Не оставь меня. Пойдем со мной

"Не оставь меня скитаться В городе пустом, Темной полночью квитаться С тенью под мостом, Сквозь туман петлять рекою Между сонных трав, Не оставь меня в покое, Не оставь!.." "Воскресение"
"А когда во тьме кромешной Засияет вновь Вслед за доброю надеждой Верная любовь - Над землею, над весной, Крыльями звеня, Будь со мною, будь со мной! Не оставь меня!.." "Воскресение"
«Пойдем со мной, бежим со мной, Летим со мной, летим. Рискни, приятель, пусть ворон каркал - черт с ним». "Калинов мост"
«Забудь о прошлом, я вижу весны, Нам - к ним. Нам к ним! Ночной тропою, встречая зори, Купаясь в облаках. Преград не зная, тоску сжигая В кострах». "Калинов мост"
«Я с вьюгами прощаюсь, Я с Солнцем обнимаюсь, - Пойдем со мной. Пойдем со мной!» "Калинов мост"
«Я выбираю дорогу к маю Среди холодных дней. Пусть снег блестит, Во мне звенит ручей. Дышу весной, пойдем со мной Скорей, Скорей! Пойдём!» "Калинов мост"
«Пойдем со мной, бежим со мной, Летим со мной, летим. Рискни, приятель, пусть ворон каркал - Черт с ним».  "Калинов мост"
«Я слышу птиц, я вижу птиц, Нам - к ним! Нам к ним! Пойдем со мной!»   "Калинов мост"
июнь 2012г (из рабочих записей)

http://proza.ru/2024/03/01/45


Рецензии