Невеста и пустота

В офисе нашего издательства кроме книг, редакторов и дизайнеров располагаются еще... женихи, невесты и свахи...А вернее журнал "Синяя птица" и брачное агентство "Синяя птица"..Наши партнеры, как сейчас принято говорить..
Мы очень рады такому соседству, опять же: делят с нами непосильное бремя аренды госсобсвенности, да и просто интересно послушать, да посмотреть на желающих найти свою вторую половинку. Невесты и  женихи обычно так возбуждены, что все их монологи о несчастной жизни на плече свахи, долетают и до наших ушей.  Иногда заинтересовавшись особо ярким рассказом, мы бегаем и подглядываем в дверь на исполнителя монологов...
А вот сегодня (в воскресенье) невеста одна так долго засиделась, листая каталоги с женихами, что задержала сваху аж до 22-00. Ну, та женщина тактичная - ждала. А как только невеста с просмотром закончила и вышла из комнаты, сваха скорее дверь на замок и поспешила домой…А невеста оказывается в туалет зашла и расслабилась там.
Сваха уходя разумеется свет везде отключила... Вышла невеста - а вокруг темнота, тишина, пустота... Офис у нас большой коридоры длинные, гулкие…Кричит она кричит, а никто не отзывается..
Ну, слава Богу, у неё был телефон свахи стала она звонить... А сваха в метро на самый край города едет..
Когда вышла из метро обнаружила, что заперла человека. Но обратно ей еще час ехать..
Вспомнили конечно обо мне, хотя у меня и выходной, но я же рядом живу, никогда не откажусь помочь, да и велосипед под рукой..
Короче, через 15 минут,  барышню я вызволила.;
Красивая такая пышнотелая блондинка..
Уж благодарила меня,  благодарила...
Приятно, конечно, добрые дела совершать, люди тебе рады и благодарны…
Только муж вот чего то все ворчит...Надоело ему видать всякий раз велик мой на 5 этаж таскать... ;
15.12.2015


Рецензии