Треснувшие небеса гл. 5
Калки Аватара блаженно развалился на, украшенном яркими созвездиями, ночном облаке и со скучающим видом заглядывал в миры плотских сущностей. Великому Учителю Вселенной было нестерпимо грустно от того, что он давно уже не мог реализовать своё назначение – наказывать и карать. Настоятель полубогов тосковал по давним яростным битвам и обильным кровопролитиям, которые побуждали иные божества приходить к согласию, но не ради успокоения своих творений, а – ради собственного перемирия.
Вселенная настороженно трепетала, послушно мерцая своими излучениями и вспышками в угоду послушанию Высшему Разуму.
Неожиданно Калки высокомерно вздёрнул бровь, словно уловив вторжение в свои владения кого-то из божественного Пантеона.
-- И давно ты так наблюдаешь за мной? – лениво, но властно прохрипел Калки Аватара.
Из темноты космического пространства тут же материализовалась Падмавати – вечная жена Калки. Покорно опустив глаза, она неслышно приблизилась к нему, присев у самых ног, омывая их своими слезами-искрами, и страдальчески прошептала:
-- Ты давно скучаешь, мой господин. А когда ты пребываешь в томлении духа, сердце моё исполняется неистовой тревогой от того, что ты придумаешь на этот раз.
Калки надменно посмотрел на неё, ощутив наивный трепет собственного сердца, но успешно совладав с таким неожиданным порывом, повысил тон то категоричного:
-- Тебе ли не знать, Падмавати, что и кому положено по его сущности? Почему всякий раз ты появляешься в тот момент, когда твой бог в неведении?
-- Я скучаю по тебе… -- игриво отозвалась супруга, но тут же осеклась, обжегшись о яростный взгляд Аватары.
-- Ты скучаешь не по мне, а по моим ласкам и собственному наслаждению! – громоподобно рявкнул Калки, однако, быстро вернувшись в прежнее состояние, продолжил уже устало: -- Вот, посмотри… Что творят наши же создания… Давно уже пора мне обнажить свой меч… Конь мой устал ждать яростной битвы и выбивает копытами новые созвездия, в которых селятся такие же бестолковые сущности…
-- Ты сам знаешь ответ! – раздался другой женский голос, после чего из ночного сумрака явилась Кали Уничтожительница Демонов. – Когда придёт твой срок, тебе дадут приказ, и ты его исполнишь! А до тех пор…
-- Кали! – возмутился было Калки, но, сразу осёкшись, всё же, соблюдал неписанную субординацию. – Посмотри сама! Особенно вон, на тех!
-- Это – люди. – Спокойно и уверенно ответила Кали. – И, заметь, они – не твои создания. Следовательно, не тебе и судить их.
Калки повержено опустил глаза, всё пространство вокруг него исполнилось протестующими энергиями.
-- Как бы ты не силился противиться неизбежному и неоспоримому, всё будет так, как решает Он. – Сурово итожила Кали.
-- Но… Ты же сама уничтожаешь демонов… -- попыталась робко возразить Падмавати.
Кали бросила на неё такой уничижительный взгляд, что Калки Аватара не на шутку встревожился и вступился за глупость своей жены:
-- Ты права. Ты, как всегда, права, Кали. – Поймав же её удовлетворённый взгляд, неожиданно вскочил со своего ложа, удаляясь в иное измерение, однако, бросил через плечо самым категоричным тоном: -- Нашли на них проказу, Падмавати!
После того, как силуэт Кали растворился в пространстве Вселенной, жена покорно собрала слёзы со своего лица и, немедля и мгновения, бросила эти сверкающие алмазы в космическую бездну.
Кали только пренебрежительно усмехнулась, констатируя:
-- Как всегда, упрям и властен… -- одобрительно кивая в сторону погрустневшей Падмавати: -- Исполняй волю мужа и не вкусишь гнева его!
Свидетельство о публикации №223121900589