Однажды весной

 Однажды весной.

Это  кажется здесь, на последнем ряду
поцелуй твой мне медом казался.
Ты в меня был влюблен, я была молода.
И весь мир нам с тобой улыбался.

Как уводят мечты, далеко за собой,
кто-то верную выбрал дорогу.
Только юность спешит, увлекаясь мечтой,
и не чувствует в сердце тревогу.

Мы с тобою не виделись несколько лет.
Ты такой же, а я повзрослела.
Хочешь знать - я жалею?- зачем же тогда,
я тебя оттолкнула.-За дело!

Ты подругу мою провожал в этот день,
Всю дорогу ты ей улыбался.
Обрывал по дороге охапкой сирень,
В дом вошел к ней и на ночь остался.

Мне при встрече, она рассказала про все.
-Он к тебе никогда не вернется.
У  нее от пощечин горело лицо.
А она лишь, в глаза мне смеется

 Я тебе удивляюсь, за столько-то лет,
ты совсем  понимать разучилась.,
Она мстила тебе, этот злобный навет ,
нам завидуя, все сочинила.

Я искал тебя долго, пытаясь понять-
почему и куда ты пропала.
Кавалер появился - сказала мне мать.
Я смирился, а сердце страдало.

Годы быстро прошли, и однажды весной,
две судьбы, наконец, повстречались
Два седых человека по улице шли.
Как когда-то, за руки держались


Рецензии