Железный край

 
    Пролог: В Начале начал.



    Это случилось поздно ночью. Я увидел нечто такое, от которого может «снести крышу» определённо точно! Из тёмного морского горизонта потянулся гигантский металлический цилиндр! Я не мог поверить в то, что видел! Такого я не наблюдал никогда! Впечатление было такое, будто я                сплю. Я не знал, что думать. Просто не знал. Я закрыл глаза,                и очень захотел проснуться. Но сон не кончался.  Напротив, реалистичность этого безумия обострилась с появлением характерных звуковых шумов. Я не хотел открывать глаза, потому, что мне было страшно это сделать. Причиной этому не мог не быть невероятно противный, сводящий с ума, низкий однотонный гул, видимо издававшийся этим ужасающим цилиндром…
   Я начал предчувствовать, что это конец…, как тут же всё стихло. Я открыл глаза, и с удивлением и, вместе с тем, с некоторым облегчением увидел просто спокойное море – привычную для взора картину. Бесконечная водяная гладь встречалась у расплывчатой от туманной низменной дымки линии горизонта с ярким фоном голубовато-розового безоблачного неба. Солнце уже клонилось к вечеру. Порывы прохладного морского ветра выбили из меня шокирующие и мешающие мне опомнится мысли, связанные с только, что увиденным. Я повернулся от края прибрежного скального утёса, где я и стоял, и отправился с томной головой в свой маленький, недалеко расположенный отсюда деревянный домик, очень надеясь забыть о том, что видел, и боясь повторения.
   Однако такого больше не наблюдалось… До сих пор не знаю, что это могло быть, и ссылаюсь, хотя часто не верю сам себе, на перегруженный работой день, и связанные с этим галлюцинации. Стараюсь об этом не заикаться с соседями и приятелями, зная, что не поверят.
   Рад бы забыть, да только странные вещи стали с тех пор происходить со мной – я стал слышать гораздо лучше, и металлические предметы притягивать, в основном невольно…


Из дневника одного моряка…






    Глава 1. Шершавость на поверхности.



    Тор был несколько удручён тем, что Сфероидный Цикло Король не прошёлся по маршруту 7, когда за план требовалось ещё не менее пяти вылазок на эту одиозную, как он всё время считал, водяную планету. C тех пор, как этот фазовый гравитационный маршрут был снят Ядро видной Правительницей, он стал совсем не контролируем. Самое обидное, что этот факт мог являться причиной угрозы Мебиусного эффекта гравитации в огромном участке Галактики, и что об этом знали практически все Трафик-Контроллеры, обязанные следить за тем, чтобы такой эффект не произошел, так как он может оказаться слишком опасным…

   - Да, это не может быть занесено в протокол, вы правы, Гордо, - протараторил Сыж, сняв с блок-мастера несколько плазменных элементов для более тщательной проверки.
   Его отражающее предметы, блестящее тело круглой формы напоминало серебряный приз в форме шара для боулинга.      


Рецензии