Одинокая собака желает познакомиться!

Это я – собака, точнее – я её нашёл, а вообще-то я – Серёжа. У нас в семье аллергия на шерсть. Нам собак и кошек стороной обходить надо. Я бы обошёл, да жаль стало. Вспомнил, когда маленький оставался один в доме. Но я-то в доме, а она вообще на улице. Там, конечно, свежий воздух, но это если есть с чем сравнивать. Когда не с чем, сильно хочется домашнего.

Короче, позвал я собаку домой и дал объявление ВКонтакте: «Одинокая собака желает познакомиться!»  Зачем-то он был создан. Теперь я знаю, зачем. После работы наша деревня будто вымирает – ни души. Уже год никаких правонарушений. Думаете, полицейский участок укрепили? Нет, интернет провели. Все сидят в социальных сетях. Общаются.
Моё объявление сразу заметили.

– Вы кто? – спрашивают.
– Мальчик.
– Блондин или брюнет?
– Рыжий.
– А дети у вас, мальчик, есть?
– Нет, я один.
– И чем вы занимаетесь?

Этот абонент, явно, на работе перегрелся – неужели не понятно.
– Ищу крышу над головой и верного друга.
– А вредные привычки у вас есть?
– Лаю иногда по ночам, вою от скуки или песни пою. Но я борюсь с этим – рою яму под забором – выскальзываю из ограды и гуляю вволю.
– Какие необычные привычки! А фото ваше можно?

Что здесь необычного? Завоешь тут, когда вся жизнь под вопросом. Фото в интернет скачал, не своё, конечно – собаки. Мой собеседник  исчез с горизонта. Зато появились другие.
– Почему она у тебя такая худющая?
– Да он её совсем не кормит!
– Мы в ответе за тех, кого приручили!
– Это вы в ответе? Это я подобрал бездомного пса! И съедает он не только свою порцию, но и половину моей!
– Мне бы так! Столько есть и не толстеть!
 
На этом переписка оборвалась. Может, сенокос начался или свет вырубали. Скоро  снова взрыв объявлений:
– Отдам в добрые руки! Мальчик и девочка. – И на фото – два колорадских жука.
– Это американские граждане. В посольство их отправьте!
– Мой петух каждый день в вашем огороде. С вас 5 цыплят!
– Это с вас килограмм пшёнки!

И, конечно, целый ворох о пропавших и найденных котятах, козлятах, щенках. К кому-то даже телёнок чужой прибился, а енот пропал. Енот-то откуда в деревне взялся? Хорошо хоть не змея.
И вот оно – достижение прогресса под названием социальная сеть.
– Мальчик, спасибо тебе! Это мой пёс Дружок. Я уже замаялся за ним подкопы под забором закапывать. Ну, куда вот ты мчишься с именем Дружок? Я – твой дом и твой друг!
– Этим летом кошки и собаки в шоке! Люди хватают их, фотографируют и выкладывают в сеть.
И как только раньше люди без социальных сетей жили?


Рецензии
Спасибо, Светлана, у вас светлое чувство юмора.

Михаил Сидорович   21.12.2023 08:58     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Михаил, за общение! Великое дело интернет - не удаляясь от собственной жизни, узнаёшь интересных авторов! Светлана.

Светлана Мандрашова   22.12.2023 03:49   Заявить о нарушении