Бриллиантовый перстень. окончание

Пошёл рядом с конем Сергей и пришли они вскоре до
дома Судьбы.
Смотрит:огород обрабатывают две старушки да только
одна из них выдаёт себя молодостью.Движения плавные
и в глазах огоньки озорства сияют,а губы алые песни
напевают.

   -"Не иначе,дочь Судьбы,"-догадался юноша.

Молча подошёл к ним и стал помогать,но держался ближе
к старушке с озорными огоньками в глазах.
Вдруг выпала мотыга из рук старушки.Склонился Сергей
поднять мотыгу и прикоснулся к руке старушки,а она-
мягонькая и холёная.Смело одел бриллиантовый перстень
на её безымянный палец.Засмеялась старушка звонко,
словно журчит ручей,и хлопнула в ладоши.
Стоит перед Сергеем красавица с лицом,подобным
тому,что видел в хрустальной воде.

    -"Матушка!Нашёл меня суженый.Пора и свадебку
играть."

    -"Ну,зятёк!Заслужил ты своё счастье.Знаю я -
есть у тебя брат,такой же прекрасный:не только
лицом,но и "душой". Быть ему мужем племянницы
моей-Молодости,а тебя избрала моя дочь-Юность.
Две мои сестры-Зрелость и Старость-давно замужем
и живут далеко от нас,а мы одни и помочь нам
вести хозяйство некому."

Свистнула она в дудочку Мгновений и вмиг появился
купец с сыном младшим.

   "-Вот и вся семья в сборе!"-услышал он приятный
женский голос Сергей,так не похожий на голос
любимой.

Что такое?Оглянулся Сергей,а вместо старушки перед
ним стоит прелестная молодица,протягивает руки
к его отцу и нежно ему улыбается.

   -"Хоть ты вдовец,но суждено испытать тебе любовь
ко мне,а противиться моим чарам,самой Судьбой
предначертанным,невозможно,так что склони голову
в знак согласия!"-засмеялась она и поцеловала его.

   -"Юность!Приведи Молодость,"-попросила она свою
дочь.

Вошла Молодость.Руками глаза закрыла и сквозь пальцы
слёзы просвечиваются.

   -"Что с тобой,дочь моя?"-участливо спросила мать.

   -"Матушка!Юность будет счастлива с милым,а я?Мне
ты не сказала - кто будет мне любимым мужем!Мне
суждено одиночество?"

   -"Не плачь!Я позаботилась и о твоём счастье.Мы
бессмертны и с любимыми будем счастливы,а в подарок
на свадьбу они получат дар бессмертия от меня.Будем
жить в мире и согласии.Вечное Счастье поселится
в доме,в котором царствует Любовь и Уважение."

Судьба не могла бросить на произвол Судьбы дом
купеческий и нажитое честным трудом хозяйство.
Она дунула в дудку Мгновений и на поляне за окном
появился дом родной возлюбленного и его сыновей.

Счастьем засияло лицо купца и он с благодарностью
склонился в поклоне перед самой Судьбою.Он был
рад,что его последнее путешествие в дальние
страны окончилось так удачно.Оно осчастливило его
бесценным сокровищем,которое не купишь и не
продашь ни за какие деньги.
Это сокровище подарила ему Судьба-счастливое
будущее его сыновей и её дочерей.

И счастье будет длиться до тех пор,пока существует
планета Земля,а для нас - наш дом родной.


Рецензии