Влюбиться

19.12.23
Я хочу влюбиться но боюсь
Вдруг с тобою что-нибудь случится
Или я с работы не вернусь
Или прежний вдруг тебе приснится

Я хочу добиться но стыжусь
Быт не окончательно устроен
С Буцевой никак не разведусь
Домик на Шоссейной не построен

Я хочу Остаться кем я есть
Но я буду вынужден меняться
Нужно ведь мечты твои учесть
Чтоб тебе желательным остаться

Не хочу ошибки повторять
Чувства хоронить - себе дороже
Призрачные замки создавать
А потом остаться непригожим

Я мечтаю стать тебе родным
Чтобы за меня горой стояла
С ангелом хранителем моим
Лучшими приятелями стала

Я хочу взаимность ощущать
Утром отправляясь на работу
Каждое мгновенье проживать
Чувствовать поддержку и заботу

Я хочу купаться в красоте
Твоего сознания и тела
Чтоб другие были все не те
Лишь одну тебя душа  хотела.


Рецензии