Ответ от деда Мороза

Скоро Новый год . Ответ  от Деда Мороза.

И снится мне тот самый Дед Мороз.
Который вроде каждый год с подарком
к нам нагрянет.
Он был серьезный этот Красный Нос.
А может быть тот самый Санта Клаус.
Ну что тебе под Новый год подать?
Какой подарок ожидаешь?
Снегурочку,  пирог ,деньжат еще?
А может быть мне сам и коротко расскажешь.
Послушай дед. Я знаю добрый ты.
И с детства мне  судьба с тобой,
иль не с тобой ,но каждый раз
подарки  посылает.
Я ничего от Бога не прошу.
И от тебя пожалуй много не желаю.
Лишь только нужен мне ответ.
И господин издатель должен
книги издавать мои  ,как можно быстро.
Пусть скажет -да.
Через тебя . Вайнахтсмана .Ведь господин
в Германии живет.
Иль даже Санта Клаус тебя опередит.
 Но главное с ответом да.
 И побыстрее должен быть ответ.
Опешил Дед Мороз, но это ты и сам решишь.
И дед здесь не причем.
Но все равно я к поручению готов.
 И жди ответ.
Вайнахтсман скажет да.  И наш издатель
повторит.
Ведь в Мюнхене он сам живет.
И вряд ли деду своему, отказом
год он омрачит.


Рецензии