Глава 6

ВСЁ ПОД МОИМ КОНТРОЛЕМ

Как такое может быть?

Это смелое утверждение, но чем оно обосновано?

Для большинства землян такое просто невозможно. Они считают, что от них ничего не зависит, есть высшие силы, которые ими управляют, их контролируют.

Так же на земле есть земная власть, которая тоже всем человечеством управляет.

,,Есть земные управленцы, пусть они и управляют, а мне что, я маленькое земное существо. Я ничего не могу” – так утверждают многие земные существа.

Как же без царей, баев, ханов, президентов, помещиков, капиталистов, секретарей, шахов, падишахов, королей, султанов, и пастухов?

Вот сколько высших земных управленцев, к ним добавим заместителей, среднее звено и низшее звено управленцев и мы получим всю пирамиду властных структур по всему миру и для всего человечества.

Так и должно быть в третьем измерении ходячих мертвецов, спящих на ходу земных существ. Для них и создана власть и внешние управленцы.

Да так было и пока есть, но по мере обвального пробуждения, пробужденные земляне, поймут, что они сами способны себя контролировать и собой управлять.
Возьмут за свою жизнь и жизнь всего человечества всю ответственность и только тогда внешняя земная и космическая власть, уже будет не нужна.

Такое время придет и к этому всё идет.

Если пробужденный живой человек взял всю ответственность за свою жизнь на себя, то логично говорить о самоконтроле, а не о контроле извне.

Из чего состоит жизнь каждого землянина?

Спектр проявления жизни многогранен, многозначителен, разнообразен, но общие тенденции проявления есть в каждом земном существе.

Земная жизнь осуществляется через наличие у человека физического тела, и человек, отождествленный с телом, становится земным физическим существом.

Осуществление и проявление, это разные понятия, поэтому я и говорю, что земная жизнь осуществляется через тело, а проявляется через наличие у человека ума, сознания, духа, души, интеллекта, памяти, эго, личного Я, индивидуальности.

Нет тела, не будет земного существования и земного существа.

У тела и других составляющих человека есть индивидуальные потребности, которые удовлетворяются через их индивидуальные функциональные возможности и способности.

Я, как земное существо, сам не создавал это тело, поэтому контролировать его в Абсолюте не могу.
Частично, контроль осуществляю, но, в общем, тело функционирует само по себе.
Физиология тела функционирует по каким – то программам, которые включены без моего желания и ведома.

Все органы работают сами по себе и выполняют свои функции.
Сердце бьется само по себе, ногти и волосы растут, тоже меня не спрашивают, кровь течет по жилам по всему телу, желудок сам переваривает пищу, почки воду и так далее.

Но тот, кто это тело создал, полностью его контролирует.
Он знает, как оно работает, а я, как земное, невежественное существо этого не знаю.

Есть ученые, которые изучают работу тела и его органов, возможно, они знают больше, чем обычное существо, но если честно, они тоже мало, что знают.

Пусть органы работают сами по себе.
Мне важно мое осознанное отношение к своему телу.

Как я отношусь к своему телу?

Если имею вредные привычки, значит, телом управляют вредные привычки, которые навязаны извне.

Если имею вкусовые пристрастия и занимаюсь обжорством, то моим телом управляет желудок и вся мировая пищевая индустрия.

Если имею беспорядочные половые связи, то моим телом управляют через секс и тоже извне.

Где я, как хозяин своего тела?

Получается интересная картина, тело мое, а им управляют все, кому не лень, но только не я.

Если гоняюсь за длинными и легкими деньгами, то мое тело эксплуатируют другие, кто владеет деньгами.

Не вижу смысла эксплуатировать свое тело только для того, чтобы разбогатеть.

Придет время, когда денег не будет.

Значит, и смысла работать то же не будет.
Что делать, если не работать?

А вы не пробовали заниматься творчеством, созиданием, и не ради денег, а ради раскрытия творческого потенциала в пользу духовного роста?

Пока существо находится в спящем состоянии, оно не способно само контролировать свое тело и им управлять. В этом вся суть вопроса.

Сейчас конкретно благодатное время для массового пробуждения.
Спящие существа просыпаются и начинают себя проявлять уже в сознательном состоянии, осознавая себя и то, что его окружает и воздействует извне.

Только через осознанное отношение к себе, можно выйти из круга внешних воздействий.

Приходит осознание, что тело, оказывается, мое, и я его хозяин, поэтому никому не позволю его использовать без моего согласия.

На то МОЯ ВОЛЯ!

Я воплотился в уже готовые условия третьего измерения, в котором работают свои законы. Это измерение для меня уже кто – то создал.

Я познал эти законы, понял, что нет смысла их изменять, пусть они работают сами по себе и сами для себя, но только не для меня.

Для себя я создал свой мир песен, стихов, коротких мыслей, философской прозы, через наличие конкретных мыслеобразов.

Конечно же, я описываю все миры, в которых я нахожусь одномоментно, но живу конкретно в том мире, в котором живу.

К данной власти у меня ничего нет. Она существует сама по себе и сама для себя.

Мне от нее ничего не нужно.
Пользуюсь только самым необходимым, а самое необходимое у меня никто никогда не отнимет, и оно всегда будет в моменте здесь и сейчас.

Тот, кому нужны слава, почет, власть, привилегии, авторитет, признательность, деньги, богатства, известность, различные кресла, будет зависеть от различных властных структур.

Власть может это дать, но взамен помажет и завяжет каким, ни будь преступлением и заведет досье и будет держать на крючке, чтобы данный субъект бы верным псом существующей системы власти. Начнет жестко работать круговая порука.

Мне этого маразма и абсурда абсолютно не нужно.

Закон свободной воли проявляется только через живых, осознающих себя человеков, для спящих он не работает.

Спящие не могут делать выбор, они принимают всё то, что им навязывается извне.

Если вы пока спите, то выбор вам даже не приснится, но во сне вы увидите, как находитесь в Пятерочке или Магните и выбираете колбасу из ее 200 сортов.

Вы скажете, что у вас выбор есть, ведь вы выбираете колбасу из колбас, но эти сорта колбас вам навязаны извне, чтобы создать реальную иллюзию выбора, не понимая, что находитесь в иллюзорной реальности.

Выбирать из того, что вам навязано извне, значит, ничего не выбирать.

Кто хозяин данного тела, вы или кто – то извне?
Тут нужен реальный выбор.

Ничего не написал о том, как вами управляют мыслеобразы, которых называют энергетическими паразитами, вампирами и сущностями. Вы об этом, надеюсь, знаете, как и о том, что написал в этой главе.


Рецензии