Зима -злюка

Шарик,Шарик...слёзы катились по замёрзшему лицу, а я бежала,  кричала и искала своего собачонка.Но, он даже не тявкнул, не заскулил, нигде его не видно и не слышно.Споткнувшись, я упала прямо в снег и ударилась носом о что-то острое, от боли а больше от обиды , я стала загребать снег под себя и рыдать.Кто-то поднял меня за плечо и спросил, смогу ли идти.Мне захотелось убрать руку, но человек держал крепко.А когда я подняла голову ,он ничего не говоря, взял меня на руки и понёс. Я только всхлипывала, всё лицо было залито кровью. Слышала, как открылась калитка, как кто-то спросил:
-Сергей, что с ней случилось. А голос ответил : 
 -Потом, потом, давай теплую воду, бинт, вату ,перекись.
Потом ничего не помню...глаза  открыла от резкого запаха, (нашатырь) и опять тот- же голос сказал:
- ну вот и прекрасно, нос будет болеть долго, но а синяки под глазами перед Новым годом, это хорошо! Я посмотрела на своего спасителя и тихо спросила:
- почему хорошо? Он улыбнулся и тоже тихо сказал:
- потому,что дома будешь сидеть,а не по бобровке бегать.
-А вы кто...спросила я.
-Я к девушке своей приехал, а тут вижу кто-то в снегу барахтается и ревёт, как поросёнок резаный. А как вы узнали куда меня нести, ну что это мой дом? Он хмыкнул и заулыбался .
- А я и не знал, я к девушке своей понёс, оказалось, она у вас на квартире и живёт. Подумал, что она и  поможет, и подскажет от куда этакое зимнее чудо  в снегу колючем лежит с таким лицом.Я заревела опять и стала говорить, что мне идти нужно, очень нужно...
-Куда, зачем...спросил парень и взяв за руку  свою девушку  попросил:
 -никуда её не отпускать,  поищу собачонка, я слышал пока шёл, как она кричала (Шарик ,Шарик).  И тут как в сказке, кто-то зацарапал дверь, а когда  открыли.Там весь в колючих сосульках зимы, с виноватым видом стоял Шарик! Топом мы от этих сосулек освобождали его, а затем пили горячий час с малиновым вареньем.  Мне он сказал, не вставать и ещё  он знает, что говорит потому, что учится на фельдшера в Троицком Мед/училище. И вдруг Сергей (имя спасителя) спросил:
-а как тебя звать-то раненый ребёнок и сколько тебе годков? Мне было больно, но я улыбнулась и ответила:
- А как твою девушку звать ,так и меня Люда и мне уже семь лет! Да, ну не может быть...сразу две Людмилы.В дверь постучал кто-то:
- а вот и ещё Людмила,(засмеялась наша квартирантка) и
зашла моя подружка Люда. А что это вы, смеётесь надо мной, я позвала её зайти в зал:
-Ты это, кто тебя так? я долго всё ей рассказывала...
А потом пришла с работы маманя и  всё по новой, как да где, да кто? Людмила с Сергеем ушли в клуб на танцы,а мы с подругой долго ещё шептались, пока мама посуду мыла, да охала  приговаривая:
- Слава Богу, что Сергей увидал, да Слава Богу, что врач, дай Бог ему здоровья!
Всю ночь я стонала и ворочалась.Но, потихоньку  мой нос заживал и синяки сходили,а Шарика мать привязала к будке и солому ему наложила. В Новый год ,вся родня наша,была у нас(из-за меня)А я была этим довольна...


Рецензии