Делай, что должен и будь, что будет

Сегодня, я весь день ждал чего-то, в основном, впача, которую я вызвал к своей старенькой маме. Доктор, пришла, но достаточно поздно, вечером и мне не на шутку захотелось, спать и я уснул едва она сделала назначения маме, и я впервые за за весь день вышел из дома в аптеку. После этого, сказу уснул и проспал до утренней молитвы начала дня, несколько часов. После же молитвы следует сделать запись в продолжении этой книжки. Записи готовой не было и во время молитвы мне вспомнилось, что сегодня мне с утра, писал Идеальный читатель, Дим Сан, с которым мы достаточно плодотворно, обсудили время течения моей, незатейливой сейчас жизни. Наш эпистолярный диалог я приведу сейчас с Божией помощью в этом отрывке книжки.
Дим Чан, писал мне о идущей войне, не буду приводить его пост, в нём его анализ сложившейся обстановки. Не буду приводить этот пост без согласования с моими Идеальным читателем и другом, обращусь сразу же к соим ответам и развитию нашей беседы.
Я Доброе время, Дим Сан. Видишь, война становиться не у нас, у всего мира, самым обычным времяпрепровождением. Может, во времена Тайны исповеди, думалось, что война может кончиться, но, чем. Мы и даже наши дети не знаем, чем кончиться эта война и нам уже остаётся смириться, искать варианты продолжения и окончания. Я не вижу уже в себе сил политика и даже, журналиста. Но видишь, молитвенное творчество находит отклик в сердцах людей. Значит, это и есть Миссия, которая передана мне по моим возможностям и талантам.Я все сижу с мамой, динамики, никакой, пою водой и кормлю икрой, даже детское питание душа не принимает... Тоже не знаю, что лучше, влачить существование или уйти в иной мир, но, естественно делаю все для продления жизни матушки, но, как и с войной, не делаю прогнозов и не оцениваю перспектив. По Воле Божьей и во Славу Его! Эволюция с сентября по декабрь, все на глазах.. я привел фотографические изображения мамы недавнего прошлого и времен ее молодости. Тут маме 86 и на крайних фото тоже 86. Старение идёт лавиной, откуда-то изнутри. Мама иногда вполне в сознании, но это уже все реже... Зовёт меня, дать попить, съесть ложечку меда и икры.Тут маме 16 и 20.А тут, всего то 85...
Дим Сан отвтил мне незамедлительно. Да, такое тебе значит выпало испытание или Дело. Быть рядом с Мамой здесь и сейчас. Держись и крепись. Очень хочется, чтобы все было хорошо и у тебя и у твоей мамы. Мой ответ стал плодом моих искренних рзмышлений и медитации последнего времени Вот только бы ещё знать, что это самое - хорошо! И снова, отвеи Дим Сана Если прямо и банально - хорошо когда все живы и здоровы..... Но тут уж ты прав, что тут в этой ситуации хорошо, сложно сказать. Снова отвечал я Я вот по поводу Катькиного Лешика, совершенно не уверен, что его надо было домой выписывать. Дим Сан, как читатель и соавтор в курсе того, о чём я писал ему. Считаешь что ему лучше было в дурдоме? На сколько я помню, благодаря этому Катерина получает пенсию и живёт на неё. И сновая я пытался ответить из своих медитации и осмыслении:  Катька с ее мамой ещё тот дурдом... Катьке да, лучше, она пенсион на Лешика учитывает, а в интернат, пенсион его инвалидный заберут... Лешику все равно где то жить придется, я не знаю, где лучше? Ответ Дим Сана был здрав и основателен, как и все, о чем говорит этот житель Сибири: Лучше там, где лучше уход и внимание. Так думаю. Теперь пришел срок моего овета собеседнику: Мама, опять позвала, я ей опять попить налил, она мучается влачением существования. Но, Бог, жизнь и даже сознание не забирает. Что ж. Буду ходить, поить, беседовать, в общем делать, Что положено
И будь, что будет. По  Воле Божьей и во Славу Его! Эо реально, откуда нам знать, что лучше, доступно, только, что должен. 
Дим Сан, согласиля: Делай что должен и будь что будет. Достойный девиз. Теперь, отвечал я Для себя, вообще никогда не знаем и с этим согласился Дим Сан Все так.... Я снова отвечал ему опираясь на подготовленную недавно главу об Обетованных книжках: По-моему, я про Обетованные книжки хорошо написал. Вообще, это мое приключение с мамой много мудрого мне дало. Тут было короткое, но очень уместное отступление Дим Сана: Сколько ты уже у неё? (Ну или с ней). Я помню ты же осенью к ней уехал. Я не силён в семейных датах, но тут помнил абсолютно точно Я - дома... И дома я с 11 сентября. Дим Сан отвечал: Быстро время летит....хотя как для тебя, не знаю. Снова отвечал я  Много пишу Дарье, для воспоминаний, там целый дневник с фото. И хроника Валентинов фонда. Мы с Дарьей, подаренные мамой средства решили сохранить, как издательско-просветительский фонд маминого имени. Для меня еле идёт время, я в основном дома с мамой, только в магаз и в церковь дне на час ухожу. Только физ нагрузка спасает, иначе бы уже сам развалился от гиподинамии.  Сейчас вот жду врача, он осмотрит, пойду в магаз.,. В церковь уже завтра.Дим Сан: Молодец, что занимаешься с гантелями! Прям хороший пример для меня в будущем. Сейчас каждое утро у меня тоже – зарядка. И – снова я: Я по вечерам упражняюсь. Часов в 17-00 очень коротко отхожу ко сну. в 18-00 начинаю новую стражу, новый день, молюсь, делаю физ упражнения и ... День начат.
К этому времени, как раз приспело и новое произведение Августа Свободина, которым я и закончу сегодняшний обрывок книжки:
Раскалывается голова, ломает представления мира.
Идёт поток без дел, без дна, опять чего-то не случилось.
Мы как шальные пацаны, на нерве, смотрим много версий.
И ищем здесь свои ходы, в Поток Творца войти, безмерный.
Ведь нам дарована мечта,
пришло к нам сВыше - получили.
Обязаны осуществить, что Небеса нам подарили.
Как много нам принять, понять, здесь предстоит сквозь суи тучи.
Творец дарует нам тогда, конечно, случай свой - везучий.
В Потоки Сил - дар от Творца, войти хотим, для веры, силы.
Чтобы любовь во всем была,
и что’б мечту осуществили.
И чтобы не было сейчас; печаль, уныние, шабаш скверны.
Создатель здесь, всегда за нас, к Творцу идём, в потоках веры.
Август Свободин


Рецензии