Интервью с Павлом Ивановичем Рыбаченко

Павел Иванович здравствуйте, дорогой!
Давно слежу за Вашим творчеством, хорошо пишите. У меня есть канал в Дзэне где я пишу о талантливых авторах. Не могли бы Вы дать небольшое интервью о Вашем творчестве и вообще о чём думаете о современной жизни?
Ваши мысли я опубликую в своём канале.

Павел Иванович Рыбаченко:
Давайте статью, и не забудьте упомянуть что Олег Рыбаченко написал романов больше, чем Александр Дюма вместе со всеми своими литературными неграми!

Алексей Суслов:
Первый вопрос: во сколько Вы начили писать романы и что Вас к этому сподвигло?

Павел Иванович Рыбаченко:
Первый свой роман я начал писать в десять лет. И мне было интересно создать свой собственный звездолет, так как я любил с детства читать фантастику.

Алексей Суслов:
Что в фантастике у Вас самое любимое и какие авторы запомнились надолго?

Павел Иванович Рыбаченко:
В детстве мне нравился Жюль Верн и Беляев. Что у них лучшее трудно сказать. "Продавец воздуха" - сильное произведение даже по современным меркам. Из современных писателей запомнился Юрий Петухов - особенно - "Полтора года в аду". Неплох был и "Спектр" Лукьяненко - я писан на него проду. Некоторые малоизвестные авторы тоже создают сильные произведения например: "Аварийная команда", когда украли вселенную.

Алексей Суслов:
В своих произведениях Вы стараетесь развить мысль тех кто для Вас мэтр или идёте полностью самостоятельным шагом?

Павел Иванович Рыбаченко:
По разному, очень многие мои роман оригинальные по сюжету, бывает и развитию чужой мысли, но реже. Кстати, у меня есть сериал Путин попаданец в Сталина - длинной пока в тридцать шесть романов: так в нем очень много разных героев и несколько сюжетных линий, и сам Путин занимает не главный объем в сериале.

Алексей Суслов:
Путин для Вас супергерой? Он может всё и ни перед чем не остановится?

Павел Иванович Рыбаченко:
Путин - это скорее антигерой, он может все, но на месте Сталина наломал столько дров. Кстати у меня есть роман где Путин и Трамп ведут виртуальную войну. Путин - это типа Наполеона - по своему гений, но гений который столько разрушает и приносит горя, что упаси Бог от таких гениев. я думаю вы согласитесь, что и в реальной истории Путин скорее разрушитель, чем созидатель и от него России больше горя, чем радости!

Алексей Суслов:
А стихи пробовали писать? Вообще, как относитесь к поэзии? Лев Толстой недолюбливал стихотворчество, считал что оно отбивает вкус к жизни и делает бытие неестественным.

Павел Иванович Рыбаченко:
А вы что не читали моих стихов? У меня тысячи стихотворений, поэм, песен, и есть даже роман - "Дочери русских Богов" в стихах, Единственный русскоязычный фентези-роман в стихах, а скоро будет и сериал романов. Многие даже критикуют что у меня слишком много стихов, как например в романе: "Дарт Вейдер попаданец в Николая Второго", читайте Олега Рыбаченко и у него масса стихов.

Алексей Суслов:
Вы написали больше, чем Тина Свифт и Виктор Левашов вместе взятые. Откуда такой задор?

Павел Иванович Рыбаченко:
Сам процесс написания романов интерес, ты словно погружаешься в иные миры. Это надо сказать очень здорово. Реальность вокруг не радует, а в сказочном мире все куда лучше, и главное в придуманном мир Главный Бог - это ты Сам!

Алексей Суслов:
Как относитесь к теме религии и веры?

Павел Иванович Рыбаченко:
В вопросах религии я специалист, у меня есть даже пара дипломов полученных в интернете. Поскольку все религии разные, и у каждой масса ответвлений, одних христиан более двух тысяч конфессий и сект, то логично предположить что истины никто не знает. И что людям никакой Бог не поможет. Люди должны понимать, и все человечество - что нужно рассчитывать только на свои силы, разум и науку. А поповские сказки: что Иисус придет или Магомет и разрешит все проблемы - очень вредные. И самое вредное в мировых религиях - учение о конце света. Мы должны люди как раз все сделать чтобы конца света не было, а наоборот человечество создало гигантскую космическую империю, и научилось воскрешать давно умерших людей силой науки!

Алексей Суслов:
Как Вам творчество братьев Стругацких? Советская фантастика была на мой взгляд лучшей в мировой практике. А Вы как считаете?

Павел Иванович Рыбаченко:
Я так не считаю. Самая лучшая фантастика - это американская. Как и фантастические мультсериалы у американцев на пара порядков лучше советских. Посмотрите особенно на мультсериалы: "Ниндзя-черепашки", "Чип и Дейл", "Мишки Гами", " Утиные истории", "Чудеса на виражах", "Черный плащ" и другие. В этом плане в СССР реально колхоз, и не ни одного даже по объему не говоря уж о качестве близкого сериала. Из советских фильмов фантастик лишь - "Гостья из будущего" - более-менее хороший сериал. Сейчас на мой взгляд фантастика интереснее чем в советские времена. На счет Стругацких, то когда они писали, у них не было конкуренции со стороны зарубежных фантастов и вообще тогда писатель было очень мало - из-за того что Виндоса не было. Думаю сейчас Стругацкие не ходили бы в лидерах. Я даже не уверен издали бы их книги например в "Эксмо"? В детстве я читал Стругацких: Пикник на обочине, Гадкие Лебеди, за миллиард лет до конца света - и мне эти книги не понравились. И само изложение у них хромает, и интересные идеи сюжета поданы слабо. Мне в детстве больше Алиса Булычева нравалась, я даже несколько фанфингов про Алису Селезневу написал.

Алексей Суслов: А как Вы относитесь к демократическим принципам?

Павел Иванович Рыбаченко:
Сложный вопрос - сердцем я за демократию, так диктатура в моей стране мне лично надоела! Но с другой стороны при реальной демократии - законы могут стать еще жестче, а ограничения даже вырасти. Так как народ злой и чаще еще более консервативен и агрессивен, чем царь. В средние века самой демократичной была Англия, но в ней же и самые жестокие были законы. Чаще либеральные реформы шли от мудрого царя, чем от народа. Ну конечно я хотел бы что и в Белоруссии и в России поменялись бы президенты на более прогрессивных и не таких агрессивных!

В США тоже есть реальная демократия и выборность судей, но права человека соблюдаются плохо, много заключенных и полно полицейского беспредела. В Европе с правами человека получше, но отчасти это происходит вопреки мнению большинства.
В Европе учитывают мнение меньшинства. А в США и России сейчас диктатура большинства. Особенно в России, где попирают права сексуальных меньшинств, а недавно запретили менять пол. Возможно скоро вернется и смертная казнь - в угоду злой толпы! В США в большинстве штатов отменили смертную казнь, но это случилось вопреки демократии и мнению большинства избирателей! Так что демократия не всегда ведет к увеличению свободы и соблюдению прав человека!


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

Иногда читаю интервью. Что и произошло с вашим...
\\\
Бывает интересно. Попадание в вопрос-ответ не всегда срабатывает, а хотелось бы. Но, я бы почитала подлинное интервью с Тиной и Виктором, коль уж они у Вас в избранных.
\\\
С уважением, к автору

Ирина Смоленкова   20.12.2023 23:10     Заявить о нарушении
Подумаем, Ирина!
Спасибо!

Алексей Суслов   21.12.2023 12:25   Заявить о нарушении
Алексей! не хотелось бы заигрывать, но, я реальный автор. Можно для разминки и со мной попробовать.

С наступающим Новым годом!

Ирина Смоленкова   21.12.2023 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.