Глубинно благодарю свою жизнь

Глубинно благодарю свою жизнь.
 Стремлюсь опять и снова ввысь.
Осваивая свою истинную глубину , жизнь создаю.
Я созидаю себя саму , осознаю течение жизни, его уж не прерву.
Хорошенько себя заземляю и страсти в жизни быть разрешаю.
Огонь высший так претворяю!
Разжигает огонь путь мой земной , загораюсь в нём новой судьбой , новой собой.
Путь то особый , в пути ведёт высшее слово , высшая мысль!
Устремись жизнью!
Жить СЕГОДНЯ стремись!
Живи в полную мощь!
Высшее благо всегда может помочь.
Коль разрешила себе страстью гореть.
Это разрешение уже не стереть.
Жизнь начала петь и звенеть , разворачивать всю красоту , жизнь снова свою познаю .
Раскрыла объятия миру всему
Я ЖИВУ
Я ЖИВА
Я ЕСТЬ ЖИЗНЬ САМА
СОЗИДАЮ
УПИВАЮ СВОЕ ЖИТИЁ
ЖИЗНЬ ДАЁТ МНЕ ВСЁ
БЛАГОДАРЮ ЛЮБЛЮ ЕЁ


Рецензии