Пушкин. Альтернативный антропогенез

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха …
он не может грешить,
потому что рожден от Бога»
(1Ин. 3:9)

Развитие библейского антропогенеза

(1)
Шестоднев

Глава 1.
26. И сказал Б-г  Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему
27. И сотворил Б-г человека в его образе, в образе Б-жьем сотворил Он его; мужчиной и женщиной сотворил Он их.   
28. И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: Плодитесь и умножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее, и властвуйте над рыбой морской и над птицей небесной, и над всяким животным, что ползает по земле!
31. И видел Б-г все, что Он создал, и вот хорошо очень. И был вечер и было утро: день шестой. 

Комментарий (толковник):
1. Глава 1 – это Общий План творения
2. Адам = модель человека «в образе Нашем по подобию Нашему» = это потенциальные проектные возможности  Человека:
3. В образе – в образовании для познания (процесса получения знаний), обретения знания и принятия решений на основе знаний и свободы воли (деяний, свершений) и выбора исходов
4. По подобию – подобны Богам в их бессмертии, богоподобии полном и совершенном
Он его; мужчиной и женщиной сотворил Он их – первочеловек (проектный адам, первоадам) – андрогин = двуполое существо   и поэтому он «их» (два в одном)
5. Плодитесь – повеление Его: совершайте соитии, зачатии, оплодотворение, плодоношение и рожение 
6. Размножайтесь – повеление Его: совершайте первое многократно, множа потомков - человеков
7. Предполагалось, что Потенциальные возможности модели (опытного образца «Человек« - первоадама) по проекту ОКБ «Люди на Земле»  могут реализоваться только по санкционированному Им допуску в неуказанных скрытых (намеренно)  условиях.
8. Очевидно, что скрытая (тайная) сакральная часть проекта об условиях реализации доступа и воплощения модельного потенциала опытных образцов в серийные качества адамитов с полным их богоподобием  подразумевала проведение ряда испытаний первоадама, а дальнейшее зависело от их результатов = от способности первоадама надежно обуздать гордыню и уверенно управлять предоставленной свободой воли

(2)
Глава 2

8. И насадил Господь Б-г сад в Эдене, с востока, я поместил туда человека, которого сформировал. 
 9. И произрастил Господь Б-г из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и древо жизни среди сада, и древо познания добра и зла. 
***
16. И повелел Господь Б-г человеку так: От всякого дерева в саду можешь есть; 17. Но от древа познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, когда станешь есть от него, смерти предан будешь. 

Толкование:

1. Сад в Эдене  - это огороженное место, буквально – рай
2. Древо жизни (ДЖ)  – Древо, плоды которого содержат микс-туру (эликсир) бессмертия  делают тварное существо богоподобным (Древо реализации  опытным образцом  потенциальных прав и полномочий наибольшего  богоподобия)
3. Древо познания Добра и Зла (ДПДиЗ) – древо реализации адамов как модели в образе, плоды которого  активируют интеллект (по рабби Моше Маймону или Маймониду) и открывают Врата в Храм познания и обретения знаний, включая распознавание Добра и Зла, оценку рисков последствий  реализации актов свободы воли, деяний (поступков) и принятий решений
4. Пп.16-17 – это статьи  Божьего Уголовного кодекса жития в Бытие без Ничто с утверждением смертной казни за несанкционированный доступ к запретному плоду; это, однако, не означает, что человек не получит этого доступа вообще  – доступ  есть принципиально – знания доступны, но только по санкциям Вседержителя!
5. Утверждение смертной казни как наказания не означает наделение адама страхом смерти: вы не испытываете такого страха и трепета от статей вашего УК РФ … и это никак не травмирует вашу экзистенцию, как полагал душевно шибко травмированный Серен Кьеркегор
6. Аналогично эта ст. УК ОКБ с ГК в виде Бога  не прививает адамам инстинкт смерти и «влечение к смерти», как уверял больной раком З. Фрейд
7. Все эти страхи и трепетный ужас, вероятно, пришли стадиально к части богобоязненной массы пролюдей и толп черни в стадах грешников, братцев бель-сёров, граждан алкоголиков, хулиган, тунеядцев с пониманием последствий эволюции адамитов, прошедших чрез несколько горлышек выживания и неестественно жесткого естественного отбора (включая безобразный по технологи половой) на роковом пути к смерти с судьбой падальщиков и каннибалов …

(3)
Альтернативный сюжет

Мы знаем по тексту Берейщит Торы , что некто из тварных , названный Змеем, совратил ишу (клон адама Адама) и  «она ела»  (всего то !) и произошло то, что произошло: реализуя право свободы воли, иша, а потом и ее муж адам осуществили несанкционированный доступ к ДПДиЗ  и в итоге могли самостоятельно  приступить к познанию реалий жития в Царстве Природы со всеми его соблазнами и Добра , и Зла.

Согласно  Мидрашим  искусителем – Змеем  - был шустрый ангел Самюэль. По Гавриилиаде Пушкина им (вторым искусителем, более понравившийся дщери земнородных)  был еще и архангел Гавриил … Поскольку ДПДиЗ оказалась смоковницей, то отведывание ее плодов наградило пару адам+иша взаимным сексуальным влечением и стыдом за наготу

Но допустим искуситель (таким мог быть Сатана, Люцифер или Мефистофель) был бы более прозорливым и более догадливым, чем няня Татьяны Лариной: предположим, что он предложил бы ише скушать не плод смоковницы, а плод  ДЖ (не важно в качестве первого или как второе блюдо, запиваемое сомой с десертом в виде салата из  листьев ибоги и пр. психоделиков) .

Отведав плодов ДЖ, пара адамитов стала бы полностью богоподобной!

Отведав затем еще и плодов смоковницы, пара бы осознала, что познавать, узнавать и знать, а, тем более, ловко избирательно пользоваться знаниями, совсем не противное дело и в нем есть свой кайф  (самки его называют оргазмом)

Но и при таком альтернативном сценарии адамитов все равно ждало бы душевное помешательство: кто был бы способен психически не тронуться, живя в этом и таком мире вечно…
Только Идиот.

Инстинкт смерти и даже влечение к ней – великое приобретение генома (*) людства на пути к могилам

(*) Любопытно, что геном (только гаплоидный) придуман ботаником немцем герр  Г. Винклером в тот же 20-й год, когда датчанин дан С. Кьеркегор придумал муки экзистенции с ее страхами и трепетными ужасами жития в турпоходе в Ничто и через 100 лет в тот же 20-й Фрейд придумал «влечение к смерти» как главную причину психрасстройств, пришедшую на смену неизлечимому секс-влечению 

Иное дело, что приобретенный (условный) инстинкт смерти  (инстинкт Я) входит в противоборство с инстинктом жизни, проявляемым ежедневно и еженощно в сексуальном влечении … Но кто сказал что проект ОКБ «Люди на Земле» идеален (с позиции антропного принципа). Он идеален только для Бога Отца и его Сына  Спас Вседержи;теля, или Пантокра;тора, ибо Ему лишь известна  Его цель. Нам она была и осталась недоступна. Будь она осознана и понята, мы, возможно, если можно, не позволили бы над нами так издеваться и … устроили бы СВО. Да скопом в могилку. Во!


***
Читальня( без избы):

Тора с комментарием Раши. Перевод Ф. Гурфинкель. См.  "Маханаим"

РАМБАМ, рабейну Моше бен Маймон. Мишне Тора

Кьеркегор Сёрен = 1843 — «Страх и трепет» (Frygt og B;ven)  1844 — «Понятие страха» (Begrebet Angest)  1 846 — Заключительное ненаучное послесловие к «Философским крохам» (Afsluttende uvidenskabelig Efterskrift)   1849 — «Болезнь к смерти» (Sygdommen til D;den)
Фрейд Сигизмунд Шломо - 1899 Толкование сновидений  1901 Психопатология обыденной жизни  1913 Тотем и табу  1917 Введение в психоанализ. Лекции  1920 По ту сторону принципа удовольствия  1923  Я и Оно
Хайдеггер  Мартин. . Бытие и время (1927), Ницше, Ницше и пустота  Основные понятия метафизики. Мир — конечность — одиночество,  О существе человеческой свободы, Хайдеггер, М. Разговор на проселочной дороге: Избранные статьи позднего периода творчества.
Вейсман Рабби. Мидраш рассказывает (Берешит - 1) - royallib.ru


Рецензии