Нинея-4. Укрощение строптивого. 18 плюс

У кострища все были в сборе, обедали кашей с тушенкой. Глядя на нас, все понимающе улыбались, и лишь Серый как-то зловеще хмыкнул.
После обеда, когда мы мыли посуду в море, он подошел ко мне и бросил:
- Судя по твоей довольной физиономии, твоя соска тебе всю ночь сосала.
Я вскочил в бешенстве, но он опередил меня, и двинул мне в поддых.
- Щенок, - бросил он мне и собрался было отходить.
- Эй, Серый, а ну-ка, пойди сюда, - пробасил вдруг Бывалый, спускаясь к морю.
- В чем дело, Бывалый?

Но тут из-за камня вышла Нина:
- Серый, ты долго будешь всех доставать? С тобой ведь тоже можно поговорить иначе!
- О, вот и наша мокрощелка… поцелуй меня в зад… - схамил ей в ответ Серый.
- Серый, ты что белены объелся… Я тебя, кажется, предупреждал? – рявкнул Бывалый.
- Бывалый, оставь… я с ним поговорю, - сказала Нина. - Пойдем, поговорим, да?
- Пойдем, коль не шутишь, - хмыкнул он, демонстративно засунув палец в рот, надавив им изнутри на щеку в красноречивом жесте.

Они направились к лесу. Я взглянул на Бывалого. Бывалый покачал головой и театрально взял себя своими огромными лапами за горло:
- Видит Бог, я хотел его уберечь…
Я удивлённо взглянул на Бывалого.
- Ты мало знаешь Нину. Боюсь даже представить себе…
Я пошел по направлению к лесу, заинтригованный, ну и помочь Нине, в случае чего.
- Лучше не вмешивайся, - бросил мне вслед Бывалый. 

Я ступал тихо, не желая привлекать к себе внимание, но шел быстро, желая поспеть за Ниной и Серым.
Среди леса там и сям были разбросаны валуны. За одним из камней я услышал их голоса. Я осторожно обошел камень и взобрался наверх, оказавшись в удобном укрытии. Между камней было большое окошко, в которое открывался прекрасный обзор. Снизу, на расстоянии метров 3-х от меня бала ровная площадка, огороженная камнями и кустарником. Нина стояла спиной к камню, а Серый как бы нависал над ней, так как был выше ее ростом почти на голову. Кажется, они уже обменялись несколькими фразами, так как глаза Нины горели яростью, а ноздри гневно раздувались.
- А может, отсосешь? – нагло процедил Серый, и, сплюнув сквозь зубы, потянул было Нину за волосы вниз, к своему паху. Но тут же получил звонкую пощечину.
- Ах, ты бл@дь! – зарычал было он, и, прижав ее к камню, замахнулся на нее кулаком. Но тут же получил молниеносный удар в кадык, от чего захрипел и упал на колени, держась за горло и пытаясь вдохнуть.
- Ты не точен в выражениях, Серый. Просвещаю: бл@дь – это та, которая всем-всем-всем. А та, которая всем-всем-всем, но только не тебе – это сука.

Она подождала, пока он начнет приходить в себя и подниматься, и с разворота вновь свалила его ударом локтя в поддых. Она била его жестко и методично: всякий раз, когда Серый поднимался на ноги, она сваливала его ударом либо в солнечное сплетение, либо в ногу, либо в челюсть.
Серый матерился на нее, но видно, что пыл его сильно поутих. Он уже не нападал, а пытался неуклюже защищаться, что у него выходило крайне плохо. Удары Нины достигали своей цели, и Серый всякий раз оказывался на земле.
- Ну, а это тебе для остроты ощущений, - сказала Нина, и двинула Серому в пах, когда тот, шатаясь, поднялся, прикрываясь руками и что-то бормоча.
Серый взвыл и стал кататься по земле.

Через пару минут, когда он стал приходить в себя, Нина взяла его за волосы и поставила на колени.
- А теперь слушай меня внимательно, змеёныш. Ты будешь тише воды, ниже травы, и тебя не будет слышно в лагере. Понял? – она резко потянула его за волосы.
- Понял… - угрюмо прогундосил он.
- А чтобы ты действительно понял свое место, небольшой воспитательный урок. Я слышала, что ты меня, кажется, называл соской… Что ж, сейчас ты постараешься быть очень старательной соской.
Нина стала неспеша расстегивать на себе шорты, глядя на Серого. Серый попытался как будто что-то возразить и подняться, но оглушительная оплеуха по щеке чуть вновь не свалила его с ног.
- Я не позволяла тебе подниматься. Когда разрешу, встанешь. Когда велю делать что-то другое, будешь делать что-то другое. Как понял, приём? – Нина жестко смотрела на Серого.
- Понял.
- Отлично, - Нина демонстративно сняла шорты и положила их на камень, оставшись в черных шелковых трусиках.
- Сейчас ты постараешься поработать своим языком так, чтобы я осталась довольна. А иначе… Иначе твое мужское здоровье может изрядно пострадать. Веришь мне?
Повисло молчание.
- Не слышу…
- Верю.
- Но не надейся, что ты будешь допущен в святая-святых. Чего доброго, ты еще сочтешь это своей победой и будешь хвастать. Ты предлагал поцеловать тебя в зад. Сейчас ты не только поцелуешь мне зад, а тщательно его вылижешь. И будешь в этом очень старательным. Да? Ты будешь старательным?
Серый молчал.
- Не слышу! – в голосе Нины звенел металл.

Бывалый был прав, я мало еще знал Нину, и был просто потрясен тем, что сейчас видел. Оказывается, она была не только нежная и понимающая. Она могла быть и очень жесткой. И уж точно могла за себя постоять.

- Да.
- В чем ты будешь старательным?
- Чтобы ты осталась довольна.
Нина склонилась к нему и жестко взяла Серого за подбородок:
- Еще раз… В чем ты будешь старательным?
- В… ну… в том… чтобы… вы-вылизать тебе зад, - почти шепотом пробормотал Серый.
Нина удовлетворенно хмыкнула и повернулась к нему спиной, сняла трусики, и чуть выпятила попу.
- Ну, приступай.
Серый медлил.
- Не заставляй себя ждать. Когда я теряю терпение, я становлюсь очень недобрая.
Серый сдался. Послушно подполз и погрузил лицо между ягодиц Нины.
- Руками не трогать!
Нина шире расставила ноги и сама раскрыла половинки своей попки, чтобы облегчить языку Серого доступ к звездочке.
- Тщательнее лижи!
Серый усердно лизал анус Нины, кажется, полностью сломленный ею.
Минут через пять Нина выпрямилась и повернулась к Серому.
- Ну как, понравилось вылизывать мне попку?
Серый молчал, потупив голову.
- А ты, может, до конца похода так и будешь подлизывать меня? Мне подмываться не нужно будет. Опять же, экономия салфеток.
Серый испуганно посмотрел на нее.

- Не боись… если будешь себя хорошо вести, не придется так унижаться.
- А сейчас закрепим урок. Запомни Серый, тот, кто желает унижать других, непременно сам будет унижен. Таков закон. Ты, вероятно, его не знал, но теперь будешь просвещен с моей помощью.
- Лечь на спину, живо, - жестко приказала она.
Серый послушно лег. Нина встала над ним, надменно смотря снизу вверх, а потом полуприсела над его лицом, опираясь на свои колени.
- Что, нравится вид? Его ты так добивался своими дурацкими выходками?

Серый подавленно молчал и не мигая смотрел на раскрытую над его лицом щелку.
- Что ж, молчи… сейчас тебе речь ни к чему.
И вдруг из Нининой щелки ему в лицо ударила струя. Серый попытался увернуться, но Нина жестко взяла его за волосы и приложила головой о землю.
- Куда. А ну поверни лицо вверх.
Серый послушно повернулся.
Я не верил своим глазам: «Неужели это происходит?».

Серый послушно открыл рот. Нина снова присела и, уже не останавливаясь, стала заливать его мощной струёй. Серый морщился, закрывал глаза и временами давился.
Закончив, Нина достала из кармана своих шорт влажную салфетку. Промокнув себя между ног, она протянула ее Серому:
- На, утрись.
Серый взял салфетку и стал вытирать ею мокрое лицо.
Нина оделась.
- Урок окончен. Думаю, теперь ты понимаешь, как нужно себя вести с людьми. Да? Не слышу…
- Да…
- Отлично.
Нина развернулась и пошла к лагерю. Я же пошел к морю, чтобы обдумать увиденное.


Рецензии
Жестоко, но справедливо! Вор должен сидеть в тюрьме, мерзавец должен быть наказан.
А вообще, читаю эту эротическую сказку с удовольствием! Красивая, нежная, чувственная - просто прелесть какая-то )))

Светлана Круглая   21.12.2023 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Приходите, будет ещё много интересного ;))

Иван Чаев   21.12.2023 12:58   Заявить о нарушении