогай больше, без особых распоряжений.
Андрей нажал завершить вызов и уставился на замершего друга.
- Ладно, вагон так вагон, мы же друзья. - и он кликнул по часам на правой руке.

***

Второй месяц Стас жил у Андрея. Старый знакомый появился, как всегда, из ниоткуда. Рассказывал, что путешествовал по Азии, жил на Бали, но, как зарабатывает деньги не говорил. Узнав, что Стас находится в весьма трудной жизненной ситуации, предложил ему ночлег, на время, пока тот сам не снимет себе жилье. Прошел месяц, постоянную работу он не нашел, поэтому брался за любую подработку. Плату за квартиру считал своей обязанностью, а заботу о Андрее, первой необходимостью. Тот, по его убеждению, был бездельником, поэтому привлекал архангела к подработкам по максимуму. Чаще всего разгрузить погрузить. Свое время дома, он старался заняться уборкой, или чтением книг. Происшествие с плакатом и указывающим на него пальцем, периодически заставляло его с криком проснуться ночью. Мокрый от пота, он засыпал опять. За месяц Стас оправился, ушли отеки из под глаз, ушла сгорбленность, ушло постоянное похмелье, он пришел в себя по настоящему. Его перестали узнавать бывшие собутыльники. Он стал улыбаться.

***

- Свят, всеведающий. Ты отвечаешь, только, на те вопросы, на которые действительно нужно отвечать. Но сейчас, мне нужна помощь, мне нужен знак. Взываю к Мудрости из Мира Прави. Святослав, у меня к тебе два вопроса Но на один из них, ты должен мне ответить. Ты обязан ответить.
- Да, Дмитрий. Я отвечу.
- Вот мои вопросы: Обычный Стас, в чем его Дар? Обычный Стас, что с ним делать?
Святослав усмехнулся:
- Хочешь умыть руки?
- Ну у меня же будет право, не делать то, что ты скажешь.
- Право будет, но на твоей памяти, кто то таким правом пользовался, хоть раз? Можешь не отвечать. Нет. Значит хочешь все переложить на Создателя. А жаль. Больше всего нужна твоя помощь.
- Давай не будем этой лирики, Святослав. Делаю, все что могу. Но ты же видишь, ситуация может, в любой момент, выйти за рамки моих возможностей. Если обычный, не обученный, под сдерживающим заклинанием инициаторши, создал море, то в недалекой перспективе он создаст океан, и пустыню с пальмами, вместо пяти материков. Одну пустыню и один океан. Какое бы я, на наших архангелов впечатление не производил, с океаном, своими силами мне не справится. Зачем нам такие катаклизмы и потрясения? Надо сгладить. А значит, нужна помощь с самого верха.
- А если узнаешь его Дар?
- По стандартной схеме: Куратор, школа, высшая академия архангелов, если дар Темный. Куратор, исправительная школа, дальше по обстоятельствам если Светлый. Да что я тебе рассказываю. Мы не можем его в школу отправить, пока дар не узнаем. Куратор подвергается опасности. Стас случайно создал море, это из Темного дара, и конечно, я возлагаю на это очень большие надежды, но мне нужно знать точно, что дар останется Темным, когда он пройдет точку из которой нет возврата.
- Хорошо, Дмитрий Александрович. Я все услышал. Не хочешь изменить свои вопросы или отменить их?
- Нет. Обычный Стас, в чем его Дар? или, Обычный Стас, что с ним делать?

#джонниверс
Ссылки на все части этой истории тут: https://vk.com/@44015265-j-verse


Рецензии