Ходун продолжение 1

От черноты до острова было метров триста лопухов и травы
Присев отдохнуть достал еду и жуя стал осматривать кудаже я пришлёпал .Доев тушонку проверил заряд в ружье и собрав рюгзак направился к ближнему строению .А то что это завод это точно кругом было много металлических деталей и приспособ .связки труб и прутков поддоны и ящики вполне такой рабочий хаос .асфальтовая дорога между цехов не зарасла травой хотя и была слегка разбита .дойдя до бетонной стены с частично целыми окнам и большими синими воротами наткнулся на кровавый след и рабочий ботинок с частью ноги .кровь ещё была свежая и мне сразу захотелось обратно на черноту но с зади я услышал топот и не оглядываясь рванул в ворота .Цехбыл заставлен станками и другим оборудованием электричества небыло и в цехе был полумрак .я нырнул за какой-то станок и приготовился стрелять в того кто заменой гнался .Из ворот вылетела чупокабра и несумев сразу затормозить врезалась а станок и завалилась на бок .Направив ружьё ей в морду нажал на курок  отстрелив ей пол башки.Все же жакан это сильно.Неуспела эта гадина затихнуть как из ворот вылетела вторая и тоже  влетела в этот же станок но не упала .поймав её башку в прицел и ей вышиб мозги Переломив ружьё стал выковыривать гильзы .Мля ещё одна раза в два больше первых морда вся в каких-то бляшках и наростах вошла в ворота еле убралась и давай мордой из стороны в сторону водить .Быстро поменяв патроны решил попытаться свалить от неё по тихому уж больно страшная и большая .Но не получилось она меня сразу вычислила и рванула в мою сторону а я рванул от неё как заяц между станков .Догнать меня сразу ей мешали провода какие-то трубы вытяжки  и станки об них эта зараза задевала и сносила их напрочь путалась в проводах и обрывая волочила их за собой .Сначала она пыталась допрыгнуть до меня но провода и трубы ей мешали ну и я петля как заяц .И когда  я добежал до конца цеха эта зараза вся опутаная проводами от ставила от меня метров на десять .Быстро развернувшись вздохнул и выстрелил в морду этой образине дуплетом.Попал она затрясла башкой и притормозила Бросив ружьё  чтоб не мешало заскочил на станок а с него по кабелям и торчащим из стены трубам на ферму кранбалки .Недолес с зади меня дернуло за рюгзак и от острой боли в ноге рука соскочила и я рухнул на стопку поддонов и с них за станок с которого и пытался залесть по выше . эта Чупокабрина резанула меня по ноге своими когтями и располосовала мне икру на ноге сука как больно .я вжался поглубже за станок и выдергивая ремень из брюк поливал уродину матом скрипя зубами от боли. Остатки разорванного рюгзака намотана ногу и связал лямками .С наружи слышалось сопение и скрежет когтей по металлу .Похоже это чудо в ступоре не знает как меня достать из за станка .Между стеной и станком меньше полуметра с одной стороны поддоны с другой стопка прудков миллиметров где-то по двадцать в диаметре длинной метра два с половиной где то и высотой эта стопка более метра.перетчнув ногу ремнём остановил кровь и попытался высмотреть через щели в станке где эта гадина но нефига небыло видно ли слышно что она где-то рядом топает и скребёт лапами по полу и станку.Замерев сидел за станком и думал как быть .Тут вдруг раздался грохот где-то в цехе что-то упало и эта образина рванула туда .Это было слышно по цокоту и грохоту с которым она туда рванула .Шанс блин .Я вылез из за станка на прутки и опять на станок и выше стараясь не задевать и не наступать на раненую ногу .Заполз на ферму кранбалки и глянул в низ а там Чупокабрина гонялась за такими же как она но не такими большими  и больше похожими на горилл а не на крокодила .или динозавра.В общем догоняла и жрала разрывая на части.От увиденного Аш передёрнуло и я не стал тут задерживается покрутив башкой увидел ряд окон под самым потолко и прикинув как туда буду забиратся полез .хреново конечно что на ногу не опереться но я справился .Окна были открыты на вентиляцию и не мешали мне вылезти на крышу вот только нога анемела совсем .И первым делом вывалившись на крышу я занялся ей .Осмотрев икру понял что не всё так плохо как представлялось. Похоже рюгзак спас принял на себя самое страшное а ноге так вскольз досталось .Порвав майку на бинт стянул икру сведя вместе края разреза и ослабив ремень глянул как получилось ну и на долго нельзя перетягивать гангрена будет и тогда всё .Врачей и больницы здесь нет .Хотя если свалю от этой образины и останусь жив можно поискать даже нужно поискать.Оглядев с крыши округу  увидел люки канализации а что если там труба широкая то можно прямо по ней свалить с территории завода .В принципе идея .С крыши я с пустился по пожарной лестнице .Как раз под ней была летняя курилка и висел на стене пожарный щит .С Него я снял багор и оружие и крышку люка поднять можно а топора небыло а жаль ябы и его взял .Доковыляв до первого люка подцепил крышку багориком и отковырнул её  на половину .С зади опять затопало и заскребло .Блииин как ты меня достала уродина и такая злость взяла Аш затрясло всего .Сжав покрепче багор я развернулся и наотмаш хлестанул чупокабрину по башке со всей дури.Багорик был сделан из целого прутка  раскованный с одной стороны и с загнутой в кольцо ручкой с другой .От удара о башку этой твари багор загнулся и крюком вошол ей в затылок Уродина хрюкнула и по инерции пронеслась мимо меня как КамАЗ слегка задев .Отлетел я метров на пять ладно багор из рук успел выпустить.Чупокабрина зарылась носом в землю и слегка подергивалась задними конечностями. Переведя дух и ошюпав себя на предмет всё ли цело решил забрать багорик всё же какое никакое но оружие выправлю чай на заводе .Решил тут задержатся эта морда тут походу всех сожрала и можно особо небоятся да и в мед пункт заглянуть надо на предмет лекарств.Подойдя к уже затихшей чупокабрине осмотрел мутанта дааа страшная машина для убийства это точно Вес наверно тонны две кожа темная вся в бляшках похоже хитин руки как у гориллы длинные и мощные  задние конечности короткие и не имеют пальцев только когти а вот на передних пальцы с когтями как у Фреди Крюгер а .Башка небольшая вытянута в перед  ,шеи практически нет пасть от уха до уха вся в зубах даже наружу торчат.а вот на затылке какая-то шишка как луковица или скорей головка чеснока с большими дольками вот в неё и воткнулся багорик .Согнуло его конечно хорошо да и застрял он  в башке тоже хорошо еле выковырял .Пришлось ковылять к пожарному щиту за типо лопатой и рубить эту чесночину .Вытащив багорик вытащил и следом какие-то жёлтые спагетти аж целый комок .Чесночина  изнутри была пустая не слизи не соплей каких только запах странный как будто тряпками старыми напахнуло .Стряхивая с багорика спагетти увидел что из них выпали какие-то шарики .Нагнувшись подобрал шесть штук зелёных слегка продолговатых похожих на виноград штуковин и две идеально круглых одну чёрную и одну красную похожую на жемчуг штуковину.Зеленые сунул в карман а чёрную и красную стал разглядывать уж больно они чем-то меня привлекли .Еле оторвался и сунув их в карман к виноградинам пошлепал править багорик тиски я в цехе где-то видел ну и вещи высыпавшиеся из порванного рюгзака соберу да ружьё поищу может уцелело .А то что там нет никого я почему-то был уверен на все сто.Зайдя в цех решил поискать бытовки там возможно найду и сумку и штаны .Бытовка нашлась, нашлись и штаны и сумка через плечо в ней был инструмент электрика ,что-то я оставил себе остальное высыпал в ящик.Нашол даже термос с кофе холодный но неиспорченный я его почти весь сразу выдул ,лепота, вещи свои тоже нашол правда что-то раздавлено в хлам это я про ружьё но патроны собрал вдруг что похожее найду .Что-то порвано. Вообшем собрал целое и вскрыв тушонку сразу поел ато живот к позвоночнику почти прирос.Перекурить решил на улице так показалось правильно ну не привык я курить на рабочем месте не приучен к такому безобразию тем более есть дело не доделанное .Немного помучавшись с помощью тисков выправил багорик найдя под верстаком напильник слегка его заточил .Нормально точить смысла нет железо плохое но и так пойдет .Чупокабрине же хватило значит и остальным должно хватить.Сан часть нашол в соседнем здании .Размотав повязку на ноге не поверил своим глазам разрез уже практически сросся а я думаю чего нога стала меньше болеть но всё равно промыл и заделал нормальную повязку .Особо брать здесь нечего так взял бинты, ёд ,из таблеток нашол только аспирин как в энекдоте Приходит больной к врачу и жалуется на головную боль и резь в желудке а врач достаёт таблетку аспирина и сломав её пополам подаёт больному говоря вот эта половина от головы а эта от желудка смотрите не перепутайте.Вот как то так.Побродил ещё немного по зданию решил выбираться с завода уже вечерело и надо где-то переночевать в более спокойном и защищеном месте а вот его ещё надо найти .Еду тоже надо ,воды тоже надо . Побрёл в сторону бетонного забора что огораживал завод искать проходную не стал проходя между зданиями вышел к транспортным воротам около них лежал на боку старенький ЗИЛ  из кузова которого вывалились металлические детали какого-то механизма кабина смята и видны следы крови  . Обойдя его вышел через ворота от которых мало чего осталось.Гдето в полукилометре от ворот начинался спальный район какого-то городка вот туда я и направился .Магазин нашол сразу на первом этаже пятиэтажки .вскрыв  пластиковую дверь багориком осмотрел полки.Это я удачно зашол вода в пластиковых бутылках ,консервы а дальше бытовые принадлежности сразу зачесался давно небритый подбородок видать бритву углядел .Выдув бутылку газировки решил как не будь заклинить входную дверь .Оглядев конструкцию заметил петлю с верху двери с наружи .Потянув спустились металлические жалюзи с запорами по краям .Зафиксировал запоры и прикрыв дверь стал искать служебный выход В технических помещениях нашол труп женщины похоже продавшица не каких повреждений и крови может сердце встало .Ночевать с трупом под боком как-то неуютно ,запашок мешает.Выход нашолся рядом к нему похоже и бежала женщина .Выйдя на улицу с другой стороны дома приметил рядом жилой подъезд  и заперев металлическую  дверь на гаражную зашелку занялся ночовкой а то на улице уже почти стемнело .Женщину завернул в большой кусок целлофана и оттащил в кабинет Толи начальника Толи бухгалтера и прикрыл дверь поплотнее.


Рецензии